«Золотые» рейсы поделить не могут…
Война между компаниями, которые осуществляют пассажирские перевозки на территории Александровского района, уже перешла все грани разумного, при этом, помимо самих перевозчиков, от нее страдают обычные жители. По мнению владельцев некоторых компаний-перевозчиков, в появлении явной вражды есть вина районных властей.
Как рассказывают «пассажироперевозчики», все началось довольно-таки давно, но обострение появилось этим летом. По мнению владельцев фирм, власти действуют в интересах только одной компании-перевозчика, у которого все «схвачено» в администрации. При этом, по мнению многих экспертов, районные власти, даже нарушая закон, стараются настоять на своем.
КБ-Транс отстояли Балакирево
В июле этого года компания «КБ-Транс» обратилась в управление Федеральной Антимонопольной Службы по Владимирской области с жалобой на противозаконное действие администрации Александровского района, а именно, по мнению компании, власти необоснованно исключили «КБ-Транс» из конкурса на пассажироперевозки. УФАС спустя неделю сделало заявление, в котором подтвердило, что власти действовали незаконно.
«По результатам рассмотрения было установлено, что конкурсной комиссией администрации Александровского района Владимирской области исключение ООО «КБ-Транс» из участников конкурса незаконно.
В ходе комиссионного рассмотрения дела были выявлены и иные нарушения антимонопольного законодательства, в результате чего жалоба ООО «КБ-Транс» на действия конкурсной комиссии – администрации Александровского района Владимирской области — на право заключения договоров на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на регулярных (постоянных) пригородных муниципальных маршрутах Александровского района и допуска на конкурс в 2014 году признана обоснованной», — говорят в УФАС.
В итоге компания все же приняла участие в конкурсе на осуществление пассажирских рейсов «Александров — Балакирево» и выиграла его.
Но проблема не исчезла, — как оказалось, администрация района подала заявление в суд, в котором пытается обжаловать решение УФАС. Заместитель главы администрации Александровского района Расул Бурзиев прокомментировал нашей газете эту ситуацию.
«У компании «КБ-Транс» много нарушений, одно из них – нет специализированной стоянки автобусов, а именно: та площадка, на которой сейчас компания ставит свои автобусы, не подходит для этого назначения. К транспорту имеют доступ третьи лица», — говорит чиновник.
Тем временем, такое заявление немного удивило представителей компании — ведь территория, где стоят автобусы, охраняется.
ИП Максимов лишился Карабаново
Но и это, как оказалось, полбеды. По словам представителя администрации, компании-перевозчики должны четко и в полном объеме совершать автобусный маршрут от точки А до точки Б. Но это, по словам чиновника, не всегда выполняется. Однако перевозчики говорят, что они бы с радостью выполняли это условие, если бы автостанция не была в собственности у их конкурента, который выставляет слишком высокие суммы для фирм.
«От нас хотят 15% от проданных билетов, — это очень много. Давайте разберемся: мы скидываем цены на конкурсе, чтобы его выиграть, потом принимаем льготные проездные, так еще и отдавать 15% автостанции… это уже чересчур. Людям, в нашем случае кондукторам и водителям, тоже надо зарабатывать, чтобы свои семьи прокормить», — говорят представители компаний.
Очередной скандал произошел на днях. Перевозчик ИП Максимов, у которого заключен контракт с администрацией до марта 2015 года, неожиданно для себя узнал, что администрация проводит конкурс на рейс «Александров – Карабаново». Неясно, как власти стали проводить конкурс, не расторгнув действующий контракт.
Сам Максимов намерен доказать, что конкурс проводился незаконно, и его договор является действительным, то есть рейсы «Александров – Карабаново» должна осуществлять именно его компания. Но не все так просто, ведь, по сути, Максимов сам себя подставил — он все же заявил компанию на конкурс, который недавно проводили районные власти, и проиграл его. По мнению юристов, это может сыграть свою роль в судебном разбирательстве.
«Если ИП Максимов был уверен в своей правоте, ему не стоило заявляться на конкурс, потому как этим действием он подорвал свою линию защиты», — говорят юристы из Московской адвокатской компании.
Но есть и еще один аспект, который не дает покоя не только пассажироперевозчикам, но и наблюдателям. Все конкурсы на «золотые» рейсы, а это Балакирево, Карабаново и несколько городских, выигрывает ИП Романов и его компаньоны. Хотя, по мнению наблюдателей, нарушений у Романова не меньше, чем у других компаний в Александрове, и власти ни разу не предъявляли претензии к данному перевозчику, по крайней мере, публично.
Точку в этом деле поставит суд: ИП Максимов судится с администрацией, а администрация района с ФАС.
К слову, в данное время только жители Струнино могут порадоваться — в их направлении перевозчики пока рейсы не делят.
Источник: gazetanga.ru
Комментарии
Стоянка такси после шлагбаума у входа на вокзал - 9 машин. Перед шлагбаумом по обе стороны дороги 7 машин. На автобусной остановке в сторону черёмушек (по всей дороге) - 14 машин , некоторые стоят в два ряда, автобусы стоят прямо на дороге. На стороне дороге около "Мегафон" 7 машин. На остановке в сторону Маяка до самого Золотого Льва - 8 машин. На стороне через дорогу от Золотого Льва 4 машины. Обычные жители на своих машинах вынуждены нарушать правила парковки, чтобы хоть как то подъехать и встретить людей с электричек с большими сумками и детьми на руках. Абсолютный хаос твориться, товарищи.
ходили слухи, что ИП Романов не выкупал такую большую территорию, так как не дели разрешения(то ли она городская, то ли она РЖДшная, фиг знает), но разрешения добился на 5-10 квадратных метров(соответственн о на будку и две стойки под шлагбаумы) - и следственно перестал пускать на ту территорию маршрутки своих конкурентов
just слухи