Добавить

Автобусные войны. Продолжение следует

В прошлом номере «Уездного города» мы рассказали о том, какие страсти кипят у нас на поприще пассажирских автоперевозок. На минувшей неделе я встретилась с руководителем ООО «КБ-Транс» Михаилом Бекневым. Он показал мне несколько документов, появление которых в скором времени вызовет интерес прокуратуры, поскольку Михаил Бекнев намерен обратиться в этот надзирающий орган с заявлением.

Михаил Романов, объясняя в прошлом номере причину, по которой он выдвинулся на маршрут до Балакирева, сказал, что у него на руках, как и у «КБ Транса», есть договор с администрацией на этот маршрут. И вот я смотрю на эти два договора.

Найдите 3 отличия

Договоры написаны, как под копирку. Но есть отличия. На договоре «КБ-Транса» есть номер договора. На договоре ИП Романова его нет. На договоре «КБ-Транса» есть дата, 11 августа и дата, до которой он действует, — 11 августа 2017 года. На договоре ИП Романова дата, 22 июля, срока действия договора — нет. На договоре «КБ-Транса» стоит подпись И.А.Першина. На договоре ИП Романова — подпись Р.Н.Бурзиева.

В комплекте с этими документами в мое распоряжение попало и письмо главы администрации Александровского района, в котором он пишет «По состоянию на 28.07.2014 ни одного договора на осуществление перевозок пассажиров … пригородных муниципальных маршрутах Александровского района не подписано».

На 28 июля ни одного договора не подписано, пишет глава района ФАСу в июле. А в январе ИП Романов выходит на маршрут по договору, подписанному 22 июля. Так что, глава обманул ФАС летом, или зимой, не посмотрев на летние документы, администрация просто напечатала еще один договор? Что это? Ну, наверное, даже не подлог.

Администрация против ФАС

Просто диву даешься, как администрация района борется всей своей мощью за одного перевозчика. Причем не только с другими, но и с государственными учреждениями. Администрация подала в суд на антимонопольную службу, чтобы она признала решение ФАС о не правомерности первого конкурса недействительным.

На прошлой неделе суд отклонил иск администрации и оставил решение ФАС в силе. То есть, на 28 июля договоров на перевозки не было. Значит, и того договора, о котором говорит Михаил Романов, тоже нет.

В минувший понедельник на совещании в администрации перевозчики пришли к соглашению об условиях совместной работы на маршрутах. При этом строго на основании условий договоров.

И что наблюдают жители Балакирева? Вместо обещанных больших ЛИАЗов, которые, по договору, должен выпустить на маршрут ИП М.Романов, в Балакирево ездят микроавтобусы «Мерседес». В которых, вообще-то, стоящих пассажиров возить нельзя. Стоимость билетов теперь 30 рублей. Откуда эта цена? У КБ-Транса стоимость проезда 28,5 рубля, в соответствии с условиями заключенного договора. А что с расписанием — вообще не понятно. Автобусы «КБ-Транс» теперь снова не пускают на автостанцию. Вот и думай, пассажир, куда тебе идти на посадку. И какая же цена всем договоренностям?

А если вспомнить, что в лот на Балакирево входят еще и убыточные маршруты на Долгополье, Новосёлку и Лукьянцево, то просто диву даешься, как люди еще куда-то могут уехать, и как потом перевозчики получают компенсации за перевозку льготных категорий. Думается, что это отдельная тема.

Таким образом, ситуация в Александровском районе в сфере пассажироперевозок достойна изучения в высших школах экономики, политики и юриспруденции. Ее можно назвать александровским транспортным феноменом. Поскольку много лет подряд ни один конкурс не прошел так, чтобы к его результатам кто-нибудь из участников не имел юридически обоснованных претензий к его проведению и его результатам. Неужели за столько лет не научились грамотно действовать?

Хотя, если вспомнить, что власти у нас меняются каждые полтора года, то, наверное, ничего удивительного. Каждый раз приходят новые люди. Пока научатся, пока освоятся. А там очередной дворцовый переворот. И снова новые…

Ольга Рыженкова

 

Источник: alexnews.info

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте