Добавить

Человек-бутерброд ,СЕНДВИЧМЕН, передвижной штендер, живая реклама)

 

 

Преимущества человека-бутерброда при проведении промоакций:

  • Благодаря мобильности рекламоносителя (промоутера в видечеловека-бутерброда) рекламная компания становится возможна в таких  местах, где использование любых других видов носителей в силу тех или иных причин невозможно или затруднено.
  • На передвижной штендер, являющийся переносной рекламной конструкцией, не распространяется обязательность территориального прикрепления. Соответственно рекламная компания может проводиться на гораздо большей площади, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
  • Мобильность промоутера (человека-бутерброда) привлекает больше внимания к рекламной информации, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
  • Невысокие затраты на проведение рекламной компании – еще один аргумент в пользу промоакций с участием людей-бутербродов.  В условиях экономического кризиса данный формат рекламы является достойной альтернативой билбордам и иным дорогостоящим форматам

 

                                                             РЕКЛАМА ДУМАЕТ О ВАС!

 

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте