Школы и кружки для детей малого возраста
Кто может подсказать,куда(школа,студия,кружок) можно пристроить ребёнка 3-х летнего(уже 2 года в садик отходила,танцами занималась в частном порядке(но дорого!),так что ребёнок дисциплинирован)?Столкнулась с такой проблемой,что в основном берут детей с 5-ти лет.Узнала,что на рисование берут с 2-х лет.Рисование конечно хорошо,но для девочки больше хочется танцы,художественную гимнастику,ритмику или хореографию.Кто что знает,поделитесь пожалуйста.И желательно указывать сколько примерно в месяц оплата,если есть контактную информацию тоже.Заранее большое спасибо откликнувшимся!
Комментарии
В Крошке Ру что именно?
Музыкальные занятия (от 2,5 до 7 лет). Хореография (от 3,5 до 7 лет). Изостудия (от 3 до 7 лет).
Может и по ценам соориентируете,а вечернее время есть занятия,чтобы после садика ходить?
Интересно! Кто нибудь ходит туда? Какие есть там занятия?
Вы не в курсе, с каких там лет?
Если Вы про "Камп и Тошку",то у меня племянник 5-ти лет ходит туда.Ему очень нравится. Идёт подготовка к школе.2 раза в неделю,по 2 часа в среднем занятия(2 урока по 40 минут вроде)
Группа временного пребывания (4 часа) для детей от 3 до 4 лет с обучающими и развивающими занятиями.
Группа временного пребывания (4 часа) для детей от 4 до 5 лет с обучающими и развивающими занятиями. Все занятия проходят в игровой форме и строятся на основе принципа от простого к сложному. Знания детям даются в пределах возрастной нормы, ребёнок имеет возможность обучаться в своём темпе.
Занятия для детей 5 - 6 лет (2 часа). Все занятия, для любой возрастной группы способствуют развитию у детей памяти, внимания, логики, мышления, речи, математических способностей, сенсорного развития, развития крупной и мелкой моторики. Дети получают сведения из географии, анатомии, окружающего мира.
Релакс-час. Для детей от 4-х лет. В занятие входят игры и упражнения на координацию движений. В упражнения включены элементы йоги, дыхательные техники, техники релаксации, растяжки.
Во время урока не принято разговаривать на родном языке, что позволяет детям полностью погрузиться в языковую среду и воспринимать новый язык также естественно, как и родной. Значения новых слов объясняются учителем при помощи жестов и мимики, рисунков и наглядных пособий, широко используются игры, песни, стихи.
Во время урока не принято разговаривать на родном языке, что позволяет детям полностью погрузиться в языковую среду и воспринимать новый язык также естественно, как и родной. Значения новых слов объясняются учителем при помощи жестов и мимики, рисунков и наглядных пособий, широко используются игры, песни, стихи.