Добавить

А если нет разницы, зачем платить больше?

Найдите 1 отличие))

 

Это DNS

 

 

 

Это ОРИОН33 (На вокзале)

 

 

 

 

Так как встал вопрос о приобретении новой стиральной машинки, то пришлось по ходить по выбирать. Не нужно хватать сразу, надо покататься по всему городу и найти дешевле. Но разница в 5 касарей - наглость выше крыши. 

 Я сравнил характеристики - близнецы.

 

Вообще в этом Орионе цены завышены ужасно. Был давно там, и на мой вопрос, почему дороже не на 200-500 рублей, а на 2-5 тысяч, поступил вполне логичный ответ : "Ну ведь люди то берут, им цены сравнивать лень".

 

 

 

 

Опрос

Довольны обслуживающим персоналом в магазинах?

Довольны обслуживающим персоналом в магазинах?
Для участия в голосовании необходимо войти на сайт

Комментарии

#1 Vselen Администратор ответить
Заказывали в Орионе холодильник через инет-магаз, кавардак там полный, ужас!!!
01 Октября 2015 г. в 20:53
#2 Wizorg ответить
Цитирую Vselen:
Заказывали в Орионе холодильник через инет-магаз, кавардак там полный, ужас!!!

Подробности в студию, и почему именно там заказывали?)
02 Октября 2015 г. в 10:03
#3 Vselen Администратор ответить
Заказывали родители, не знаю почему именно там) После заказа позвонили подтвердили, но потом пропали на 2 недели, чтобы узнать информацию о статусе заказа, нужно быть героем советского союза не меньше! Пытались узнать о заказе через офлайн магазин, который около вокзала, звонили правда в выходной, ответ был такой: Сейчас человек который занимается интернет заказами выходной, мы вам сказать ничего не можем, может приехал а может и нет, мы не знаем, вот он выйдет на работу вы позвоните и он вам скажет, а сейчас человек выходной, у вас же есть выходные. Так то все понятно что выходной, но могли бы хоть подсказать куда звонить, сделать смс оповещение о статусе заказа, на номер указанный на сайте тоже звонили, нас перенаправляли все в тот же магазин Орион около вокзала, в итоге чтобы с кем то более менее информированным связаться, пришлось сделать еще один заказ, так же сразу позвонил оператор и вот тут мы все спросили, где наш заказ и что с ним, оказывается где-то в Киржаче завис на складе и про него забыли) Ну как то так)
02 Октября 2015 г. в 22:09
#4 Dev ответить
Да этот орион контора вообще тревожная. Я так понимаю это бывший эксперт с институтской, он же линия тока... в такой фирме которая меняет названия и юр лицо я бы вообще не стал ничего брать, иначе когда они опять поменяют адрес и переоформятся концов не найдешь и про гарантию можно забыть. Мы плиту в декабре в линии тока купили а теперь где они? Возник гарантийный случай а обратиться некуда...
03 Октября 2015 г. в 21:54

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте