Добавить

МФЦ открыт для клиентов

7 февраля в Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Александровского района состоялся День открытых дверей. Это значит, что МФЦ готов к приему клиентов, к оказанию им услуг. И 10 февраля учреждение открылось.



Первыми посетителями Центра были 14-летние подростки, которым пришло время получать паспорта, и они спрашивали, можно ли это сделать в Центре. Получив утвердительный ответ, были обрадованы. (Кстати, здесь предусмотрена и выдача заграничных паспортов сроком на 5 лет). Чем не подтверждение того, что работа МФЦ важна и будет востребована. Что не удивительно. Такие центры призваны облегчить нашу жизнь, устранив бюрократические препоны на пути к получению какого-либо крайне необходимого документа. Центр возьмет на себя сбор всех тех документов, за которыми мы бегали по инстанциям, тратя время и нервы. Причем бесплатно. Уже одно название федеральной программы - «О снижении административных барьеров при предоставлении федеральных и муниципальных услуг населению» - многое объясняет.

Выяснить, оказывает ли Центр необходимую вам услугу легко. Можно зайти в Центр на ул. Институтской, д.3. Место, кстати, исключительно удобное, собравшее вместе Росреестр, налоговую инспекцию, кадастровую палату, а теперь еще и МФЦ. Можно позвонить по телефону 3–92–50. С понедельника начал также работать сайт МФЦ, где содержится вся необходима информация.
- Помещение, площадью 750 кв. м, делится на 4 зоны: административная, техническая, операционный зал и конференц-зал для проведения каких-то мероприятий: конференций, семинаров, собраний и т.д., и для расширения МФЦ, которое наверняка потребуется, - начинает экскурсию для гостей директор МФЦ Елена Владимировна Панкова. - Мы находимся в операционном зале, площадью более 220 кв. м, который делится на сектора. В секторе информирования размещены стенды, пост охраны, куда выведены все 5 камер видеонаблюдения и система сигнализации. Здесь же - стойка рецепшен, за которой вас встречает администратор операционного зала, который предоставит интересующую клиента информацию, поможет сориентироваться в электронной очереди, написать заявление. Дальше – сектор ожидания и сектор приема заявлений. Заявления принимаются в 16 окнах. Мы стараемся, чтобы работающие в них специалисты были универсальными, могли в одном окне предоставлять и государственные, и муниципальные услуги.
Принцип единого окна – сводится к тому, что наш заявитель один раз обращается к нам с заявлением, и второй раз – за получением результата. Все взаимодействие с организациями мы обеспечиваем сами с помощью запросов по системе межведомственных сетей.
График работы Центра: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 с перерывом на обед 45 минут. В пятницу работаем до 16-30. Но полноценный режим работы обязывает нас работать в один из выходных дней – мы определили субботу с 9 до 13 часов, и один из рабочих дней прием будет проводиться до 20 часов.

полная новость: 
http://www.aleksandrov.ru/mr_infosmi/51/40/1/4743/

Комментарии

#1 Редактор Администратор ответить
странно, а тут другие телефоны указаны: 6-92-50, 6-92-54, 6-92-56, 6-92-57 )
21 Февраля 2014 г. в 23:46

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте