Для добавления организации в раздел "Фирмы", с последующей возможностью размещения новостей/акций/предложений, нужно написать на почту reklama@33strausa.ru следующую информацию:
1. Название организации;
2. Краткое описание деятельности;
3. Адрес, график работы, телефоны и другие контакты;
4. Фотография фасада здания или офиса (по запросу мы сами можем сделать фото);
5. Имя официального представителя. (нужно выслать нам на эл. почту Логин, указанный при регистрации на 33 страуса).
После получения нами этой информации, мы зарегистрируем вашу фирму.
Для этого необходимо оплатить — 500 руб в год (приоритетный тариф, без возможности добавления новостей).
Или 1000 руб. в год (расширенный тариф - предусматривает все функции, доступные в приоритетном тарифе + возможность добавления новостей, акций и предложений вашей компании, не более 3-х в сутки).
Комментарии
аж четыре(!!!) новые дороги прямо через огромный черёмушкинский овраг с гаражами
И ещё нарисована окружная дорога на юго-востоке и какой-то "Южный обход" - кто-
нибудь знает где можно посмотреть схему этого южного объезда?
Хочется посмотреть на всю "картину" целиком.
Хотя вот достаточно взглянуть здравомыслящему человеку на подробную карту района - и сами вырисовываются уже почти существующие Южный и Северный обходы:
СЕВЕРНЫЙ: Следнево-Монастырёво -Колпаково-Бакшеево( километров8-10), ну а далее уже кое-как существующая дорога Бакшеево-Татьянино-С тараяСлобода-пос.Све тлый и далее на Владимир можно в идеале достроить участок п.Светлый-п.Луч(или до Елькино).
Кроме этого, на М8-Холмогоры ещё есть дорога через то же Бакшеево-Исаевка-Лук ьянцево-Николаевку-Л исавы, так что северных обходов минимум два, и в Бакшеево получается развилка Владимир-Ярославль-Москва.
ЮЖНЫЙ: ББК-Площево-Григоров о-Шаблыкино уже есть, далее построить Шаблыкино-Бухары(что бы обойти Струнино), далее существующая Бухары-Каринское-Мар ино-южная граница г.Александрова, далее построить ок. 2км. (и мост через речку) либо до д.Крутец, либо сразу до д.Новинки. И удобное место для моста уже есть, там вбиты уже сваи, говорят в советские времена, для строившегося ж/б моста.
И очень желательно в идеале сделать оба этих объезда - тогда вообще шикарно.
Затраты я предполагаю вполне приемлемые(если войти в федеральные и региональные целевые программы) для того, чтобы сохранить городские улицы от 40-тонных фур.
Как говорится, в чём тут проблема?
Ваше мнение?