В продаже ноутбуки, нетбуки, процессоры, принтеры, аксессуары для компьютера, флешки, а так же DVD диски.
Телефон: 8-904-958-39-40
Для добавления организации в раздел "Фирмы", с последующей возможностью размещения новостей/акций/предложений, нужно написать на почту reklama@33strausa.ru следующую информацию:
1. Название организации;
2. Краткое описание деятельности;
3. Адрес, график работы, телефоны и другие контакты;
4. Фотография фасада здания или офиса (по запросу мы сами можем сделать фото);
5. Имя официального представителя. (нужно выслать нам на эл. почту Логин, указанный при регистрации на 33 страуса).
После получения нами этой информации, мы зарегистрируем вашу фирму.
Для этого необходимо оплатить — 500 руб в год (приоритетный тариф, без возможности добавления новостей).
Или 1000 руб. в год (расширенный тариф - предусматривает все функции, доступные в приоритетном тарифе + возможность добавления новостей, акций и предложений вашей компании, не более 3-х в сутки).
В продаже ноутбуки, нетбуки, процессоры, принтеры, аксессуары для компьютера, флешки, а так же DVD диски.
Комментарии
Пломба на месте - идите к продавцу, гарантия то есть. Пломбы нет - покупай новую. Может сам туда горелую воткнул. Производитель не обязан прикладывать к изделию спецификацию всех комплектующих с серийными номерами находящимися внутри изделия.
Совершенно верно. Вот такие "мастера" и ратуют за то, что бы изготовитель был дураком, а не они.
А клининговую команду не надо присылать, когда кулер пылью засрался. Или морозилку дополнительно привезти когда мясо в холодильнике не помещается.
Ды Вам бы новый закон о Защите прав потребителей надобно написать и принять в отдельно взятом магазе или лучше городе. А ещё лучше внести на рассмотрение Думы Закон о технических условиях при производстве электронной техники.
Я б со стула щас Ё*** нулся, если бы прочитал, что "кто нибудь" готов заплатить за вызов специалиста.
В сфере обслуживания - может быть, но не в сфере торговли. Я не думаю, что бы кто нибудь из владельцев комп.маркетов позволил бы себе иметь "фишечку" в виде штатного, выездного мастера.
Логично создать нормальную сервисную службу, которой в городе нет и по сей день, а не тупо содержать "мастера-самоучку" "для фишечки" в мелком магазине, а это уже отдельный, довольно таки, серьезный бизнес, который до сих пор не могут наладить крупные интернет провайдеры города с серьезными деньгами и в основном по причине отсутствия профессиональных кадров, а уж про розничных торговцев, перебивающихся с копейки на копейку и говорить то нечего
Смотри, не смотри...
хорошая идея, реализуете?)
Нет конечно. Я же говорю: ...а это уже отдельный, довольно таки, серьезный бизнес, который до сих пор не могут наладить крупные интернет провайдеры города с серьезными деньгами и в основном по причине отсутствия профессиональных кадров...
Пусть займется кто нибудь по моложе, у кого времени,ума и терпения достаточно. А мне и так не плохо дышится. Нервы дороже
Но как это сделать я знаю. Могу поделится, но естественно не за спасибо
Интересно на какие такие цены Вы повелись?=) Я просто в шоке, это же РЕАЛЬНО ОДИН ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ МАГАЗИНОВ В НАШЕМ ГОРОДЕ!
Я может быть Вам сейчас секрет открою, но вот эти все пломбы полный идиотизм(имею ввиду ПК), от которого уже большинство компаний отказалось, объясню почему, самая главная причина в том, что за год гарантии Вы не имеете право открывать системник, а значит Вы не имеете право его чистить, а это, извините, серьёзная проблема, так как большинство системников собирается не в нормальных корпусах с хорошим охлаждением и фильтрами перед вентиляторами, которые можно просто вытащить, почистить и не иметь проблем с пылью, а в простых обычных "консервных банках", которые даже при нормальных бытовых условиях запыляться через пару тройку месяцев. Ещё кое что, пломбы как раз и ставились именно для того, чтобы человек не сам комп чистил, а приносил в магазин или сервис и платил за "легальную" чистку, это ещё один вид заработка. А ведь на самом деле всё гораздо проще, и давно реализуется у нас в магазине("Твой компьютер"), в товарном чеке указывается наименование каждого комплектующего с серийным номером по которому, при спорных вопросах, и производится идентификация товара на принадлежность к магазину, более того, мы даже советуем людям открывать системник время от времени для чистки, главное условие гарантии только в том, чтобы на комплектующих не было физических повреждений, следов ремонта или следов жидкости и пр. Ну а добавлять что то в сборку это личное право каждого и мы никак своих покупателей в этом не ограничиваем.
Цитата: Это бизнес, закон рынка - на всем делать деньги. Не хочешь - не покупай, всё просто. Так же как с авто, ничего трогать нельзя, пока всё ТО не пройдёшь.
Цитата: - то есть, вы всем покупателям-любителя м советуете открыть крышку и самим чистить компьютер? Снять видео карту, куллера, шлейфы и всякую мелочёвку и потом всё это поставить обратно не повредив материнскую плату и комплектующие. Ещё не известно, чем они чистить будут. Ватными палочками? Ох уж врятли найдётся у них балончик с сжатым воздухом...