Ирина Лебедева, эксперт в области PR, рекламы и копирайтинга
Здравствуйте! Меня зовут Ирина Лебедева, я занимаюсь PR и рекламой и готова помочь вам в продвижении вашего бизнеса на рынке. Я закончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В 2002 году начала карьеру журналиста, к 2010 году имела опыт работы в ведущих СМИ (телекомпания ТВЦ, Альянс Медиа), попутно изучала теоретический и практический PR, основы маркетинга и экономики, что позволило в 2009 году перейти с позиции редактора телевизионной программы в смежную с журналистикой отрасль рекламы и PR.
Я занимаюсь созданием и реализацией PR- и рекламных стратегий, направленных на увеличение узнаваемости вашей компании на рынке, привлечение клиентов, разработкой программ продвижения бизнеса.
Я готова проконсультировать вас в вопросах рекламы, PR-продвижения, копирайтинга, а также разработать для вас наиболее эффективную стратегию продвижения вашего товара или услуги в зависимости от бюджета и целевой аудитории.
Комментарии
А можно узнать, какие проекты в городе вы успешно продвинули?
Здравствуйте! В Александрове я занимаюсь рекламой, маркетингом и пиаром в компании "Трайтэк", все остальные проекты были в Москве.
Здравствуйте! Гарантии Вам даст лишь постоянный сотрудник Вашей компании или пиар-агентство, работающее под ключ (и то не всегда). Здесь я могу порекомендовать оптимальные пути продвижения услуги\товара в зависимости от ЦА и бюджета, все это бесплатно, поэтому можете попробовать и проверить, какой будет результат =)
выбивать старые окна и подкидывать визитки компании по установке новых ,современных окон
Здравствуйте! Обратите внимание потенциального покупателя на принципиальные отличия вашей продукции от аналогов. Это может быть качество окон\дверей, сроки выполнения, качество монтажа\установки, собственное производство и пр. - найдите несколько вещей, которые выгодно отличают вас от других и используйте всю эту информацию в рекламе. Из рекламы в нашем городе хорошо работает радио и соцсети для ЦА ориентировочно до 40 лет. Хуже работает реклама в газете, тратиться на нее на первых порах не стоит вообще. Обязательно сделайте визитки, небольшой буклет и сайт-визитку. Используйте соцсети - создавайте группы, приглашайте в них людей - вашу потенциальную аудиторию, а не всех подряд (по возрасту, полу, соц.статусу и пр.).
Если кратко, все зависит от места (города, района и пр.) и целевой аудитории. Если в Москве отлично работает реклама в соцсетях, то в районных городах, чем дальше они от центра, тем лучше работает оффлайн-реклама (это психология потребителя, технические возможности для каждого конкретного района и пр.). По отношению к ЦА, если вы продаете бижутерию, и ваш клиент - девушки до 30 лет, работают соцсети по понятным причинам, а газета не будет работать вообще, соответственно, деньги, потраченные на рекламу в газете, будут выброшены. Если ваш клиент - бабушки, то сработает именно газета\телевизор\рад ио. Однако, в газетах (в Александрове, по крайней мере) очень часто рекламные блоки нагромождены так, что клиенту становится трудно выцепить то. что нужно, и найти именно вашу организацию среди прочих.