Добавить
1. Магазин "КУРСОР"

В продаже ноутбуки, нетбуки, процессоры, принтеры, аксессуары для компьютера, флешки, а так же DVD диски.

Адрес: г. Александров, ул. Ленина, д.13/2А
Телефон: 8-904-958-39-40
Кол-во просмотров: 13304.
 Магазин "КУРСОР" на карте:

Комментарии

#31 vasilii
Добавил оперативки и случайно что нибудь сломал, а потом в магазин что это ваш брак
23 Января 2014 г. в 10:24
#32 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
Цитирую aleksfm:
Цитирую admin33strausa.ru:
ага такой купил новый комп, захотел добавить оперативки побольше... А там пломба..

Добавил оперативки ( влез в комп сняв пломбу) - лишился гарантии. Старо как мир. Вернее, как торговля сложной бытовой техникой.


ну а если через месяц видеокарта сгорит, причем тут добавленная оперативка?


Пломба на месте - идите к продавцу, гарантия то есть. Пломбы нет - покупай новую. Может сам туда горелую воткнул. Производитель не обязан прикладывать к изделию спецификацию всех комплектующих с серийными номерами находящимися внутри изделия.
23 Января 2014 г. в 10:26
#33 aleksfm ответить
Цитирую vasilii:
Добавил оперативки и случайно что нибудь сломал, а потом в магазин что это ваш брак

Совершенно верно. Вот такие "мастера" и ратуют за то, что бы изготовитель был дураком, а не они.
23 Января 2014 г. в 10:27
#34 administrator Администратор ответить
пусть тогда присылают своего специалиста и пишут акт, каждый раз, когда требуется добавить оперативку) А если возникает спорная ситуация - то сборщик должен четко знать, какие комплектующие он ставил. В случае, если ничего постороннего не ставилось - вина продавца, если ставилось - вина покупателя. Вот так))
23 Января 2014 г. в 10:29
#35 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
пусть тогда присылают своего специалиста, каждый раз, когда требуется добавить оперативку)

А клининговую команду не надо присылать, когда кулер пылью засрался. Или морозилку дополнительно привезти когда мясо в холодильнике не помещается. :lol:
23 Января 2014 г. в 10:32
#36 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
пусть тогда присылают своего специалиста и пишут акт, каждый раз, когда требуется добавить оперативку) А если возникает спорная ситуация - то сборщик должен четко знать, какие комплектующие он ставил. В случае, если ничего постороннего не ставилось - вина продавца, если ставилось - вина покупателя. Вот так))


Ды Вам бы новый закон о Защите прав потребителей надобно написать и принять в отдельно взятом магазе или лучше городе. А ещё лучше внести на рассмотрение Думы Закон о технических условиях при производстве электронной техники.
23 Января 2014 г. в 10:35
#37 administrator Администратор ответить
)) а почему бы и нет, кстати, желательно бесплатно всё это))
23 Января 2014 г. в 10:35
#38 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
)) а почему бы и нет, кстати, желательно бесплатно всё это))


Я б со стула щас Ё*** нулся, если бы прочитал, что "кто нибудь" готов заплатить за вызов специалиста. :lol:
23 Января 2014 г. в 10:37
#39 administrator Администратор ответить
ну а как еще сейчас определяется лидер среди конкурентов? Правильно, - по каким-то фишечкам, мелочам) это нормально сейчас, когда у всех уровень-то примерно уже одинаковый, отличиться можно только какими-то нереальными и реальными улучшениями в сфере обслуживания клиентов.
23 Января 2014 г. в 11:22
#40 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
ну а как еще сейчас определяется лидер среди конкурентов? Правильно, - по каким-то фишечкам, мелочам) это нормально сейчас, когда у всех уровень-то примерно уже одинаковый, отличиться можно только какими-то нереальными и реальными улучшениями в сфере обслуживания клиентов.

В сфере обслуживания - может быть, но не в сфере торговли. Я не думаю, что бы кто нибудь из владельцев комп.маркетов позволил бы себе иметь "фишечку" в виде штатного, выездного мастера.
23 Января 2014 г. в 11:44
#41 administrator Администратор ответить
а по-моему это логично, посмотрим ;)
23 Января 2014 г. в 12:48
#42 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
а по-моему это логично, посмотрим ;)

Логично создать нормальную сервисную службу, которой в городе нет и по сей день, а не тупо содержать "мастера-самоучку" "для фишечки" в мелком магазине, а это уже отдельный, довольно таки, серьезный бизнес, который до сих пор не могут наладить крупные интернет провайдеры города с серьезными деньгами и в основном по причине отсутствия профессиональных кадров, а уж про розничных торговцев, перебивающихся с копейки на копейку и говорить то нечего
Смотри, не смотри...
23 Января 2014 г. в 13:17
#43 administrator Администратор ответить
Цитирую aleksfm:
Цитирую admin33strausa.ru:
а по-моему это логично, посмотрим ;)

Логично создать нормальную сервисную службу, которой в городе нет и по сей день, а не тупо содержать "мастера-самоучку" "для фишечки" в мелком магазине, а это уже отдельный, довольно таки, серьезный бизнес, который до сих пор не могут наладить крупные интернет провайдеры города с серьезными деньгами и в основном по причине отсутствия профессиональных кадров, а уж про розничных торговцев, перебивающихся с копейки на копейку и говорить то нечего
Смотри, не смотри...

хорошая идея, реализуете?)
23 Января 2014 г. в 18:23
#44 aleksfm ответить
Цитирую admin33strausa.ru:
Цитирую aleksfm:
Цитирую admin33strausa.ru:
а по-моему это логично, посмотрим ;)

Логично создать нормальную сервисную службу, которой в городе нет и по сей день, а не тупо содержать "мастера-самоучку" "для фишечки" в мелком магазине, а это уже отдельный, довольно таки, серьезный бизнес, который до сих пор не могут наладить крупные интернет провайдеры города с серьезными деньгами и в основном по причине отсутствия профессиональных кадров, а уж про розничных торговцев, перебивающихся с копейки на копейку и говорить то нечего
Смотри, не смотри...

хорошая идея, реализуете?)

Нет конечно. Я же говорю: ...а это уже отдельный, довольно таки, серьезный бизнес, который до сих пор не могут наладить крупные интернет провайдеры города с серьезными деньгами и в основном по причине отсутствия профессиональных кадров...
Пусть займется кто нибудь по моложе, у кого времени,ума и терпения достаточно. А мне и так не плохо дышится. Нервы дороже 8)
Но как это сделать я знаю. Могу поделится, но естественно не за спасибо :P
23 Января 2014 г. в 18:33
#45 Султанов ответить
Цитирую zHzH:
Покупала компьютер в этом магазине. Монитор оказался неисправен (куплен за 16000). Поехали на след. же день к ним. Они даже слушать не стали. Сказали, что ЭТО не является неисправностью. Начали нести что-то про нелицензионные диски и т.д. В итоге, так и оставила я этот монитор. Буквально на той недели знакомый купил у них же компьютер. Когда дома всё подключили,оказалось,что не идут игры, фильмы и т.д. Невозможно проверить систему-сразу же всё виснет! Привезли к ним комп, проверили за 20 минут ,сказали,что всё хорошо. Дома снова то же самое. Снова поехали к ним. Там стали опять же говорить про нелицензионные диски и прочую хрень.Ни менять, ни забирать,ни даже за нашу доплату на новый системник поменять не соглашались. В итоге снова им привезли. Посмотрел мужик (владелец магазина),сказал,что и правда не то что-то. Вечером позвонил,сказал забирать. УТОЧНИЛ,ЧТО ВСЁ СДЕЛАЛИ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!!! ДОМА УВИДЕЛИ ,ЧТО ВИДЕОКАРТА ДРУГАЯ УЖЕ!!! Ничего не скажу про этот магазин хорошего. Этот самый хозяин очень неприятный тип. Сначала все доброжелательные. Но когда дело доходит до неисправностей, то им абсолютно наплевать!!! Мы,как и многие,повелись на цены в этом магазине! И ЗРЯ!!!! НЕ ПОСОВЕТУЮ НИКОМУ ЧТО-ТО ТАМ ПОКУПАТЬ!!!!

Интересно на какие такие цены Вы повелись?=) Я просто в шоке, это же РЕАЛЬНО ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ МАГАЗИНОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ!
04 Марта 2014 г. в 15:16
+1 #46 Султанов ответить
Цитирую aleksfm:
Цитирую zHzH:
Системники собирает мужик этот сам. Гарантию даёт на весь системник,а не как положено,на каждую внутренность отдельно!!! Он пломбирует системник сам. Хотя такого права тоже не имеет!

"Мужик" тот, поступает совершенно правильно и опечатывает системники тоже правильно. Так как дает гарантию на изделие целиком. Хотя бы на тот случай, что бы "умники" не меняли комплектующие на заведомо неисправные и не веризжали потом, что им втюхали брак. А на отдельные узлы и комплектующие гарантию дает их производитель, а не сборщик.
Сборка электронной техники, включая ПК, не подлежит лицензированию. Так, что в нашей стране их может собирать и продавать хоть мужит, хоть баба, хоть грудной ребенок и имеет полное право защищать сделанное им изделие посредством опломбирования, дабы избежать несанкционированного "апгрейда" различного уровня деятелей.

Я может быть Вам сейчас секрет открою, но вот эти все пломбы полный идиотизм(имею ввиду ПК), от которого уже большинство компаний отказалось, объясню почему, самая главная причина в том, что за год гарантии Вы не имеете право открывать системник, а значит Вы не имеете право его чистить, а это, извините, серьёзная проблема, так как большинство системников собирается не в нормальных корпусах с хорошим охлаждением и фильтрами перед вентиляторами, которые можно просто вытащить, почистить и не иметь проблем с пылью, а в простых обычных "консервных банках", которые даже при нормальных бытовых условиях запыляться через пару тройку месяцев. Ещё кое что, пломбы как раз и ставились именно для того, чтобы человек не сам комп чистил, а приносил в магазин или сервис и платил за "легальную" чистку, это ещё один вид заработка. А ведь на самом деле всё гораздо проще, и давно реализуется у нас в магазине("Твой компьютер"), в товарном чеке указывается наименование каждого комплектующего с серийным номером по которому, при спорных вопросах, и производится идентификация товара на принадлежность к магазину, более того, мы даже советуем людям открывать системник время от времени для чистки, главное условие гарантии только в том, чтобы на комплектующих не было физических повреждений, следов ремонта или следов жидкости и пр. Ну а добавлять что то в сборку это личное право каждого и мы никак своих покупателей в этом не ограничиваем.
04 Марта 2014 г. в 15:44
#47 Курсор33
Допустим что приобрели ноут, за год он точно так же запыляется и начинает перегреваться, но так как он на гарантии то вскрывать его нельзя, ноут едет в авторизованный сц где за его чистку берут деньги. Пломбы мы ставим для того что бы неопытные люди не лезли внутрь компа, так как были уже инциденты что молодой человек почистил комп пылесосом и случайно посшибал часть деталей, а потом пришел сдавать по гарантии. У нас точно так же на каждом модуле компьютера присутствуют серийные номера которые фиксируются.
04 Марта 2014 г. в 20:21
#48 Rom34 ответить
Наконец та у курсора появился нормальный сайт, все таки продвигаются)))
02 Августа 2014 г. в 23:40
#49 cudmed ответить
На сайте желательно характеристики товаров.
03 Августа 2014 г. в 10:30
#50 Wizorg ответить
Цитата:
Я может быть Вам сейчас секрет открою, но вот эти все пломбы полный идиотизм(имею ввиду ПК), от которого уже большинство компаний отказалось
Ни одна компания в жизни не откажется от пломб.
Цитата:
самая главная причина в том, что за год гарантии Вы не имеете право открывать системник, а значит Вы не имеете право его чистить, а это, извините, серьёзная проблема, так как большинство системников собирается не в нормальных корпусах с хорошим охлаждением и фильтрами перед вентиляторами
Это бизнес, закон рынка - на всем делать деньги. Не хочешь - не покупай, всё просто. Так же как с авто, ничего трогать нельзя, пока всё ТО не пройдёшь.
Цитата:
мы даже советуем людям открывать системник время от времени для чистки
- то есть, вы всем покупателям-любителя м советуете открыть крышку и самим чистить компьютер? Снять видео карту, куллера, шлейфы и всякую мелочёвку и потом всё это поставить обратно не повредив материнскую плату и комплектующие. Ещё не известно, чем они чистить будут. Ватными палочками? Ох уж врятли найдётся у них балончик с сжатым воздухом...
03 Августа 2014 г. в 10:47

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте

Для размещения новостей необходимо стать официальным представителем фирмы
Новости организаций
Вебинар 15 февраля в 11.00 по МСК на тему «К...
ВЕБИНАР Как облегчить работу с помощью электронного путевого листа (ЭПЛ)...
#цветочныйбутик
09 фев 2024 г., в 10:09
Медцентр «Север»: нашему врачу урологу присв...
Уролог – специализируется на диагностировании и лечении различных заболеваний...
Медцентр «Север»: открыта вакансия «РЕГИСТРА...
В МЕДЦЕНТРЕ «СЕВЕР» ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ "РЕГИСТРАТОР-КАССИР"   Оформление по...
Медцентр «Север»: новый врач педиатр! Приём ...
ПРЕКРАСНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПАЦИЕНТОВ МЕДЦЕНТРА «СЕВЕР»   С 5 сент...