Добавить

Профиль пользователя

Александр Нефёдов
Александр Нефёдов+7
Александр Нефёдов
Вкратце о себе: Генеральный директор ООО "Трайтэк"
Отправить личное сообщение
Что такое баллы? (плюсы)
Баллы начисляются за активность на сайте:
Добавление: вакансии, резюме, комментария: +2 балла
Создание новой темы: +5 баллов
Добавиться в "Жители и Гости": +40 баллов

Активность

Добавлена запись
7 апр 2014, 10:09

Акция "Открытка ветерану"
Уважаемые жители Александровского района! Совсем скоро нас ожидает главный праздник весны – Праздник Великой Победы. В преддверии этого дня по всему городу и району проводятся мероприятия с участием наших ветеранов, тех, кто своими руками ковал Победу и подарил нам спокойное и чистое небо над головой. Вместе с моей командой я приглашаю всех присоединиться к социальной акции «Открытка ветерану», которая проходит по Александровскому району с 1 по 20 апреля. Цель акции – поздравить с праздником и поблагодарить за Победу ветеранов в нашем Александровском районе. Наша акция проходит совместно с Управлением Образования Александровского района и идет в двух направлениях. Первое – по всем школам и учреждениям дополнительного образования района. На уроках труда, и дома в свободное время ребята смогут сделать своими руками открытки для ветеранов Великой Отечественной Войны, которые, непременно, будут подарены нашим героям. А вы, уважаемые друзья, в любой рабочий день с 14 по 20 апреля с 9.00 до 18.00 можете подписать открытку, которая будет отправлена по почте каждому ветерану, в офисе компании «Трайтэк». Я уверен, что у каждого найдутся слова благодарности для самых важных людей в нашей стране, подаривших нам мир. С уважением, Александр Нефедов, депутат Законодательного Собрания области
Добавлена запись
19 фев 2014, 12:01

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
Александр Нефёдов - генеральный директор ООО "Трайтэк". Родился 27 сентября 1976 г. в Александрове. С 1983 г. по 1991 г. учился в школе № 2 г. Александрова. В 1994 году окончил Александровский Читать далее...
Добавлен комментарий
13 янв 2014, 05:37

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
Приветствую всех участников беседы.
В сентябре прошлого года жители Александровского района доверили мне представлять интересы района в Законодательном Собрании Владимирской области. Основная моя задача как депутата, помимо законотворческой работы, - наладить конструктивное взаимодействие между областной и районной властью. Это актуально особенно сейчас, когда в области новый Губернатор. Такое взаимодействие необходимо для привлечения дополнительных средств в местный бюджет путем вхождения района и города в федеральные и региональные программы. Это общая задача – исполнительной власти и депутатов. А задача местной власти – грамотное управление этими средствами. Это и есть путь к улучшению жизни на местах, порядку и благополучию в городе и районе.
Хочу отметить, что являюсь депутатом на неосвобожденной основе, значит, депутатской зарплаты из бюджета не получаю и осуществляю свою деятельность добровольно и безвозмездно.
Что касается бизнеса. Уже более 15-ти лет я занимаюсь бизнесом. Достаточно успешно. Моя компания является одним из крупных налогоплательщиков в районе. Всегда считал и продолжаю быть уверенным в том, что бизнес должен быть социально активным. Именно поэтому, даже не будучи депутатом, на протяжении многих лет я осуществлял меценатскую деятельность, которую поддерживаю и сейчас. Школы, детские спортивные секции, общественные организации, - помощь им – моя гражданская позиция, не зависящая от наличия депутатского мандата.
С октября 2013 мной организована работа общественной приемной, в которую может обратиться абсолютно любой человек за помощью. Адрес приемной: ул. Октябрьская д. 8 (офис ТРАЙТЭК), часы работы 10-13 с понедельника по четверг
Добавлен комментарий
26 дек 2013, 12:53

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="трям"]Сегодня утром была порядком ошарашена! Покупала билет в электричку, я студентка и поэтому у меня 50% скидка на проезд. А тут объявление: все студенческие льготы на проезд в электричках во Владимирской области отменяются с 1 января! Что за бред? С чем это связано и почему это только во Владимирской области? Подскажите, как ездить на учебу каждый день отдавая по 400 рублей, когда стипендия всего 1300?[/quote]
Мы связались с ОАО "РЖД" по Вашему вопросу, на что получили ответ, что никаких изменений в льготной политике на данный момент не предусмотрено. Вся информация по льготам размещена на официальном сайте РЖД http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5193&layer_id=3290&id=2152. Вот областной нормативный документ по льготному проезду для пассажиров категории, в которую Вы входите http://www.rg.ru/2012/07/04/vladimir-zakon37-reg-dok.html. Если подобное объявление действительно имеется, со стороны ОАО "РЖД" просьба его зафиксировать и донести них по горячей линии.
Добавлен комментарий
26 дек 2013, 12:42

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="fale"]Последний вопрос:
Хорошо, с этим понятно, что вы стараетесь держать нейтралитет. Но тогда почему я должен выбрать вас? Качество предоставления связи у всех уже в принципе на уровне, стоимость тоже, в чём конкретно ваше преимущество, другими словами почему я должен подключиться к трайтэку, а не к галсу?[/quote]
Гарантия качества предоставляемых услуг - главная задача компании ТРАЙТЭК. Наша миссия - быстрый интернет в каждый дом. Молодая, перспективная, небезразличная команда, объединенная общей целью - вот наш самый главный козырь. Наш клиент, а, вернее сказать, партнер - приоритет для Компании.
Добавлен комментарий
25 дек 2013, 07:46

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="fale"][quote name="Александр Нефёдов"][quote name="fale"]- Мы не комментируем нашу тарифную политику по вполне понятным причинам.
т.е. Другими словами вы боитесь конкурентов своих, если не оглашаете?[/quote]
Совсем нет. Тарифы не оглашаются ЗАРАНЕЕ. Обычная предпринимательская этика в конкурентном поле. Перед непосредственным вводом новой линейки информация обязательно появится.[/quote]
ок, ну а вот если уж заговорили о предпринимательской этике, то неплохо бы было услышать ваше мнение о ваших прямых конкурентах (Галс, АТИ, ...)? Что вам нравится, не нравится, может что-то хотели бы им посоветовать. Потому что "за глаза" такие вещи обычно говорятся в виде: "да галс говно, трайтек круче", либо же наоборот. Так вот, может вы как-то более справедливо можете по полочкам определить плюсы и минусы наших компаний?[/quote]
Некорректно указывать на недостатки иных Провайдеров, являясь заинтересованным лицом. Расписывать шаблонные конкурентные преимущества тоже не имеет смысла. В условиях рынка конечный потребитель сам выбирает поставщика услуги, исходя из качества ее предоставления. Мы рады, что вот уже 12 лет Александров, а сейчас уже и многие другие города выбирают ТРАЙТЭК
Добавлен комментарий
25 дек 2013, 07:25

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="fale"]- Мы не комментируем нашу тарифную политику по вполне понятным причинам.
т.е. Другими словами вы боитесь конкурентов своих, если не оглашаете?[/quote]
Совсем нет. Тарифы не оглашаются ЗАРАНЕЕ. Обычная предпринимательская этика в конкурентном поле. Перед непосредственным вводом новой линейки информация обязательно появится.
Добавлен комментарий
25 дек 2013, 06:11

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Александр777"]Александр,когда будут новые тарифы?И когда наконецто уже появится IPTV[/quote]
Александр, доброго времени суток. Мы не комментируем нашу тарифную политику по вполне понятным причинам. Обновление тарифов происходит регулярно раз в полгода-год, редко – дольше. IPTV сейчас присутствует, но в тестовом режиме. Вероятней всего, в обозримом будущем, стартовый пакет, включающий в себя около десятка самых популярных каналов, будет бесплатно доступен всем абонентам без приобретения дополнительного оборудования. Постепенно будет осуществляться ввод новых каналов. За новостями следите на нашем сайте www.trytek.ru
Добавлен комментарий
9 дек 2013, 06:00

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Некто"]Раз уж пошёл такой разговор о безопасности - не удержусь и задам давно интересующий меня вопрос Вам (А.Н.) как специалисту, а может кто и другой знает - напишите:
- Вот как реально можно отследить хакера, использующего анонимно купленные(с рук например) ноутбук, сотовый модем и СИМ-карту и пользующегося интернетом в автомобиле в движении по дорогам(не задерживаясь долго на одном месте)? Даже без учёта того что всё это оборудование можно "продать-купить другое" хоть каждую неделю, по-моему поймать не смогут никакие отделения "К" и уж тем более наша полиция с ДПС.[/quote]
Приветствую. Во-первых, мы не специалисты в области хакерских атак, наша сфера всё-таки предоставление доступа в интернет, мы настоятельно рекомендуем воздерживается от деятельности подобного рода :) Во-вторых, ситуация описанная Вами из области фантастики, но давайте немного пофантазируем. Допустим, всё происходит как Вы описали. Независимо от оборудования, с которого осуществляется доступ, как говорили в одном известном фильме "труба всё равно сигнал даёт". Причем сигнал этот довольно сильный и устойчивый, даже если источник находится в движении, с соответствующим оборудованием отследить его не составит большого труда. Если здесь присутствует кто-либо из упомянутых органов, возможно он пояснит механику их действий, но, думаю, вряд ли :)
Добавлен комментарий
15 ноя 2013, 11:49

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="vzuev"]У нас тоже мусор лежит на лестницах. Монтажники были на той неделе. Ленина 1/2
Не поленился, сделал фото )
https://skydrive.live.com/redir?resid=4E1BA21E338F514!272&authkey=!AFd1aceYroCAhfw&v=3
https://skydrive.live.com/redir?resid=4E1BA21E338F514!271&authkey=!AHKMVbH4bO0V4BM&v=3
https://skydrive.live.com/redir?resid=4E1BA21E338F514!270&authkey=!AO12ex-dOYrXhsM&v=3[/quote]
Компания "Трайтэк" приносит извинения за причиненные неудобства, монтажникам сделан выговор. Подобного более не повторится.
Добавлен комментарий
8 ноя 2013, 15:05

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="djek"][quote name="Александр Нефёдов"][quote name="djek"]А как вы прокомментируете ситуацию безопасности вашего интернета, допустим я могу заполучить логин пароль у своих знакомых, зайти под их именем и сделать какие нибудь махинации в интернете, начнется расследование и это покажет что махинации делали мои знакомые а не я(такая ситуация уже возникала).[/quote]

Здравствуйте. Соответствующие органы могут без труда отследить когда и с какого компьютера человек пользовался интернетом. Каждый вход с конкретным логином и паролем фиксируется.[/quote]
В том то и дело что ни как вы не можете отследить, логин у вас привязан к пользователю, адреса у вас раздаются автоматом, если взять тот же галс то у них привязка к мак адресу идет, у ас такого нет[/quote]
Вопрос не относится к безопасности, это индивидуальные особенности сети. Ведение расследований любых правонарушений это функции правоохранительных органов. Мы делаем свою работу, исполняя закон о связи. Привязка же к "железу" вызывает трудности при смене оборудования. Кроме того, если недобросовестный человек попытается совершить противоправные действия с помощью чужих настроек, физический адрес выхода в Интернет тоже установить не составит большого труда. Конкретная особенность никак не регламентирует нашу деятельность как Провайдера.
Добавлен комментарий
7 ноя 2013, 08:44

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="djek"]А как вы прокомментируете ситуацию безопасности вашего интернета, допустим я могу заполучить логин пароль у своих знакомых, зайти под их именем и сделать какие нибудь махинации в интернете, начнется расследование и это покажет что махинации делали мои знакомые а не я(такая ситуация уже возникала).[/quote]

Здравствуйте. Соответствующие органы могут без труда отследить когда и с какого компьютера человек пользовался интернетом. Каждый вход с конкретным логином и паролем фиксируется.
Добавлен комментарий
7 ноя 2013, 08:42

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="us"]Здравствуйте, подскажите что сейчас происходит в некоторых подъездах? Люди с логотипами "Трайтек" сверлят стены, лестницы. Вешают ящик в место общего пользования и подключают его к электроэнергии.
Кто будет убирать за ними мусор? Все что насверлили вся пыль и грязь лежит на площадках.
Почему не повесить ящик в другом месте, чтобы не мешать людям ставить в данный пролет велосипеды, детские коляски и прочее?[/quote]

Добрый день. Так называемые ящики устанавливаются не для того, чтобы причинить вам неудобства, их местоположение выбирается не случайно. Что касается пыли и грязи на площадках - сотрудники фирмы "Трайтэк" никогда не оставляют после себя мусора. Каждый конкретный случай рассматривается отдельно. Если вас не устраивает качество работы, которую выполняют сотрудники фирмы, прошу сообщать об этом в офис компании "Трайтэк".
Добавлен комментарий
6 ноя 2013, 11:18

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Некто"]Не боитесь прихода 4G? Для многих мобильный интернет 3-его поколения уже альтернатива проводному, а со скоростями 4-го в смартофоне смысл иметь ещё и проводной? Что думаете по этому поводу?[/quote]

Добрый день. Прихода 4G не боюсь ни в коем случае. На данный момент, 4G и проводной интернет являются разными сегментами рынка, и если они и соприкасаются, то крайне редко. Если в будущем качество 3G и 4G-интернета будет таким же как качество проводного интернета в настоящее время, то это уже другой вопрос будет. Но прогрессу до этого еще расти и расти.
Добавлен комментарий
6 ноя 2013, 09:21

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="С.Ю."]Здравствуйте. Обращаюсь к Вам, как к депутату. Скажите, пожалуйста, почему отменили 50% скидку на проезд студентам по маршруту Александров - Владимир на автобусе. Раньше эта льгота действовала (сама училась во Владимире и ездила по студенческому). На автостанции сказали, что было постановление 5 лет назад (спросила номер, чьё постановление, не знают). Найти его я так и не смогла, даже в интернете. У нас сообщение с областным центром только автобусное. Билет стоит 321 р. (+33р до посёлка Балакирево). Почему нельзя вернуть эти льготы? Кроме моей дочери, много студентов из Александровского района учатся во Владимире. Писала на сайт С.Ю.Орловой, но ответа так и не получила. Может, на очередном заседании возможно рассмотреть вопрос, как помочь студентам?[/quote]

Добрый день. К сожалению, закона о предоставлении льгот на междугородние перевозки не существует. Перевозчик, обслуживающий данный маршрут, вправе сам решать - предоставлять льготы или нет. Каждые конкретные случаи рассматриваются индивидуально. Вы можете связаться с общественной приемной, мои помощники подробней объяснят вам эту тему.
Добавлен комментарий
5 ноя 2013, 13:12

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Октябрьская"]Александр, добрый день. Меня зовут Лена, я пишу коллективное письмо от дома №6 по ул Октябрьской. Мы знаем, что вы являетесь депутатом по нашему участку, Октябрьская, 6. Дело в том что у нас до сих пор нет отопления(1 октября 2013), управляющая компания объясняет это аварией тепловых сетей, но когда они ликвидируют аварию и у нас будет отопление они ничего вразумительного не говорят и бросают трубку, когда к ним приходили на месте якобы никого из руководства не было. Очень бы хотелось что бы вы, как депутат посодействовали нашему дому получить тепло в квартиры. Коллективное письмо от жителей дома №6[/quote]

Здравствуйте, Елена. Если эта проблема актуальна и сейчас, прошу Вас обратиться в Общественную приемную или позвонить по телефону 8(910)172-01-77. Но по полученной нами информации, по адресу ул.Октябрьская, д.6 - отопительная система функционирует исправно.
Добавлен комментарий
5 ноя 2013, 13:07

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Пух"]Чёт паходу после выборов разговор депутата с электоратом окончен... до следующих выборов.[/quote]

Добрый вечер. Разговор со мной не окончен, ни в коем случае. Я открыт для ваших мнений, вопросов и предложений. И кроме общения на этом сайте, ведет работу Общественная приемная депутата Законодательного Собрания Владимирской области, которая работает с понедельника по четверг с 10.00 до 13.00, по адресу ул. Октябрьская, д.8 (офис компании «Трайтэк»). Контактный телефон 8(910)172-01-77
Добавлен комментарий
25 сен 2013, 13:22

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="александр222"]Александр,хотелось бы узнать когда появиться новая линейка тарифов,и когда появиться IPTV в полном объеме а не в тесте,и будет ли приставка даваться в аренду.Спасибо[/quote]
Александр, прогресс не стоит на месте, тарифные планы обновляются регулярно, растет скорость, добавляются новые услуги, все новости о тарифах, акциях и услугах можно посмотреть на нашем сайте http://www.trytek.ru/
Насчет IPTV, эта услуга сейчас предоставляется в тестовом режиме, но в полном объеме и бесплатно, сейчас около 130 каналов. Точные сроки продажи пакетов пока неизвестны, необходимо все протестировать и отладить для предоставления на 100% качественной услуги.
Добавлен комментарий
25 сен 2013, 13:14

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Заживём!"]ну что можно поздравлять вас?)[/quote]
Я искренне благодарен всем, кто выразил мне поддержу и доверие на выборах 8 сентября. В свою очередь, я приложу максимальные усилия для того, чтобы оправдать это доверие. Почивать на лаврах некогда. Новый состав областной думы уже начал свою работу и одной из главных задач для меня, как представителя Ваших интересов в ЗС Владимирской области, - при проектировании областного годового бюджета по-максимуму привлечь средства в наш район для скорейшего разрешения всем известных проблем. Работать и еще раз работать, благодарить за доверие не словом, а делом.
Добавлен комментарий
31 авг 2013, 20:05

Александр Нефёдов - депутат Законодательного Собрания Владимирской области, генеральный директор ООО "Трайтэк"
[quote name="Судья Дред"]Александр, спасибо, что отвечаете на вопросы!
У меня вопрос. А как вам Светлана Орлова? Нравится ее курс?[/quote]
Извините, что не ответил сразу на Ваш вопрос: нравится ли мне курс С.Ю.Орловой? Да, курс нового руководителя нашей области я поддерживаю, потому что все ее действия и планы направлены на перемены к лучшему. Ее курс имеет четкие цели, задачи и конкретные адреса для решения наших давно назревших проблем: дороги, чистота, благоустройство, ЖКХ, детские сады, врачи и скорая медицинская помощь и т.д., в том числе и в нашем районе. У нас с С.Ю. Орловой установились постоянные деловые связи. Работая в ее команде, добиваюсь включения Александровского района в целевые программы по ремонту дорог, переселению из ветхого и аварийного фонда, строительству детских садов, обеспечению медицинскими работниками и др. для привлечения дополнительных федеральных и областных средств на эти цели. Это - моя первоочередная задача, которую я буду решать в законодательном Собрании Владимирской области, если мне окажут доверие жители нашего района. Прошу и Вас поддержать курс С.Ю.Орловой и проголосовать за это 8 сентября.
еще...