Добавить

Ирина Лебедева, эксперт в области PR, рекламы и копирайтинга

lebedeva 2Здравствуйте! Меня зовут Ирина Лебедева, я занимаюсь PR и рекламой и готова помочь вам в продвижении вашего бизнеса на рынке. Я закончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В 2002 году начала карьеру журналиста, к 2010 году имела опыт работы в ведущих СМИ (телекомпания ТВЦ, Альянс Медиа), попутно изучала теоретический и практический PR, основы маркетинга и экономики, что позволило в 2009 году перейти с позиции редактора телевизионной программы в смежную с журналистикой отрасль рекламы и PR.
Я занимаюсь созданием и реализацией PR- и рекламных стратегий, направленных на увеличение узнаваемости вашей компании на рынке, привлечение клиентов, разработкой программ продвижения бизнеса. 

Я готова проконсультировать вас в вопросах рекламы, PR-продвижения, копирайтинга, а также разработать для вас наиболее эффективную стратегию продвижения вашего товара или услуги в зависимости от бюджета и целевой аудитории.

Комментарии

#1 Валерка
Добрый день, Ирина!

А можно узнать, какие проекты в городе вы успешно продвинули?
11 Ноября 2013 г. в 10:01
#2 aLEx177
Есть гарантии)?
11 Ноября 2013 г. в 12:50
#3 Ирина Лебедева ответить
Цитирую Валерка:
Добрый день, Ирина!

А можно узнать, какие проекты в городе вы успешно продвинули?

Здравствуйте! В Александрове я занимаюсь рекламой, маркетингом и пиаром в компании "Трайтэк", все остальные проекты были в Москве.
12 Ноября 2013 г. в 17:35
+1 #4 Ирина Лебедева ответить
Цитирую aLEx177:
Есть гарантии)?

Здравствуйте! Гарантии Вам даст лишь постоянный сотрудник Вашей компании или пиар-агентство, работающее под ключ (и то не всегда). Здесь я могу порекомендовать оптимальные пути продвижения услуги\товара в зависимости от ЦА и бюджета, все это бесплатно, поэтому можете попробовать и проверить, какой будет результат =)
12 Ноября 2013 г. в 17:40
#5 fale ответить
Здравствуйте Ирина! Как разрекламировать вновь открывшуюся компанию в Александрове?? Занимается компания производством и реализацией пластиковых окон и противопожарных дверей. Спасибо!
09 Декабря 2013 г. в 03:41
#6 вандос
:-) ,трайтетик в рекламе не нуждаеться :lol:
28 Декабря 2013 г. в 17:06
#7 вандос
Цитирую fale:
Здравствуйте Ирина! Как разрекламировать вновь открывшуюся компанию в Александрове?? Занимается компания производством и реализацией пластиковых окон и противопожарных дверей. Спасибо!

выбивать старые окна и подкидывать визитки компании по установке новых ,современных окон :lol:
28 Декабря 2013 г. в 17:08
#8 Ирина Лебедева ответить
Цитирую fale:
Здравствуйте Ирина! Как разрекламировать вновь открывшуюся компанию в Александрове?? Занимается компания производством и реализацией пластиковых окон и противопожарных дверей. Спасибо!

Здравствуйте! Обратите внимание потенциального покупателя на принципиальные отличия вашей продукции от аналогов. Это может быть качество окон\дверей, сроки выполнения, качество монтажа\установки, собственное производство и пр. - найдите несколько вещей, которые выгодно отличают вас от других и используйте всю эту информацию в рекламе. Из рекламы в нашем городе хорошо работает радио и соцсети для ЦА ориентировочно до 40 лет. Хуже работает реклама в газете, тратиться на нее на первых порах не стоит вообще. Обязательно сделайте визитки, небольшой буклет и сайт-визитку. Используйте соцсети - создавайте группы, приглашайте в них людей - вашу потенциальную аудиторию, а не всех подряд (по возрасту, полу, соц.статусу и пр.).
29 Января 2014 г. в 05:17
#9 fale ответить
А почему та или иная реклама работает/не работает? Объясните пожалуйста
29 Января 2014 г. в 05:46
#10 Ирина Лебедева ответить
Цитирую fale:
А почему та или иная реклама работает/не работает? Объясните пожалуйста

Если кратко, все зависит от места (города, района и пр.) и целевой аудитории. Если в Москве отлично работает реклама в соцсетях, то в районных городах, чем дальше они от центра, тем лучше работает оффлайн-реклама (это психология потребителя, технические возможности для каждого конкретного района и пр.). По отношению к ЦА, если вы продаете бижутерию, и ваш клиент - девушки до 30 лет, работают соцсети по понятным причинам, а газета не будет работать вообще, соответственно, деньги, потраченные на рекламу в газете, будут выброшены. Если ваш клиент - бабушки, то сработает именно газета\телевизор\рад ио. Однако, в газетах (в Александрове, по крайней мере) очень часто рекламные блоки нагромождены так, что клиенту становится трудно выцепить то. что нужно, и найти именно вашу организацию среди прочих.
30 Января 2014 г. в 04:29
#11 fale ответить
интересно почему такая ситуация, что в Москве отлично "работает" реклама в соц сетях, люди там более развиты?
30 Января 2014 г. в 05:22
#12 Ирина Лебедева ответить
Цитирую fale:
интересно почему такая ситуация, что в Москве отлично "работает" реклама в соц сетях, люди там более развиты?
нет, просто они более мобильны и лучше приспосабливаются к техническому прогрессу. У меня есть есть родственники в Волгоградской области - там не то, что у людей страниц в соцсетях нет, там Интернет только от сотовых операторов и есть он не у каждого.
30 Января 2014 г. в 05:28
#13 fale ответить
Да, вот это верно. Всё дело в разнице технического прогресса между столицей, крупными областными центрами и глубинками.
30 Января 2014 г. в 06:51
#14 Ирина Лебедева ответить
Цитирую fale:
Да, вот это верно. Всё дело в разнице технического прогресса между столицей, крупными областными центрами и глубинками.
именно поэтому и подход к рекламе и маркетингу разный. Примерно такой же отрыв Москвы в плане PR-технологий от Европы и США.
30 Января 2014 г. в 07:31
#15 rabota.aleksandrov ответить
Ирина, можно получить ваш электронный адрес?
24 Ноября 2014 г. в 20:37

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте