Добавить

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"

нефедов александрРодился 27 сентября 1976 г. в Александрове. С 1983 г. по 1991 г. учился в школе № 2 г. Александрова. В 1994 году окончил Александровский гуманитарно-промышленный техникум по специальности «Радиоаппаратостроение». С 1994 по 1998 год обучался в Государственной академии сферы быта и услуг (ГАСБУ, сегодня - Российский государственный университет туризма и сервиса), где получил диплом по специальности «инженер», специализация – «радиотехника». В 2001 году окончил аспирантуру в Государственной академии сферы быта и услуг. В студенческие годы работал главным энергетиком в Государственной академии сферы быта и услуг. В 1999 году начал предпринимательскую деятельность: основал в городе Александрове два успешно работающих и развивающихся современных предприятия: салон-магазин компьютерной техники «Кондор» и в 2001 году - Интернет-компанию ООО "Трайтэк", генеральным директором которой является в настоящее время. Общий стаж работы - 16 лет, в том числе 12 лет в руководящей должности собственных предприятий. Депутат совета народных депутатов Александровского района второго и третьего созывов. Депутат Законодательного Собрания Владимирской области шестого созыва. Женат,трое детей.

 

 

Общественная приемная депутата Законодательного Собрания Владимирской области 6 созыва Александра Нефедова работает  с понедельника по четверг с 10.00 до 13.00, по адресу ул. Октябрьская, д.8 (офис компании «Трайтэк»). Контактный телефон 3-29-28; 8(910)172-01-77. Электронные обращения принимаются по адресу alexnefedov@inbox.ru .

Комментарии

#91 via
Цитирую Александр Нефёдов:
Цитирую fale:
Последний вопрос:
Хорошо, с этим понятно, что вы стараетесь держать нейтралитет. Но тогда почему я должен выбрать вас? Качество предоставления связи у всех уже в принципе на уровне, стоимость тоже, в чём конкретно ваше преимущество, другими словами почему я должен подключиться к трайтэку, а не к галсу?

Гарантия качества предоставляемых услуг - главная задача компании ТРАЙТЭК. Наша миссия - быстрый интернет в каждый дом. Молодая, перспективная, небезразличная команда, объединенная общей целью - вот наш самый главный козырь. Наш клиент, а, вернее сказать, партнер - приоритет для Компании.

У них роутеры платно настраивают а в галсе нет.
26 Декабря 2013 г. в 17:59
#92 ТРАЙТЭК
Цитирую via:
У них роутеры платно настраивают а в галсе нет.

Неправда ваша. Настройка нового роутера, приобретенного в компании, при подключении производится бесплатно. На сайте указанной Вами компании указан вполне конкретный ценник на данную услугу.
27 Декабря 2013 г. в 04:44
#93 GalinaP.
Цитирую ТРАЙТЭК:
Неправда ваша. Настройка нового роутера, приобретенного в компании, при подключении производится бесплатно.

Нет, это ваша неправда. Задала вопрос про настройку роутера в техподдержке, мне сказали-"200р" - и их не интересовало, где я его купила. Деньги взяли - никакой квитанции или чека не дали, но роутер настроили )
27 Декабря 2013 г. в 11:04
#94 via
У меня ГАЛС и роутер я не покупала у них, но когда у меня сбились настройки пришла к ним с роутером и договором они за 10 минут все сделали бесплатно, а моя подруга пользуется трайтеком и с нее взяли деньги за настройку.
27 Декабря 2013 г. в 19:03
+1 #95 gooor
Да и роутеры у вас на много дороже стоят чем в магазинах, дешевле купить роутер в каком нибудь магазине и вызвать мастера из газеты. Тот же DIR100 у вас стоит больше тысячи а в магазинах 650р
27 Декабря 2013 г. в 19:07
#96 ТРАЙТЭК
Цитирую gooor:
Да и роутеры у вас на много дороже стоят чем в магазинах, дешевле купить роутер в каком нибудь магазине и вызвать мастера из газеты. Тот же DIR100 у вас стоит больше тысячи а в магазинах 650р

dir-300 890 руб. market.yandex.ru/model.xml?modelid=6071982 dir-100 за 650 рублей? - фантазия. market.yandex.ru/model.xml?modelid=1570579&hid=91088&suggest=1 Настройка роутера, приобретенного в ТРАЙТЭКе производится бесплатно. Перенастройка уже настроенного - аналогично. Настройка уже имеющего роутера, купленного в магазине или у соседа - 200 рублей
30 Декабря 2013 г. в 11:34
#97 GalinaP.
Цитирую ТРАЙТЭК:
Настройка роутера, приобретенного в ТРАЙТЭКе производится бесплатно. Перенастройка уже настроенного - аналогично. Настройка уже имеющего роутера, купленного в магазине или у соседа - 200 рублей

А перенастройка роутера, купленного в магазине или у соседа, но настроенная вашими специалистами за 200 - платная или бесплатная? Вот только чем доказать, что настраивали у вас - ведь ни чека, ни квитанции не даете(
30 Декабря 2013 г. в 15:10
#98 fale ответить
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?
30 Декабря 2013 г. в 15:55
#99 Glamurny_Glaz
Цитирую fale:
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?

Совсем что ли дурачёк? Такие вопросы то задавать? Тебе какое собачье дело кто и куда деньги свои тратит?
01 Января 2014 г. в 08:42
#100 Некто
Цитирую fale:
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?

Депутат же не Госдумы, которым нельзя иметь свой бизнес ...
01 Января 2014 г. в 09:20
#101 fale ответить
Цитирую Glamurny_Glaz:
Цитирую fale:
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?

Совсем что ли дурачёк? Такие вопросы то задавать? Тебе какое собачье дело кто и куда деньги свои тратит?

просто интересно... Если человека избрали в депутаты жители, они имеют право знать о его делах
01 Января 2014 г. в 12:59
#102 fale ответить
Цитирую Некто:
Цитирую fale:
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?

Депутат же не Госдумы, которым нельзя иметь свой бизнес ...

это ничего не меняет, мне интересна жизнь человека, которого я выбирал на выборах. Я имею право знать о его делах, т.к. я доверил ему этот пост и моя жизнь теперь в чём-то зависит от него.
01 Января 2014 г. в 13:06
#103 Glamurny_Glaz
Цитирую fale:
Цитирую Некто:
Цитирую fale:
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?


Депутат же не Госдумы, которым нельзя иметь свой бизнес ...

это ничего не меняет, мне интересна жизнь человека, которого я выбирал на выборах. Я имею право знать о его делах, т.к. я доверил ему этот пост и моя жизнь теперь в чём-то зависит от него.


Во чудак человек!!! :lol: Прям как наивный чукотский юноша!! :lol: Не уж то до сих пор не понял, что ни у тебя ни у меня да у всей остальной серой массы никаких прав в этой стране, при нынешнем политическом устройстве, нету?! И твоя жизнь зависит только от тебя. А всем остальным на тебя и на твою жизнь на***рать. Начиная от депутатов местного уровня и кончая ВВП и остального ворья высшего ранга.
03 Января 2014 г. в 08:17
#104 fale ответить
Цитирую Glamurny_Glaz:
Цитирую fale:
Цитирую Некто:
Цитирую fale:
а куда вы тратите свои личные деньги? Вы же депутат теперь и у вас есть деньги с бизнеса, вы тратите их на улучшение жизни города? Не считая пиар-акций этих непонятных, вот в детский садик открывшийся вы вкладывали собственные деньги, к примеру?


Депутат же не Госдумы, которым нельзя иметь свой бизнес ...

это ничего не меняет, мне интересна жизнь человека, которого я выбирал на выборах. Я имею право знать о его делах, т.к. я доверил ему этот пост и моя жизнь теперь в чём-то зависит от него.


Во чудак человек!!! :lol: Прям как наивный чукотский юноша!! :lol: Не уж то до сих пор не понял, что ни у тебя ни у меня да у всей остальной серой массы никаких прав в этой стране, при нынешнем политическом устройстве, нету?! И твоя жизнь зависит только от тебя. А всем остальным на тебя и на твою жизнь на***рать. Начиная от депутатов местного уровня и кончая ВВП и остального ворья высшего ранга.

а ты бы хотел это изменить?)
03 Января 2014 г. в 11:22
#105 Некто
Поддерживаю, fale. Можно (и нужно, конечно) много говорить "про попрание прав и про несправедливое политическое устройство" и при этом безвольно прогибаться под систему, оправдываясь тем что "жить-то как-то надо".
А вы сами, Glamurny_Glaz, можете сказать про себя, что вы что-то изменяете и с чем-то боретесь?
04 Января 2014 г. в 04:48
#106 Некто
Для Glamurny_Glaz: А на счёт того , что "твоя жизнь зависит только от тебя" - такого не было даже в каменном веке(я предполагаю), т.к. уже выживание зависело от группы людей. Что уж говорить сейчас.
04 Января 2014 г. в 05:02
#107 Glamurny_Glaz
Цитирую Некто:
Для Glamurny_Glaz: А на счёт того , что "твоя жизнь зависит только от тебя" - такого не было даже в каменном веке(я предполагаю), т.к. уже выживание зависело от группы людей. Что уж говорить сейчас.

Не то что в каменном веке, 30-ть лет тому назад такого не было, а сейчас есть. и о каких группах людей можно говорить если каждый смотрит в свой карман и думает как бы его потуже набить не взирая на способы. И кто потуже набил, тот и лучшее "выживание" себе обеспечил.
04 Января 2014 г. в 07:20
#108 Некто
Для Glamurny_Glaz: зависимость личности от чего-то - она бывает не только "позитивная"(теорети чески идеальная демократия, например) но и "негативная"(разделе ние на элиту и рабов, например), а ваша фраза "твоя жизнь зависит только от тебя" подразумевает полную независимость личности, а такого нет сейчас.
04 Января 2014 г. в 08:05
#109 Некто
Цитирую fale:
... Я имею право знать о его делах, т.к. я доверил ему этот пост и моя жизнь теперь в чём-то зависит от него.

Вот тут ошибочка - законодательно права знать это вы не имеете, вы имеете право только спросить, ну или посмотреть налоговую декларацию если что заподозрите :-)
04 Января 2014 г. в 08:56
#110 fаle
Некто, спасибо за поддержку, мыслите вы в нужном направлении, только пока не до конца, т.к. с одной стороны вы говорите что текущая система не верна, а с другой вы говорите: "законодательно права знать это вы не имеете". Это законодательство построило "прогнившее" общество и сейчас до сих пор пытаются что-то поделать с этим, меняя какие-то моменты. Но когда яблоко червивое, что бы вы с ним не делали, как бы шкурку не чистили, всё равно оно останется гнилым. Ну а если не мы - то кто будет всё менять?) Таких как мы с вами много, тех кого не устраивает текущая система. Будем пробовать что-то делать с этим))
04 Января 2014 г. в 10:47
#111 Александр Нефёдов ответить
Приветствую всех участников беседы.
В сентябре прошлого года жители Александровского района доверили мне представлять интересы района в Законодательном Собрании Владимирской области. Основная моя задача как депутата, помимо законотворческой работы, - наладить конструктивное взаимодействие между областной и районной властью. Это актуально особенно сейчас, когда в области новый Губернатор. Такое взаимодействие необходимо для привлечения дополнительных средств в местный бюджет путем вхождения района и города в федеральные и региональные программы. Это общая задача – исполнительной власти и депутатов. А задача местной власти – грамотное управление этими средствами. Это и есть путь к улучшению жизни на местах, порядку и благополучию в городе и районе.
Хочу отметить, что являюсь депутатом на неосвобожденной основе, значит, депутатской зарплаты из бюджета не получаю и осуществляю свою деятельность добровольно и безвозмездно.
Что касается бизнеса. Уже более 15-ти лет я занимаюсь бизнесом. Достаточно успешно. Моя компания является одним из крупных налогоплательщиков в районе. Всегда считал и продолжаю быть уверенным в том, что бизнес должен быть социально активным. Именно поэтому, даже не будучи депутатом, на протяжении многих лет я осуществлял меценатскую деятельность, которую поддерживаю и сейчас. Школы, детские спортивные секции, общественные организации, - помощь им – моя гражданская позиция, не зависящая от наличия депутатского мандата.
С октября 2013 мной организована работа общественной приемной, в которую может обратиться абсолютно любой человек за помощью. Адрес приемной: ул. Октябрьская д. 8 (офис ТРАЙТЭК), часы работы 10-13 с понедельника по четверг
13 Января 2014 г. в 04:37

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте