Добавить

СУШИ УСУШИЛИСЬ, НО ДЕШЕВЛЕ НЕ СТАЛИ

Суши, надо прямо сказать, не наша еда. Однако в течение долгих зимних праздников, когда вся пища уже порядком поднадоела, захотелось чего-то экзотического. Тем более что эта экзотика продается, что называется, за углом, - «Суши Маг» на ул. Ленина в Александрове. Раньше огромный набор с роллами, наполненными различными начинками, можно было получить оттуда с доставкой на дом по приемлемой цене – удобно и без хлопот. Вспомнив все это, мы решили в Рождественские дни побаловать себя ярким, нарядным блюдом.

Через некоторое время, получив заказ, неприятно удивились: по количеству роллов порция составляла 1/3 часть от того набора, который мы недавно заказывали за 500 рублей. Цена же данного «подарка» была почти 700. Не поленились, пошли разбираться в «Суши Маг» (девятиэтажка на Маяке) – мол, за такие деньги и есть-то нечего! Поучаствовать в неприятном разговоре вышел чуть ли не весь персонал заведения - даже «японский» повар (не то узбек, не то кореец?). Все наперебой стали объяснять, что цена поднялась из-за санкций.

- А вы рис из Японии или Вьетнама привозите? На полках наших магазинов и Краснодарского полно.
- … (ответа не последовало).
- Может быть, на стоимость повлияло повышение тарифов на свет, воду и прочие коммунальные составляющие? Так с 1 января они не поднимались.
- Подорожали другие ингредиенты, входящие в состав роллов.
- Назовите, какие и покажите сертификаты на них.
- … (снова нет ответа).
- Мы всем расскажем о вашем обслуживании, создадим антирекламу.
- Жалуйтесь куда угодно – нам по барабану!
- Почему не предупредили во время приема заказа, что меньшее количество роллов будет стоить больше денег?
- Ну, теперь будем информировать.

Ой ли, но разговаривать дальше было бесполезно. В общем, правды мы не добились (отдел по защите прав потребителей в праздники не работал), деньги не вернули, ушли из «Суши Мага» с испорченным настроением. Но чтобы кто-то другой не попался на крючок, за который зацепились мы, решили рассказать эту историю всем, чтобы люди не давали себя обманывать. А коллективу «Суши Мага» хотим сказать, что доброе имя и репутация заведения зарабатываются не такими путями: соврал – урвал - доволен. 

Жалко не денег, отданных практически ни за что, жалко потерянного праздничного настроения. Так что, господа «японцы», за работу вам – два балла и никаких пожеланий удачи в Новом году!

ИЛЬЯ и ПОЛИНА, г. Александров.

 

Источник: Александровский Голос Труда

Комментарии

+2 #1 Wizorg ответить
Я давно уже писал, что СушиМаг ещё та помойка. Если тут будут представители данного заведения, прошу связаться со мной через ЛС, я Вам лично объясню, куда вашу продукцию засунуть
23 Января 2015 г. в 20:52

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте