Добавить

Профиль пользователя

Галина Aхсахалян
Галина Aхсахалян+11
Галина Ахсахалян
Вкратце о себе: Руководитель студии юных журналистов "Микс"
Отправить личное сообщение
Что такое баллы? (плюсы)
Баллы начисляются за активность на сайте:
Добавление: вакансии, резюме, комментария: +2 балла
Создание новой темы: +5 баллов
Добавиться в "Жители и Гости": +40 баллов

Активность

Добавлена запись
22 мар 2014, 22:05

Выбрали Царскую невесту
22 марта в ДК «Юбилейный» прошел традиционный конкурс красоты «Царская невеста-2014». Десять девушек убеждали жюри и зрителей, что они самые красивые, изящные и грациозные.  Не всех участниц природа наградила модельной внешностью, высоким ростом и астеническим телосложением, но девушки рискнули выйти на сцену и победили. Победили, прежде всего, свои страхи и шипение недоброжелателей. Непринужденно ходить на высоченных каблуках перед сотнями зрителей, под прицелами фото- и видеокамер не так-то просто. У победительниц это получилось лучше, но, думаю, каждая девушка приобрела в этом конкурсе бесценный опыт. Очень жаль, что не было конкурса «Визитка» (или «Знакомство»), где претендентки на корону рассказали бы о себе, о своих увлечениях. В этом году им вообще не пришлось говорить – только ходить, улыбаться, показывать себя и платья. Интеллектуалкам, творческим натурам было просто негде себя проявить. В спортивном конкурсе было маловато спорта, конкурс в фотостудии прошел чересчур стремительно. Не все девушки успели принять наиболее выигрышные позы перед двумя артистичными фотографами. Зато выход в купальниках был оригинально задуман и прекрасно исполнен. Все участницы были в масках, скрывающих лица, холодных и бесстрастных. Взгляды поневоле обращались к телу. Если одежда помогала маскировать недостатки фигуры, то здесь все было предельно честно. Заключительный конкурс – дефиле в вечерних платьях – подчеркнул индивидуальность и вкус девушек. В предыдущих конкурсах они были одеты одинаково, а тут просто затмевали друг друга. Выходы девушек чередовались концертными номерами. Пели Екатерина Мендова, Константин Шмаков, Валерия Королёва, Екатерина Михайлова, танцевали ансамбль народного танца «Узоры» и ансамбль бального танца «Грация». Конкурс красоты – это все-таки праздник, и организаторы постарались превратить его в красочное шоу. Спасибо спонсорам: ни одна девушка не осталась без титула и подарка.  Итоги конкурса: №1 - Анастасия Сидоренко – мисс Улыбка №2 - Мария Соколовская – мисс Оригинальность №3 - Евгения Ионова – мисс Элегантность №5 – Ирина Иванова – мисс Интернет №6 - Елена Шипилова – мисс Культура №7 - Ольга Ли – мисс Скромность №8 - Ирина Ефремова – мисс Грация №9 - Екатерина Вольнова – мисс Дружба. Этот титул присуждали сами участницы. №10 – Анастасия Никольская – Мисс зрительских симпатий. Вторая вице-мисс: №4 - Екатерина Ким. Первая вице-мисс: №10 - Анастасия Никольская. Царская невеста: №5 - Ирина Иванова. Корону вручала Царская невеста-2013 Ольга Котова. Наибольшее число голосов на сайте 33strausa.ru – Анастасия Никольская. Победитель голосования на Радио июль – Ирина Ефремова. Поздравляем!!!
Добавлена запись
20 мар 2014, 12:46

Подарок к празднику
  Накануне Женского дня в ДК «Юбилейный» состоялся гала-концерт «О любви поют мужчины». Организатор концерта – фонд «Таланты мира» под руководством Давида Гвинианидзе. Это одна из лучших концертных организаций России, ее цель – популяризация вокальной классики. К сожалению, сам Давид Гвинианидзе, обладатель бархатного баритона, не приехал: отдыхал после цикла концертов по Украине. Но он составил программу, выбрал исполнителей, которые покорили женские сердца. Оганес Георгиян (тенор) – солист МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко, приглашенный солист Государственного академического Большого театра России.   Владимир Кудашев (бас) – заслуженный артист РФ, солист Московского театра «Новая опера» им. Е. Колобова, приглашённый солист Государственного академического Большого театра России.   Пётр Морозов (баритон) – солист театров «Геликон-Опера» и «Новая опера» им. Е. Колобова.   Концертмейстер – лауреат Международных конкурсов Александр Соколов.   Наша публика избалована концертами солистов Большого театра, нам есть с чем сравнивать, и если зал кричит «Браво!», яростно рукоплещет, значит, это высочайший уровень. Особенно великолепно прозвучала песня «Вдоль по Питерской» в исполнении Владимира Кудашева. Бас – самый русский голос, самый горячо любимый, да еще такой благодатный материал. Солисты щедро делились с нами своим темпераментом, улыбками, талантом. Александровские дамы, конечно, дарили им цветы. Обаятельный пианист нам тоже очень, очень понравился. На предложение поговорить после концерта артисты откликнулись охотно – у них было полчаса до электрички. Да, московские гости, убоявшись многочасового стояния в пробках, предпочли электричку, приходящую строго по расписанию. Хотелось узнать о программе, вы же не только в наш Александров с ней приезжаете? Оганес Георгиян: - Да, у фонда сейчас идет серия концертов, посвященная Международному женскому дню. Мы для прекрасной половины человечества мужским составом подготовили эту программу. - Какой там процент узнаваемых песен и какой – более забытых, не на слуху? Песню «Королева» нечасто исполняют, а какая интересная вещь. Пётр Морозов: - Скажу как исполнитель про этот романс. Автор, композитор Подэльский, был концертмейстером Георга Отса. Он написал его для Отса, и популярность «Королева» приобрела благодаря ему. Потом ее пел Муслим Магомаев. Сейчас она, к сожалению, забылась. А ведь это поэзия Есенина! Она была очень популярна, тиражировалась на виниловых пластинках. Захотелось вернуть ее зрителям. - Хотела задать вопрос, как в сотый, тысячный раз исполнять, например, «Вдоль по Питерской». Но сегодня я услышала, что можно быть бесконечно новым! Владимир Кудашев: - Эта песенка почему-то не надоедает. Она такая хорошая, заводная. Некоторые песни мне действительно надоели. Например, Базилио из «Севильского цирюльника» я петь устал. И «Элегию» Массне. Я в восторге от нее, но за полтора месяца исполнил ее тридцать раз, и мне, честно говоря, уже не хочется ее петь. Переел просто. Но пройдет какой-то период, и я к ней вернусь. - Насчет чисто мужского состава: мы потеряли мужскую часть публики, которая любит женский вокал. И дуэты так красиво звучат… Пётр Морозов: - Это уже не наш проект. У нас о любви поют мужчины. У женщин выходной. Чтобы они спокойно готовились к празднику. - Поздравьте наших женщин! Тех, кто не сумели прийти на концерт. - Даже не знаю, что сказать. На самом деле, вы много потеряли. Словами мы не можем сказать то, что можем сказать песней, теми произведениями и образами, которыми мы живем на сцене. - Вопрос концертмейстеру: как договориться с разными инструментами, которые вам в разных концертных залах достаются, с разными исполнителями? Как вам это удается? Александр Соколов: - Мы должны это делать, мы для этого и работаем, чтобы у нас была полная гармония с исполнителем, с акустикой сцены, со зрителями. Мы работаем для того, чтобы зрители были рады, что не пожалели своего времени, и захотели прийти еще раз. - Нам сегодня показалось, что было мало, зрители готовы были слушать еще. Особенно первое отделение быстро закончилось. - У нас было больше произведений, но нас попросили сократить программу. Мы сняли четыре произведения.  - Это очень странно, потому что у нас ежегодно проходит фестиваль «Александровские сезоны Большого театра», они приезжают разным составом, со своим конферансье, и эти концерты идут гораздо дольше. Вопрос Оганесу Георгияну: - Когда вы исполняли песню Бабаджаняна, вы дали колорит, национальную красочку. А на армянском языке в концертах вам доводилось петь? Оганес Георгиян: - Нет. - А вы язык знаете? - Нет. Я родился на Украине, хотя я чистокровный армянин. Там вырос, получил образование, окончил Донецкую консерваторию, Киевскую академию, сейчас приехал в Москву. - Но в вашем исполнении именно на этой песне появилась широта, глубина, теплота и другое звучание голоса… - Так композитор написал. Итальянскую музыку по одному поёшь, русскую по-другому. Мой папа очень любил Сличенко, постоянно крутил его пластинки. А потом, что ты слушаешь с детства, то у тебя в ушах и заложено. Мои дети слушают совсем другую музыку, я от этого немного в шоке. А я слушал советскую музыку. Эту песню я слушал в исполнении Бейбутова. - Удивительно, но и Сличенко, и Бейбутова мы услышали, спасибо вам большое, нам было приятно слушать и вспоминать. - Вы много выступаете за рубежом. Понятно, что всех нюансов той же «Вдоль по Питерской» они не могут понять. Как иностранцы воспринимают русскую песню? Пётр Морозов: - Я лет пять последних выезжаю с программами: народные песни, романсы, русская духовная музыка XV-XVII веков. Наши песни в Японии, Англии, Венгрии, во всем мире проходят с большим успехом. Независимо от знания языка, в них такой энергетический посыл! И люди заряжаются этим, получают заряд эмоций, радостного, искрометного ощущения жизни. Залы буквально встают. - Как вам наш зал? Оганес Георгиян: - Нам понравился зал, мы только долго не могли решить, насколько он акустичен. Залы ДК обычно рассчитаны на микрофон. Мы решили, что первое отделение, более классическое и академическое, будем петь так, а популярные песни во втором отделении, как и положено, с микрофоном. Есть песни, та же «Мелодия» Бабаджаняна – ее голосом без микрофона не сделаешь. Без микрофона надо петь громче, но тогда не передашь интонацию, задушевность, не сделаешь колорита. - Вы у нас первый раз? Пётр Морозов: - В этом зале – первый раз. Мы несколько раз выступали в вашем Кремле. Там нам понравилось, но там надо петь другие программы. Сама атмосфера располагает к другой музыке. - А вас не смущает, что там практически из алтаря приходится выходить? - Нет. Такая практика везде. У нас ортодоксальное христианство более жестко к этому относится. В Европе католические храмы давно используют для концертов. Исполнитель буквально стоит перед алтарем и поет, это традиция. К тому же этот храм в Слободе не действующий, это музей и концертная площадка. Само место уникальное, хочется его использовать. Мы знаем много случаев, когда не нужны декорации, все происходит в архитектуре, декорациями служат сами стены. - Зрители сейчас ходят в оперу? Оганес Георгиян: - Залы забиты. В театре Станиславского и Немировича-Данченко в среднем 75% заполняемость, в «Новой опере» 82%. Спада не было даже в 90-е годы. И почему, к примеру, 82, а не 92 процента? Потому что бронируют места и не приходят. Иначе бы все сто процентов было. - Говорят, что певец – это сосуд для голоса. Как вы бережете свой драгоценный голос? - Да никак. Мы обыкновенные люди. Если есть инфекция, шарфик на горле не поможет. Если в электричке на тебя кто-то кашлянет, то это всё. Но электричкой к вам приехать – это наш первый опыт. К сожалению, очень большие пробки. - Вы еще к нам приедете? - Если пригласят – да.   Галина АХСАХАЛЯН, фото Ирины СЕРОВОЙ.     Мнения зрителей: Юлия: - Мы приехали на концерт из Сергиева Посада. В Александрове мы первый раз, а у себя на концерты фонда «Таланты мира» ходим постоянно. Но их уже год не было в Посаде. Мы увидели афиши концертов на сайте и приехали к вам. Настроение праздничное они нам подарили, спасибо! Ольга: - Мы классику очень любим, приятно лишний раз послушать хороших артистов. Состав меняется, но это всегда хорошие голоса. Почаще бы приезжали с концертами, мы были бы очень рады! Впечатления отличные!
Добавлена запись
20 мар 2014, 09:20

Счастьем поделись с другим
  15 марта с концертом в Александров приехала легендарная группа «Цветы». В ноябре ей исполнится 45 лет. И пусть от старого состава в «Цветах» остался только Стас Намин (да его и не было), зрители все равно остались очень довольны. Нынешний состав «Цветов» сложился в 2000 году. По мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы. Александр Грецинин – бас-гитара, вокал; Валерий Диордица – клавиши, вокал; Юрий Вильнин – гитара; Алан Асламазов – клавиши, вокал; Олег Предтеченский – вокал. В 2011 году в группу пришел великолепный барабанщик Андрей Шатуновский. Он левша и переставляет под себя барабаны (это первое, на что мы обратили внимание до начала концерта). А потом было два часа счастья и драйва. Сначала музыканты показали то, что сделали за последние лет пять. Был интересный «Ноябрьский снег» на стихи Андрея Битова, русская народная каторжная песня из репертуара Шаляпина. Но люди ждали старых любимых песен, и к ним перешли не во втором отделении, а сразу в первом. Можно было написать записку с названием песни и положить на авансцену. С одной песней случился казус, Олег Предтеченский откомментировал: «А вот кто написал «В краю магнолий» - вы туда пришли?» Когда попросили «Звёздочку», он полушутя-полусерьёзно ответил: «Звёздочку надо заслужить!» Она прозвучала ближе к концу концерта. «Мы вам честно сказать хотим – на девчонок мы больше не глядим» спели всем залом. Старый добрый мелодический рок, который исповедуют «Цветы», подарил миру много хитов, их перепели практически все. «Летний вечер», «Рано прощаться», «Ночь в июле», «Рок-н-ролл», «После дождя», «Юрмала», «Звёздочка», «Мы желаем счастья вам». На этих песнях у людей светлели лица. И, конечно, ностальгия не отпускала – по молодости, по летним вечерам в Ялте и Юрмале, по стране, которая называлась СССР и в которой родились и музыканты, и зрители. Обновленные «Цветы» выступили классно, с удовольствием, с огромной самоотдачей – гитарист, например, порвал струну. Напоследок Олег Предтеченский пожелал всем красоты, любви, добра и мира. Было жаль, что концерт закончился, потому что атмосфера была праздничная, хотелось это ощущение продлить. Спасибо ДК «Юбилейный» за такой теплый вечер.Олег Предтеченский   Юрий Вильнин   Александр Грецинин   Алан Асламазов   Галина АХСАХАЛЯН, фото автора. Мнения зрителей Надежда и Марина: - Нам очень понравилось, это же наша молодость. Мы еще в школе учились, когда о них услышали. У них хорошая музыка, играют очень хорошо. Слова новых песен трудно разобрать в таком грохоте, а старые песни мы все знаем. Сидели, подпевали, это всё наше, родное. Маргарита Смагина: - Изумительно, мы пели весь концерт! И танцевали сидя. Мы даже рок-н-ролл изобразили. Всё понравилось, вспомнили молодость, вспомнили ансамбли, в которых сами в молодости играли. Их репертуар играли все. Мой муж был басистом, а я играла на скрипке. Мы в институтском ансамбле и познакомились, кстати. Перенеслись на первый курс института, на 35 лет назад. Поразило, что весь концерт живой, солист превосходный, аранжировка чудесная! Юрий Смагин: - Я сидел и свой «Fender» вспоминал, как я на нем играл, лабал. Крутая была американская гитара! Сергей Ахсахалян: - Профессионализм колоссальный. Работают они, как слаженный механизм, как отлаженные часики, где каждая шестереночка цепляется как должна и как надо срабатывает. Владеют инструментами и голосом прекрасно. На особом счету ударник: его одного можно выпустить, и он целый концерт мог бы провести. Его не устанешь слушать. Во-первых, он задает ритм, темп, фактически как дирижер работает. Во-вторых, цементирует партии всех участников. Такие вставочки замечательные от одного к другому, очень четкие, точные, тютелька в тютельку! Такого уровня понимания музыки я очень давно не слышал.
Добавлена запись
17 янв 2014, 17:06

Александровские жемчужинки в московской «Короне», или балет «Щелкунчик»
Еще в декабре город украсили великолепные афиши московского театра «Корона Русского Балета» – 15 января горожан приглашали в ДК «Юбилейный» на балет Чайковского «Щелкунчик». Отдельная строчка гласила, что в постановке заняты хореографические коллективы ДК: образцовый ансамбль современного танца «Стиль», ТСК ДК «Юбилейный», народный ансамбль народного танца «Узоры».  Новогодний антураж афиши не оставлял сомнений: будет что-то сказочное! Нашлись, конечно, и скептики: «Да кто к нам Александров поедет, какой-нибудь десятый состав неизвестно какого театра…» Но недорогие билеты и участие местных детей сделали свое дело – зал «Юбилейного» был полон. «Щелкунчик» - излюбленная новогодняя (точнее, рождественская) сказка вот уже на протяжении ста двадцати лет. Разные постановщики рассказывают ее по-разному, неизменны только победа добра над злом и бессмертная музыка Чайковского. Художественный руководитель и балетмейстер театра Анатолий Емельянов представил нам оригинальную современную постановку «Щелкунчика». Александровцы увидели ее благодаря фестивалю «Созвездие РОССИЯ». Четвертый год в свободное от зарубежных гастролей время Анатолий со своим коллективом ездит по малым городам и посёлкам России и показывает россиянам шедевры балетной классики. В каждом таком спектакле принимают участие местные детские хореографические коллективы. Анатолий сам – отец троих детей, он прекрасно понимает, как важно подарить ребенку веру в добро, хороших людей и справедливость. Поэтому он выводит маленьких танцоров на большую сцену, где они в красивых костюмах наравне со взрослыми артистами создают феерическое действо. Проект, кроме этого, просветительский – дети знакомятся с лучшими произведениями искусства в исполнении молодых артистов балета. Может быть, кто-то из них впоследствии тоже захочет блистать на сцене, нести людям красоту, дарить им свой талант и любовь. Могу сказать только одно – спектакль удался! Зрители очень чутко реагировали на всё, что творилось на сцене. Каждый выход александровцев сопровождался овацией. Но и солисты балета достойны всяческих похвал: Маша (Анна Перковская), Фея Драже (Елизавета Мальковская), куклы – каждая хороша по-своему. Мужская часть труппы, пожалуй, еще сильнее: это и сам Анатолий Емельянов, который танцевал Щелкунчика, Принца и русский танец; Сергей Чулносов (Мышиный Король, испанский танец); всеобщий любимец, изящный Дроссельмейер (Алекс Бураков)… Красочные декорации и костюмы, разнообразнейшие танцы, дети, которые так органичны в роли мышат, снежинок и солдатиков – всё было здорово! Принимали спектакль очень тепло. А когда в финале на сцену вышли все участники, мы ахнули: сколько же их? Не менее ста пятидесяти, а артистов балета всего двадцать два. Остальные наши, александровские. Все они, кстати, получили грамоты от организатора фестиваля. Очень хочется, чтобы театр «Корона Русского Балета» приехал к нам еще не раз. У Анатолия Емельянова пятнадцать разноплановых постановок. Надеюсь, он покажет их все.   Дроссельмейер (Алекс Бураков) и Фея Драже (Елизавета Мальковская)   Русский танец. "Корона Русского Балета" и ансамбль "Узоры". Солисты: Юлия Овчинникова, Анатолий Емельянов   Щелкунчик (Анатолий Емельянов) и Мышиный Король (Сергей Чулносов)   Сцена из спектакля. Дроссельмейер, Маша, Щелкунчик Сцена из спектакля     Главные герои спектакля: Маша (Анна Перковская) и Щелкунчик (Анатолий Емельянов)   Галина Ахсахалян, фото Ирины Серовой.
Добавлена запись
23 ноя 2013, 11:23

Детский литературный конкурс «Зачем мне музыка?»
Предзимье для нас с некоторых пор — сказочное время: мы живем в предвкушении нового конкурса от Михаила Бару. И вот новая тема и новое Положение. Читайте, участвуйте, только, чур, не списывайте и не просите взрослых поправить ваш текст. Скорей всего, они поправят так, что вы сами себя не узнаете, а конкурс-то детский. Дорогие ребята! Нашему конкурсу уже третий год, и если вы думаете, что в этом году тема сочинения будет всего в три раза сложнее, то ошибаетесь. Тема будет такой сложной, что я и сам не знаю, как бы ее раскрыл. Впрочем, это для меня она сложная, а для вас, может, и простая. Может, любой из вас знает на нее ответ. Может… Ну, не буду вас интриговать. Тема в этом году такая: «Зачем мне музыка?». Заметьте — не всем нам, а лично мне. То есть каждому из нас. Когда пишешь про всех, то можно спрятаться, к примеру, за военных. Им музыка нужна. Еще как. Без музыки ни один парад не обходится. Да и не только парад. Все мы любим и знаем марш «Прощание славянки», а те, кто не знает и не слышал ни разу — те найдут и послушают. Но ведь не все из нас военные, правда? Если внимательно посмотреть вокруг, а в нашем случае внимательно прислушаться, то получается, что музыка нужна почти в каждый момент нашей жизни — на свадьбах, на похоронах, на танцах, на праздниках по поводу и без повода, когда нам хорошо и когда нам плохо… Тут хорошо бы остановиться и задать себе лично вопрос — нужна ли она мне и почему нужна? Или не нужна, или мешает, раздражает и лучшая из всех музык на свете — тишина? Кто-то и в шуме прибоя или шуме дождя найдет музыку, а для кого-то и «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского просто нагромождение звуков. Те из вас, кто этого вальса ни разу не слышал… ну, вы поняли. С ним надо поступить точно так же, как и с «Прощанием славянки» — найти и послушать. Так зачем же нам музыка? Чего мы ждем от нее? Хорошего или плохого, грустного или веселого? Что мы чувствуем, когда ее слушаем? Или не чувствуем. Мы без музыки не можем заснуть или проснуться? Вовсе необязательно писать, что вы жить не можете без Баха или Моцарта, если вас от них клонит в сон. Зачем обманывать всех нас и самого себя. Может, вас колбасит и плющит от песен ДДТ или Леди Гаги. Напишите правду. За правду жюри вам всегда набавит один балл. Правда, всего один. Быть может, кому-то нравится рок-музыка или джаз, или хип-хоп, или романсы, или… всего не перечислить. Вот вы возьмите то, что любите, то, что слушали много раз с удовольствием, и расскажите, почему с удовольствием. Какое это удовольствие? Что вы испытываете, когда слушаете это произведение — всё равно какое — сонату или рок-балладу, блюз или песню певицы Нюши, марш или то, что вы пели у костра, когда ходили в поход. Веселье или грусть, радость или тревогу. Вспоминаете ли вы… Впрочем, все это подсказки. Сами пишите. И не думайте, что ваши родители или взрослые вообще знают точный ответ на вопрос, зачем вам лично музыка. На этот вопрос каждый отвечает сам. Если уж папе или маме невмоготу и они хотят вам подсказать — выслушайте их и в своем сочинении так и пишите: «Папа думает, что музыка ему нужна… а мама думает, что папе она не нужна… а я считаю, что оба они ошибаются и музыка нужна только мне и нашему коту Барсику». Вот вам и еще один балл. А если расскажете интересную историю, связанную с музыкой, которая приключилась с вами или с вашими знакомыми, то и еще дополнительный балл. И последнее. Как вы думаете — нужна ли вам будет музыка во взрослой жизни? Может, можно будет без нее обойтись? Ведь многие люди прекрасно обходятся без нее. Не ходят на концерты, не слушают ее в повседневной жизни. Ни классическую, ни современную. И ничего, не кашляют. Таких людей очень много. Вдруг их станет большинство? Присоединитесь ли вы к этому большинству или все равно будете где-то в уголке слушать музыку? Или пойдете на концерт? Или сами его организуете? И вот еще что. Самому остроумному сочинению, как и в прошлом году, — отдельный приз. Михаил БАРУ Положение о детском литературном конкурсе «Зачем мне музыка?» ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Общие положения 1.1. Детский литературный конкурс проводится при участии и поддержке управления образования администрации Александровского района и литературно-художественного музея Марины и Анастасии Цветаевых. 1.2. Конкурс проводится в г.Александрове и Александровском районе. 1.3. Финансирование работы Конкурса осуществляется за счет благотворительных пожертвований физических и юридических лиц. 1.4. Информационная поддержка конкурса: газета «Уездный город А» http://www.alexnews.info/ и сайт школы-студии юных журналистов «Микс» http://www.studio-mix.info/ 2. Сроки проведения Конкурса 2.1. Конкурс проходит с 25 ноября 2013 по 20 января 2014 года. 2.2. Работы участников Конкурса принимаются с 1 декабря 2013 по 13 января 2014 года. 2.3. Работа жюри заканчивается 19 января 2013 года. 2.4. Объявление результатов конкурса в газете 23 января 2013 г. 2.5. Церемония награждения лауреатов 25 — 26 января в музее Марины и Анастасии Цветаевых 2.6. Состав жюри: Бару Михаил Борисович (поэт, переводчик, члена союза писателей г.Москвы) — председатель жюри Сибирина Елена Рудольфовна (педагог, корреспондент газеты "Уездный город А«)— секретарь жюри Готгельф Лев Кивович (директор Литературно-художественного музея Марины и Анастасии Цветаевых) Чипурная Татьяна Борисовна (методист Управления образования администрации Александровского района) Егоров Эдуард Вячеславович (заместитель главного редактора газеты «Уездный город А») 2.7. Лучшие работы будут опубликованы в газете «Уездный город А» и на сайтах http://www.alexnews.info/, http://www.studio-mix.info/ 2.8. О результатах и победителях конкурса будет объявлено 22 января 2013 года. 3. Возрастные группы участников конкурса. 3.1. К участию в конкурсе приглашаются школьники и учащиеся колледжей от 8 до 18 лет. 4. Оформление конкурсных работ 4.1. Объем конкурсных работ не ограничен. Формат А4, шрифт № 12, через 1,5 интервала. 4.2. Работы, присылаемые в электронном виде, должны быть в формате doc или docx. Каждое произведение размещается в отдельном файле, с обязательным указанием имени и фамилии автора, школы и класса. По возможности — контактный телефон. 4.3. Работы на конкурс можно присылать по электронной почте: konkursant2014@gmail.com с пометкой «на литературный конкурс». 4.4. На конкурс представляются работы на тему «Зачем мне музыка?», выполненные в жанрах эссе, рассказа, свободного повествования. Поэтические работы не принимаются. 4.5. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, приславшее работу на конкурс. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 5. Оглашение результатов конкурса 5.1. Результаты конкурса публикуются Организатором в газете «Уездный город А» и на сайтах http://www.alexnews.info/, http://www.studio-mix.info/ 6. Победители конкурса 6.1. Победителям и финалистам конкурса вручаются ценные подарки. Возможны дополнительные призы от устроителей и спонсоров конкурса.Например, приз симпатий от студии “Микс”.Студия юных журналистов "Микс"
Добавлена запись
1 окт 2013, 00:40

Галина Григорьевна Ахсахалян - руководитель студии юных журналистов "Микс"
Галина Григорьевна Ахсахалян - руководитель студии юных журналистов "Микс". Студия работает в Александрове с сентября 2008 г.  Читать далее... 
еще...