Добавить

Профиль пользователя

Maria
Maria+0
Мария
Вкратце о себе:
Отправить личное сообщение
Что такое баллы? (плюсы)
Баллы начисляются за активность на сайте:
Добавление: вакансии, резюме, комментария: +2 балла
Создание новой темы: +5 баллов
Добавиться в "Жители и Гости": +40 баллов

Активность

Добавлен комментарий
10 фев 2013, 13:06

Как честнее всего проводить голосование в конкурсах?
[quote name="aleksfm"]и потом, таким объективным людям не совсем красиво удалять сообщения которые несут в себе противоположную вашей точку зрения.
Например это:
# Мария — d.m.Y H:i
Цитирую aleksfm:
Мораль той басни такова: :lol: Если хочешь выиграть в казино - будь хозяином этого казино! 8)

[u][b]Да да!!! Этой фразой сказано всё!!! А далее пусть думают и принимают решения кому уже совсем заняться не чем, на это уж тратить время точно не стоит :-)[/b][/u][/quote]
Прошу искренне прощения, но я к обсуждаемой теме ни какого отношения не имею, поэтому не хотелось бы высказываться. Конкретно мое сообщение был комент на сообщение которое прокомментировала.
Добавлен комментарий
10 фев 2013, 08:09

Беспредел таксистов на вокзале
Приятно радует!!! Пусть хоть тут (на сайте) поддержка есть!!! Что придает немало энтузиазма и сил в борьбе с этими бездельниками!!! Спасибо ОГРОМНОЕ всем, кому не безразлична тема которую я подняла. Сделаю все, что в моих силах для того что бы избавить общество от этих трутнев! :-)
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 13:58

Беспредел таксистов на вокзале
Согласна, услугами такси пользуются многие, профессия нужная, бесспорно!!!! Ну тогда подбирайте качественно туда людей. Вот кому захочется подойти к водителю такси, который сидит и из окна плюет семечки, думаю мало таких найдется. Это все фигня, правильно подмечено, наглость и высокомерность это преобладающие качества водителей нашего такси, а еще хамство!!! Садишься в автомобиль, марку обсуждать нет смысла (со мной был такой случай) так автомашина даже не оборудована ремнями безопасности, их просто скрутили! Если бы увидела сразу, то не села, т.к. манера вождения автомашины и хамское поведение на дороге по отношению к другим участникам движения, наталкивают на мысль, побыстрее бы доехать и остаться бы живой!!! Перед тем как сесть в такси я спросила у водителя сколько будет стоит поездка из Александрова в Кольчугино, на что мне последовал ответ, 1100 рублей. У меня выбора особо не было ехать надо, но решила как любой человек, который сам зарабатывает деньги хоть сотню рублей скинуть, на что услышала и то что больше порадовало, ".... я за 1000 рублей даже с места не тронусь.....", моему возмущению предела просто не было, и другие таксисты так же отказались ехать за 1000 рублей, видимо между ними договоренность некая, типа очередь...... Села в автомашину и поехала, дабы разрядить негативную обстановку из вежливости спросила у водителя - "... так дорого потому что машина имеет 3 л объем двигателя, много кушает бензина?.... может не выгодно тогда на такой машине заниматься извозом?...". Водитель этого такси, сидел как гусак важный за рулем, он ехал наверное по своему воображению на Бентли, ответил, что нет машина ест не много, это лично его тарифная ставка и стоящие с ним рядом водители дешевле не повезут, тебе повезет если меня рядом не будет, могут поехать и за 700 рублей. Я пребывала в тихом ужасе, мои мысли были направлены в сторону того что, что я еду с местным мафиози с которым поспорить ни кто не может. На самом деле, машина была 1997 - 2001 г., жутко в разбитом состоянии и без ремней безопасности. Сама понимаю в автомашинах, т.к. сама за рулем, и имею машину объемом в 4,2 л и знаю затраты бензина ка километраж. Ну так что, к таким водителям приятно садиться или?
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 13:22

Беспредел таксистов на вокзале
[quote name="admin33strausa.ru"]как говорится, две вечные профессии: шлюхи и таксисты :-) ... Да нет, вообще не согласен с оскорблениями такими, на самом деле это нужная профессия и каждый пользуется их услугами, в самом деле, не всем же быть суперинтеллектуальными топменеджерами... Но конечно складывается впечатление, что по принятию на работу все таксисты проходят курс наглости и высокомерности, это конечно раздражает... А на высшем уровне, как сказал знаток этой сферы [b]aleksfm[/b], конечно всё коррумпировано, как и многие наши структуры...[/quote]
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!!!!!!!! В данном случае, коррупция на лицо, искать и разрабатывать мероприятия по выявлению нее не надо, вот ОНО!!!!! В СМИ так "качают" тему коррупция, ну так облегчим им жизнь, пусть заинтересуются вопросом такси на тротуаре около пригородных касс)))
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 13:09

Беспредел таксистов на вокзале
[quote name="aleksfm"][quote name="Maria"]Не хочу мешать ни коем образом таксобизнесу, просто хотелось бы расставить все и всех по своим местам, прошу ведь не многого, уберите их от входа к пригородным кассам, думаю это не много, и обратите внимание на кирпич, который висит при въезде, не закрывайте умышленно глаза на него!!![/quote]
А куда их убрать то? Вот сами то подумайте. Куда?[/quote]
Как куда, ну выделите площадку для того что бы только там они стояли, было определенное место, где стоят такси, места у вокзала хоть пруд пруди, только навести там порядок, убрать мусор, и все проблема решена!!!! Не было бы железного забора около пригородных касс, они бы наверное заезжали прям на платформу....
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 13:07

Беспредел таксистов на вокзале
[quote name="astalavista"]Таксисты это необразованные неудачники. Которые зарабатывают деньги самым тупым в мире способом, зарабатывая при этом гемморой, проблемы с сердцем и атрофию мозга!

Пусть стоят там пока не сдохнут бл*ть. А еще пусть сдохнут те, кто должен чистить вокзал. А еще Якунин чертило, который жопу из своего мерседасе не вытаскиевает.


Мария! Вы молодец![/quote]
astalavista Вы СУПЕР!!!!!!!!!!! Молодец!!!!!!!!!! Согласна!!!!!!!! Но еще добавлю таксисты - ДАРМОЕДЫ И ЛЕНТЯИ!!!!!!!!!!!!! :lol:
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 10:25

Беспредел таксистов на вокзале
[quote name="aleksfm"].... знаете, что. Не буду я тут убеждать Вас в бессмысленности Ваших, БЕССПОРНО БЛАГИХ, намерений. Если хотите, напишите мне в личку, я знаю слабые места, скажем так: интересующего Вас вопроса, и с удовольствием Вам их открою. Может это Вам и поможет в Вашей "борьбе" ( в чём я очень сильно сомневаюсь) за правое дело.[/quote]
Спасибо Вам огромное, что Вы готовы поделиться со мной столь ценной информацией, обязательно напишу в личку, и обсудим наверное там, эту ситуацию. А про водку на вокзале не знал наверное только ленивый, этот супер секрет был известен всем, но меня особо это ни как не трогает, т.к. к продаже спиртного не имею ни какого отношения и ни как вообще к этому не отношусь...., но если бы это коснулось моих родных или близких, думаю скандал был бы грандиозный))) Хотя нет, пару раз была свидетелем, как продавали спиртные напитки несовершеннолетним детям, у которых возраст был очевиден внешне. Вот если уберут таксистов с площадки на вокзале, дойду и до вопроса со спиртным, помотаю нервы, тем кто этой продажей занимается, причем продажей контрофакта, уверенна в этом!!!! :P :lol: :lol: :lol:
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 10:19

Беспредел таксистов на вокзале
Не хочу мешать ни коем образом таксобизнесу, просто хотелось бы расставить все и всех по своим местам, прошу ведь не многого, уберите их от входа к пригородным кассам, думаю это не много, и обратите внимание на кирпич, который висит при въезде, не закрывайте умышленно глаза на него!!!
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 10:16

Беспредел таксистов на вокзале
[quote name="aleksfm"]2. По сравнению с другими проблемами имеющимися в нашем обществе, эта НИЧТОЖНА и не найдет интереса у таких СМИ как НТВ, разве, что у местных газет или мелочевки в тематических, ни к чему в итоге не приводящих говорилках на радио Июль или телеканале АТИ.[/quote]
Со СМИ это считаю вопрос спорный, смотря как преподнести эту проблему, в каком масштабе и т.д..... Почему упомянула НТВ, т.к. из также как бы казалось плевой темы, для меня был в то время просто дело принципа, НТВ развернуло дискуссию, масштаба примерно мирового)))) и вопрос решался уже на уровне Государственной Думы и Следственного Комитета РФ, но этот вопрос был 6,5 лет назад в Кольчугино. Опять же повторюсь, я попробую, не утверждаю, что я такая всемогущая и всё могу))))
Добавлен комментарий
9 фев 2013, 08:14

Беспредел таксистов на вокзале
Факт того, что все места там куплены он просто бесспорен!!! Но как правильно подметили выше, ситуация в стране сама диктует такие правила. Но опять же если, сидеть и как мыши молчать, занимать пассивную нишу в этой жизни, то ситуация и в стране и в городе ни как точно не изменится. Понятно все конечно, что у людей гораздо глобальнее есть проблемы в жизни, что бы заниматься проблемой заезда таксистов под кирпич. Но тем не менее из таких мелких неприятных вещей складывается одна огромная неприятная ситуация в городе. Ну так вот так же правильно было подмечена та вещь, что этот труд может оказаться "мартышкиным трудом", но попытка не пытка!!! Один конечно в поле не воин, но начало борьбы уже положено, мне не лень и я постараюсь довести это дело до конца. Городу, вернее местным властям будет дешевле убрать таксистов с территории вокзала, чем разруливать проблемы связанные с этим. А все банально просто, дать на оглазку эту тему журналистам, для начала в ЧП на НТВ, а там дело за малым, журналисты сами накопают достаточно информации для неблагоприятных последствий. И всё же попытка не пытка ...... пассивно как серая масса сидеть не намерена, очень хорошо знаю все свои права и обязанности и намерена их отстаивать любым не запрещенным законом способом :-) Больше всего конечно вопросов к сотрудникам ГИБДД, для кого там установлен знак, для кошек и собак что ли, если его намеренно игнорируют участники дорожного движения!!!
Добавлена запись
8 фев 2013, 21:13

Беспредел таксистов на вокзале
Меня очень возмущает то что происходит у нас в городе на автовокзале и при входе на платформу электропоездов пригородного сообщения Ярославского направления. Один день из жизни рядового гаражанина, который по воле своей судьбы или еще по чьей то воле вынужден работать и зарабатывать себе на жизнь вне своего города, в г. Москве или в области добираясь до места работы на электропоездах пригородного сообщения. В городе же создаются рабочие места для кого угодно, только не для местных жителей!!! Утро, начиная с 5 утра, бывает и раньше, в зимний период гаражанин спешит на электричку и с чем он сталкивается при входе на территорию автовокзала и территорию перед кассами по продаже билетов на электропоезда. Как минимум машин 5-6 иногда без опознавательных знаков TAXI стоят прямо около ворот перед кассами. Мало того, что в зимний период снег там не убирают, жуткое оледенение дороги, слякоть и куча сопутствующих вещей, которые мешаю нормальному передвижению, так еще такситы пристающие к людям спешащим на электрички. Они мешают нормальному движению людей, причем из бегущей толпы на электрички каждый второй громко возмущается по данному поводу, но очень странно реакции у таксистов это не вызывает ни какой, кроме как насмешек в адрес людей. Вечер, когда вся толпа возращается с работы и бежит в обратном направении стараясь успеть на автобусы, что бы побыстрей попасть домой. Тут таксисты начинают как цыганки приставать к прохожим и стараться навязать свои услуги с огромными тарифами по перевозке людей. Своим поведением и нахождением на вышеуказанной площадке они явно мешают нормальному передвижению пешехода. И так происходит изо дня в день, не меняется ни чего, таксистов на площадке меньше не становится, снег как не убирался так и не убирается, мусор от пребывания таксистов все прибывает и ледяные горки скоро будут сверкать там как хрусталь.  Печально!!!!!!!!!! Меня лично такая обстановка дел возмущает, нахождение таксистов там напрягает и я не собираюсь с этим мириться!!!! При въезде на территорию автовокзала с проезжей части висит знак, который в народе называется "кирпич", человек который даже не знает ПДД, знает, что под этот знак проезд запрещен. Ну так, увидела я сотрудника ГИБДД стоящего на патрульной машине под этим знаком, подошла к нему и поинтересовалась у него, по чему таксисты стоят на территори автовокзала и на площадке перед пригородными кассами, они что по воздуху туда проезжают или все же они (сотрудники ГИБДД) умышленно закрывают глаза на их езду под "кирпич". На что сотрудник ГИБДД мне пояснил, что таксисты туда заезжают со стороны автостоянки находящейся левее автовокзала, и то что там стоять им ни одним знаком не запрещено, а на устные замечания таксисты не реагируют. Всё это сопровождалось надменной ухмылкой, но это отдельный разговор. На что я сказала, хорошо, мне не лень и я посмотрю как и откуда заезжают таксисты. Далеко ходить не пришлось, вечер 19 ч. 57 мин., масса людей идет с электричек, и под "кирпич" две автомашы такси преспокойно заезжают с проезжей части, не поленилась, засняла эту картину на камеру мобильноготелефона, где отчетливо видно марку автомашины и государственные номерные знаки.... Не поленюсь, если это потребуется дойду до Главного Управления ГИБДД, но этот беспредел таксистов надо прекращать!!! Они создают огомное препядствия в движении пешеходов!!!
Добавлен комментарий
29 янв 2013, 16:57

МОЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.
Уважаемая Мариночка, перечитала несколько раз Вашу печальную повесть, все пыталась уловить смысл написанного, очень много "воды". Вы еще слишком молоды, что бы так рассуждать о физической близости. Добрый Вам совет, если у Вас есть папа, поговорите с ним, а еще лучше такие темы обсуждать с подругами и мамой, она родной человек, она всегда Вас поймет, поддержит и даст мудрый совет. А уж сто процентные ответы и окажет в Вашем случает квалифицированную помощь, это психотерапевт или просто психолог. И не медлите с посещением последнего, дальше может возникнуть больше проблем.
Добавлен комментарий
7 дек 2012, 09:17

[quote name="12345"]Мария, мне кажется это вы очень злая) Нормальный человек забыл бы уже давно, а вы все мусолите эту тему)[/quote]
12345, я вовсе не злая))) я с прекрасным чувством юмора, а вот вы мусолите и эту тему и что еще не понятно, прокомментировала Ваше сообщение 28.11.2012 г., а Вы только 07.12.2012 г. соблаговолили еще язвительную колкость в мой адрес отписать. И Убедительная просьба лично к Вам, не пытайтесь и не затыкайте мне рот, что хочу то и буду писать и говорить у нас в стране ДЕМОКРАТИЯ и XXI век, а Вы по моему застряли еще в каменном веке)))))) И о нормальности и ненормальности людей не Вам судить, Вы что квалифицированный специалист по данному поводу? Если нет, то делайте выводы.......
Добавлен комментарий
29 ноя 2012, 16:55

[quote name="Vesta"]Действительно, хорошего юриста надо поискать. А то, что тут говорят про пиар - это зависть, наверное, с такими профессионалами не встречались :lol: Лично у меня до настоящего времени не было необходимости обращаться к юристам, а вот сейчас приходиться побегать с бабушкой туда-сюда, чтобы на нее переписать квартиру. И знаете, если бы не тот факт, что адрес "закреплен" за одним юристом, мы бы с радостью обратились к АДЕКВАТНОМУ человеку. Увы, нам досталась Пожилова!!! Инициалы не помню, но она (нотариус) работает напротив Свечки, возле магазина "Подарки". НИКОГДА К НЕЙ НЕ ХОДИТЕ!!!!!! То ей дом не на том месте стоит, то у нас номер квартиры другой, то в БТИ без запроса отправит, а они без запроса от нотариуса не принимают, и т.д.
Лично я с радостью бы сходила на консультацию к Вашему специалисту :-) И не обращайте внимание на сообщения вроде "пиар" ;-)[/quote]
Искренне Вам желаю разрешить Вашу проблему, да с нотариусами у нас в городе обстоят дела еще сложнее (так же сталкивалась, они же у нас "особенные"....., нотариат - "элита" :lol: :lol: :lol:) , чем с адекватными юристами, но как видите исключения бывают :-) На сообщения вроде "пиар" я уже не реагирую ни как, спервого сообщения как - то вроде было обидно, а теперь читая я лишний раз убеждаюсь, какие люди которые все это пишут завистливые и злые, видимо у них никогда не было клиентов которые им бы так публично и от души выразили свою благодарность, жаль их, одним словом, вот......
Добавлен комментарий
29 ноя 2012, 09:47

[quote name="nebo"]а как с ней связаться подскажите пожалуйста[/quote]
Уважаемый nebo, с удовольствием подскажу Вам как с ней связаться, напишите в личку, а то тут видите меня обвиняют в рекламе. :oops: А это всего лишь публичная благодарность, если помните как ранее да и сейчас на последних страницах газет пишут "....выражаем благодарность Ивановой Марии Ивановне за то то......." ну значит это тоже реклама и пиар, надо срочно "нагнуть" все СМИ(((((((((((((
Добавлен комментарий
28 ноя 2012, 12:50

[quote name="12345"]Прямо любите вы писать положительные отзывы))))))))) Не злитесь, может ваша реклама и прокатит) как бы вы не навредили этому юристу о котором написали)[/quote]
Уважаемый 12345!!! Не злюсь и рекламой ни кого и ни чего не занимаюсь :P "как бы вы не навредили этому юристу о котором написали)" как и каким образом я могла бы навредить этому юристу, как я могла я это уже сделала, над ней ее коллеги откровенно смеялись когда она взяла два моих дела, говорили что пустая трата времени и 100 пудово провальные дела, не трать время. Я ей не рекламу делаю, ща кстати уберу ее ФИО, а то Вас смотрю это очень смущает, Вы наверное просто коллеги!!! А откровенные вещи о людях которые живут и работают в нашем городе ПИСАЛА и ПИСАТЬ буду, пусть все знают, кому стоит доверять, а с кем лучше и не связываться!!!!!!!! Много, что есть написать, будьте уверенны :roll: :-) :-) ;-)
Добавлен комментарий
28 ноя 2012, 10:29

[quote name="12345"]я тоже думаю что пиар)[/quote]
Очень замечательно, что Вы не лишены такого качества, как думать. Ну так думайте!!!!! Выложила тему для обсуждения, может Вы еще знаете каких - либо юристов, давайте обсудим!!!!!!!!! С превеликим удовольствием. Чуть позже напишу "очень хороший" отзыв о агентстве недвижимости "ЭВЕРЕСТ" с которым я столкнулась в прошедшие выходные. Думаю они прочитав этот отзыв тоже меня узнают, особенно та девушка к сожалению не представилась которая, которая там находилась в прошлую субботу, одним словом безграмотная некомпетентная хамка!!!!! Подробней напишу кому интересно, как там встречают клиентов. :-?
Добавлен комментарий
28 ноя 2012, 09:10

Еще к слову о пиаре - уважаемый АНТ, "хороший товар в рекламе не нуждается"!!!. О человеческом факторе не забывайте!!!
Добавлен комментарий
28 ноя 2012, 09:03

Доброго времени суток. О каком пиаре Вы говорите???!!!Пиарят не таким образом, если Вам известно. Этот раздел "Общение" называется, а не "Пиар". Могу, как Вы говорите отпиарить тут др. юристов работающих в г. Александрове, и с хорошей стороны и с отвратительной, если интересно пишите, с удовольствием это сделаю!!!!!! :lol: :-) :lol:
еще...