Человек-бутерброд ,СЕНДВИЧМЕН, передвижной штендер, живая реклама)
Преимущества человека-бутерброда при проведении промоакций:
- Благодаря мобильности рекламоносителя (промоутера в видечеловека-бутерброда) рекламная компания становится возможна в таких местах, где использование любых других видов носителей в силу тех или иных причин невозможно или затруднено.
- На передвижной штендер, являющийся переносной рекламной конструкцией, не распространяется обязательность территориального прикрепления. Соответственно рекламная компания может проводиться на гораздо большей площади, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
- Мобильность промоутера (человека-бутерброда) привлекает больше внимания к рекламной информации, чем при использовании стационарных рекламоносителей.
- Невысокие затраты на проведение рекламной компании – еще один аргумент в пользу промоакций с участием людей-бутербродов. В условиях экономического кризиса данный формат рекламы является достойной альтернативой билбордам и иным дорогостоящим форматам
РЕКЛАМА ДУМАЕТ О ВАС!