Добавить

Бухгалтер, экономист - Дарья н

9 февраля 02:58
25000 руб.
Дата рождения: 1 мая 1991
Образование: высшее
Пол: Женский

Опыт работы: (более 3 лет)

Место: ООО
Период: с марта 2014 до настоящее время
Должность: Бухгалтер (Учет снабжения, производства и сбыта: оприходование ТМЦ, передача материалов в производство, перемещение материалов между складами, контроль остатков материалов, товаров и готовой продукции, инвентаризация, передача готовой продукции на склад, выставление счетов, отгрузки, с/ф.
Учет основных средств: прием, ввод в эксплуатацию, амортизация, налог на имущество
Учет денежных средств, банк и касса.
Налоговый учет: ОСНО: НДС: формирование декларации и проверка данных из книги покупок и продаж, выгрузка, ПИК НДС, налог на прибыль, налог на имущество.
Закрытие месяца: формирование себестоимости и финансовых результатов.
Зарплата: полное ведение участка зарплаты, отчеты в фонды.
Отчеты в статистику.

Взаимодействие с поставщиками и покупателями: сверка взаиморасчетов, подготовка договоров, спецификаций, доп. соглашений.
ВЭД: импорт/экспорт в пределах и за пределами ТС, подтверждение экспорта сраны ЕАЭС, Подготовка сопроводительных документов при отгрузках: накладные, с/ф (в рублях и валюте), ТТН, СМР, инвойс, упаковочный лист, ГТД.
Работа с иностранными контрагентами, в т.ч с представительствами, заключение и проверка договоров, валютный контроль.
Работа с банками: платежи по системе банк-клиент, выписки, валютный контроль.)

Требования к работе

Желаемая должность: Бухгалтер, экономист
Зарплата (минимум): 25000 руб.
График работы: Не важно
Город: Александров

Контактная и дополнительная информация

Семейное положение: женат/замужем
Дети: нет
Личный автомобиль: нет
Возможность командировок: нет
О себе: Ведение бухгалтерского учета на ОСНО полностью, от накладных и платежных поручений до налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, возмещение НДС.
Знание бухучета, налогового учета, законов в сфере бухучета, финансов, работы с нерезидентами.
Оформление и обработка первичных документов (счет, сф, инвойс, ГТД, ТТН, CMR)
Валютное законодательство, ТК ТС, Incoterms 2010
Знание английского языка (разговорный, деловой), работа в иностранной фирме в рамках холдинга.

Компьютерные навыки:
MS Office, SAP ERP (ММ, РР, SD, FI, TRM), Client-bank, 1Cv.7.7-8.3, Консультант, Гарант.
Знаю 1С как 7 так и 8, имею опыт работы в SAP FI, в тч в части синхронизации 1С и SAP.
Дополнительные сведения
Обучаемость, внимательность, ответственность, поставленная речь, умение вести переговоры, искать компромиссы и выходы из сложных ситуаций в сфере бухучета, умение планировать рабочий день, желание работать и развиваться в профессиональном плане
Телефон: нет
Email: sweetheart.dasha@inbox.ru
Все резюме
Просмотрели 892 раз.



Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте