«АвтоВАЗ» планирует выпустить в 2016 году более 20 тысяч LADA XRAY
По официальным данным машину создали на базе «Сандеро», но по внешнему виду у них нет общих черт: ни снаружи, ни внутри. Из «Сандеро» конструкторы взяли только самое необходимое: силовые элементы кузова, некоторые элементы подвески. По своей базе авто - чуть больше, чем его исходный вариант. По разработкам машиной занимались инженеры с румынской компании «Дачиа».
Двигатель Х-RAY будет обладать не совсем новым мотором. Машина в базовой версии будет ездить на стареньком вазовском 16-клапанном моторе от модели ВАЗ-21129 мощностью в 106 л.с. и объемными параметрами 1,6 литра. С мотором идет коробка передач от «Рено» (по проверенным источникам коробку уже собирают в Тольятти). Есть еще более дорогие варианты моторов. Так, за «маленькою» доплату можно получить «ниссановский» 114 л.с. мотор, тоже с объемным параметром в 1,6 литра, с той же самой пятиступенчатой коробкой передач. Также автомобиль получит еще один двигатель собственного производства: 123 л.с., объемом в 1,8 литра, с собственной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка АвтоВаза.
Комплектация
По базовой комплектации авто не будет иметь кондиционер, а это - очень весомый минус, так как машина данного класса просто должна иметь такую приятную опцию, не говоря уже о климат контроле. Но не все так плохо, в новую Ладу установили аудиосистему с 4-мя динамиками. Штатно установлено АБС и система устойчивости по курсу.
Цены
Точных цен на сегодняшний день пока что нет, но производство данного агрегата компании обходится в 550 тысяч рублей, а самая дорогостоящая комплектация обойдется в 700 тысяч рублей. На все комплектации данного авто будет действовать пятилетняя гарантия, что является неоспоримым плюсом. Представители компании доносят информацию, что новинка будет продаваться в автосалонах где-то в январе-феврале следующего года.
Комментарии
Цитата:
svpressa.ru/auto/news/139086/?rss=1