ПОЧТА - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГОРОДА
16 декабря после реконструкции открыло свои двери Центральное отделение почтовой связи Александров. Очень хотелось сделать это до нового года, чтобы преподнести клиентам подарок к празднику в виде обновленного почтамта, - объяснили руководители отделения.
То, как обновился фасад здания, крылец, заметили уже все, а зайти внутрь клиентам и гостям предстоит сегодня.
Началось торжественное мероприятия по случаю открытия отделения почтовой связи несколькими короткими выступлениями, поздравлениями, напутствиями и сотрудникам, и клиентам почты.
Приехавший на открытие обновленного здания Александровского отделения почтамта директор ППС Владимирской области ГУП «Почта России» Владимир Викторович Ольхов рассказал о том, что ремонт здесь проведен в рамках реализации проекта по реконструкции отделений почтовой связи. Заверил, что почта отнюдь не уходит в прошлое, как некоторые полагают. Между виртуальным пространством и человеком должна быть реальная связь, которую осуществляет почта. Все больше оказывает почта социально значимых услуг, которые бременем ложатся на нее, что снижает возможность ремонтировать отделения, повышать заработную плату сотрудников.
- Но я горжусь тем, что работаю на почте.
Начальник Александровского почтамта Надежда Сергеевна Пензина поздравила сотрудников и клиентов с открытием такого красивого нового отделения связи.
- Мы постарались сделать все для того, чтобы клиентам было удобно в нем обслуживаться. Для этого мы расширили зал, сделали его красивым, набрали полных штат сотрудников. Будем работать с 8 утра до 20 вечера в будние дни, и по немного сокращенному графику в выходные дни: с 9 до 18 - в субботу и с 9 до 14 - в воскресенье.
Мы будем предоставлять весь спектр услуг, будем стараться вам понравиться, готовы выслушать Ваши замечания, предложения. Будем стараться оправдать надежды, чтобы стать визитной карточкой нашего города, - заверила собравших на церемонию открытия горожан Надежда Сергеевна.
Глава города Александрова Владимир Алексеевич Толстов, поздравив хозяев и гостей с открытием почты выразил надежду, что нас ждет не только обновленное здание, но и дополнительные удобства для клиентов, и больше возможностей воспользоваться услугами, лучшем обслуживанием . Директор отдела социальной защиты населения Галина Леонидовна Ширкова в своем коротком приветствии обратила внимание на то, что почту и соцзащиту связывает более 20 лет сотрудничества, а значит, можно сказать, что они уже стали коллегами и давними друзьями. Через почтамт осуществляется назначения и выплаты пенсий, пособий и т.д.
- И мне приятно, что сегодня открывается обновленное здание главного офиса почты. Это светлое, чистое, уютное здание – большой подарок всем нам, но особенно, наверное, тем сотрудникам почты, которые проводят на работе много времени. Обновление даст положительные эмоции для клиентов и более комфортные условия для работы сотрудникам.
Начальник отделения пенсионного фонда Александровского района Надежда Васильевна Егорова тоже считает отделение связи своими коллегами
- Почта оказывает значительную социальную услугу по доставке и выплате пенсий. У нас 20 тысяч пенсионеров получают свои пенсии на почте. Это почти 57% от всех наших получателей пенсий. Рады за коллег. У нас тоже недавно был сделан капитальный ремонт, и мы знаем, насколько лучше стало работать. Улучшение условия работы коллектива, получения услуг клиентами – это немаловажно.
40 лет жизни отдала почтамту его бывший начальник Наталья Михайловна Хруставчук, которая и заложила основу работы Александровского почтамта.
- Этой реконструкции наш почтамт ждал не один десяток лет. Готовили документы, перерабатывали, с нетерпением ждали. Я очень рада, что наконец-то это свершилось. Рада за своих коллег – теперь они будут работать в приличных условиях. Встречают по одежке – когда заходишь в хорошее помещение, где тебя приветливо встречают, и у сотрудников и у клиентов будет меньше поводов грубить.
И вот ленточка перерезана, вход открыт.
Действительно – в клиентский за приятно войти. Он стал гораздо просторнее, до пяти увеличилось количество окон. В каждом готовы к работе, и тут же приступают к ней, сотрудницы.
- Штат у нас практически полностью обновился Люди пришли совершенно новые и хотя мы, конечно их обучали, я бы попросила клиентов быть более терпимыми – они же еще продолжают учиться. И от клиентов тоже зависит, как они освоятся, обучатся, наберутся опыта, приживутся, говорит Надежда Сергеевна.
Необходимость реконструкции, продолжила она, состоит в том, что мы перестали справляться с клиентопотоком. Увеличение клиентского зала, проемов, устройство выделенного окна около входа, организация отдельного обслуживания юридически лиц. – все это позволит увеличить клиентопоток. Согласно программе «Доступная среда» у нас сделаны пандусы для инвалидов, увеличен проем, сделан звонок для вызова.
В ходе короткой беседы с Владимиром Викторовичем Ольховым уже после церемонии открытия, узнаем, что Александров для ППС Владимирской области ГУП «Почта России» участок сложный. Причина известна - близость к Москве, которая позволяет через 1,5 - 2 часа, затраченных на поездку в столицу, получать совсем другую зарплату. А поэтому стабилизировать коллектив здесь очень сложно. И все же благодаря руководству Александровский почтамт работает без сбоев.
В.ПЕШКОВА.
Источник: Александровский Голос Труда