Несколько вопросов властям
Почему не отремонтируют чертыхательный пятачок на вокзале? Почему ночью отключают электричество? Почему к нам не пришел «Фольксваген»? Почему народу не дают больше, чем он хочет?
Почему не отремонтируют чертыхательный пятачок на вокзале?
Городской депутат Николай Платонов от имени своих избирателей полюбопытствовал у районной администрации о том, как бы узнать, какие дороги будут ремонтировать в этом году, и сколько на это будет выделено денег. Глава администрации Игорь Першин: «В области, в департаменте дорог рассматривался вопрос о выделении нам дополнительных средств на ремонт дорог. Эта сумма пока еще не озвучена, но думаю, что будет она в пределах 9 миллионов. Это к той сумме, которая заложена в нашем бюджете. Понятно, что копейки, но, по крайней мере, хоть это, но будет. Перечень дорог мы сейчас формируем. Я думаю, к концу марта список мы вывесим на сайте». Также через месяц должен появиться и список тех улиц, где будет сделан ремонт тротуаров. Из мест, которым будет уделено первоочередное внимание во время ремонта, названы: ЦРММ, улица Гагарина и привокзальный пятачок, состояние покрытия которого не ругал только ленивый.
Почему ночью отключают электричество?
С таким вопросом обратились горожане в районную администрацию. Ответ, озвученный главой администрации Игорем Першиным, соответствовал современным реалиям — отключения происходят только глубокой ночью, и электричество вновь включают к «первой электричке», т.е. ко времени, когда александровцы, отправляясь за заработками в Московский регион, следуют на железнодорожный вокзал. Цель отключений — экономия бюджетных средств на электроэнергию. Несмотря на это, по уверению главы администрации, «во всех злачных местах свет горит» и «в адрес администрации жалоб не поступало». Вопрошающие ответом были удовлетворены и отнеслись к причине отключения с пониманием.
Почему к нам не пришел «Фольксваген»?
Во время приезда в Александров первого заместителя Алексея Конышева ему был задан вопрос на счет географической привлекательности Владимирской области для инвесторов, которая, вроде как, результатов своих не приносит. Где, к примеру, завод «Фольксваген» и другие гиганты, которые имели виды на наш регион? Как пояснил А.Конышев, на последнем этапе определения места строительства завода «Фольксваген» рассматривалось три варианта: площадки в Калужской и Нижегородской областях и земельный участок во Владимирской области, на котором сейчас строят «VOLGABUS» (производство автобусов). Наш предлагаемый участок был очень удобным с точки зрения логистики: расположен между железнодорожной веткой и автомобильной трассой М7 (Москва — Нижний Новгород), а фольксвагеновские двигатели еще используют на автомобилях «Шкода», которые делают в Нижегородской области. Выбор в пользу Калуги был сделан потому, что у компании «Фольксваген» уже был в собственности земельный участок в Калужской области, за который платили налоги. А что касается других инвесторов — в прошлом году во Владимирской области открылось 16 новых производств, тем самым создалось более 2 тысяч рабочих мест. Работа с инвесторами продолжается. Область действительно для них привлекательна, в том числе и Александровский район, в котором есть две площадки: промышленный парк в городе Струнино и аналогичная площадка в Александрове.
Почему народу не дают больше, чем он хочет?
Поинтересовался городской депутат Николай Платонов у первого заместителя и таким важным, на его взгляд, показателем экономического роста, как производительность труда на одного работающего по Владимирской области — «не проедаем ли мы себя»? Оказалось, что если брать в среднем из расчета работающего населения Владимирской области, в том числе и работников бюджетной сферы, у нас выработка идет примерно 1 миллион рублей на одного человека в год. Но это такой же показатель, как и средняя температура по больнице. В области имеются предприятия, которые имеют европейский уровень производительности труда, это, как правило, производства с иностранным капиталом (компании «Ferrero», «Kraft Foods»). Или арматурный завод «Гусар» из Гусь-Хрустального, который в связи с введением санкций против России оказался «на коне» и теперь поставляет задвижки для совместного мегапроекта «Газпрома» и Китая — газопровода «Сила Сибири».
При этом есть и противоположный пример предприятий, которые размазывают невеликую прибыль на большое количество работников, которых не увольняют из жалости. Алексей Конышев: «Производительность труда — это важнейший показатель, которого добиваются не с луны пришедшие люди и не органы власти. Здесь как раз важна предпринимательская инициатива, которую мы всячески поддерживаем. И самое ценное, что есть в любом государстве, — это инициативные предприимчивые люди».
Эдуард Егоров,
фото автора.
Источник: alexnews.info