Добавить

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ГО НА ОТВЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О

21.12.14. Директору департамента транспорта и дорожного строительства администрации Владимирской области Калёнову В.В. Губернатору Владимирской области Орловой С.Ю. Президенту РФ Путину В.В. Президенту Белоруссии Лукашенко А.Г. Директору Компании Фонд Викимедиа Джимми Уэйлсу Копия для сведения и информации: Членам ОСГО, Главе города Александров Толстову В.А., Александровскому прокурору Костину Р.В., Прокурору Влад. области Пантюшину И.С., Руководителю ЕР в ГД Васильеву В.А., Председателю КПРФ Зюганову Г.А., Председателю ЛДПР Жириновскому В.В., Председателю СР Миронову С.М., Сопредседателю ОНФ Говорухину С.С., Председателю ОП Велихову Е.П., Главе Александровского района Горину М.В., Главе Администрации района Першину И.А., Гл. редактору газеты «Завтра» Проханову А.А., Ведущему программы «Момент Истины» Караулову А.В. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ГО НА ОТВЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ О ДЕГРАДАЦИИ И СРАЩИВАНИИ ВЛАСТИ С БЕСКОНТРОЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ НА ПРИМЕРЕ ЧИНОВНИКОВ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЛЕКСАНДРОВА) Уважаемый Владимир Васильевич! Спасибо за представленный Вами столь объёмный ответ от 16.12.2014г. на обращение ОСГО нашего района от 30.11.2014г. Но, к сожалению, Вы не поняли сути вопроса. Ведь в своем обращении к Губернатору мы просили ответить на вопрос – «Как Вы можете утверждать тарифы на проезд в городских автобусах, увеличивая ежегодно их на 1 рубль, если совершенно не имеете никаких объективных показателей о финансовых результатах работы перевозчиков?». То есть речь идёт об отсутствии объективных данных, необходимых для утверждения тарифа. А Вы нам ответили на вопрос, как и по какой методике, утверждается тариф. А это совершенно разные по своей сути вопросы. Например, Вы пишите (см. стр.2, 2-й абзац) – «Численность водителей рассчитывается нормативным методом на основании фактического времени движения по маршрутам в соответствии с утверждённым расписанием и производственным календарём на очередной год». А как можно объективно определить время движения в соответствии с утверждённым расписанием при полном отсутствии контроля за работой автобусов и совершенно абсурдных расписаниях, которые никто изначально не собирался исполнять и по факту никогда не выполняет? Исключительно только со слов водителей или из головы! Других вариантов просто нет! А Вы на основании этих фиктивных данных, взятых «из головы», утверждаете тариф (?). Далее Вы пишите (см. стр. 2, 4-й абзац) – «Затраты на топливо и ГСМ формируются исходя из годового пробега автобусов на маршрутах, норм расхода топлива и т.д.». И опять возникает тот же вопрос – Откуда Вы берёте этот годовой пробег при полной бесконтрольности и абсурдных расписаниях, которые никто и никогда не выполняет? Опять «из головы»! Приведу конкретный пример полной абсурдности утверждённого расписания по 2-му маршруту, которым я пользуюсь. Оказывается на маршруте постоянно работает 4 автобуса с интервалом 15 минут в течение всего рабочего дня, включая субботу и воскресенье, в т.ч. и с 17.00 до 22 часов(?) Время начала работы автобусов с 6 ч. 45 минут и до 22 часов. Чего в реальной жизни никогда не бывает. И об этом я впервые узнал за 15 лет, ознакомившись 2.12.2014г. в отделе транспорта администрации с договором на перевозки по этому маршруту. Естественно, что при таком абсурде общее количество рейсов (оборотов), предусмотренных расписанием на этом маршруте, по всем дням недели, составляет 50 рейсов за день(?). Но, при всех этих плановых данных, на этом маршруте ежедневно, как правило, работает не более 2 автобусов, которые в день выполняют не более 25 рейсов, что очень легко проверить. А главное, Вы, как специалист, должны прекрасно понимать, что если разумно составить расписание движения по часам суток, то на данном маршруте вполне достаточно и 30-35 рейсов. Поэтому, утверждённые расписанием 50 рейсов это заведомо спланированная глупость, которая никогда не выполняется потому, что при таком расписании любой перевозчик разорится в течение месяца. Ведь расписание должно не только удовлетворять качество и спрос пассажиров в перевозках, но и быть экономически целесообразным для перевозчика. Всё это говорит о том, что люди, которые составляли и утверждали это расписание со стороны администрации и перевозчика, вообще не имеют понятия об организации автобусных перевозок. Но, здесь возникает вопрос – А куда все эти годы смотрели чиновники Вашего Департамента? Они что, не видели эти абсурдные расписания и не понимают, что пассажиропоток на городских маршрутах по часам суток настолько неравномерен, что на том же 2-м маршруте с 20.00 до 22 часов четырём автобусам вообще делать нечего? Ведь в эти часы суток на этом маршруте вполне достаточно и 1-го автобуса с интервалом в 1 час. Главное, чтобы этот автобус был на каждой остановке строго по времени, и люди бы знали точное время его прибытия и отправления. Но, на практике, благодаря полной бесконтрольности, после 20.00 часов на нашем маршруте не то что 4-х, а и 1-го автобуса никогда не бывает. А Ваше утверждение о том, что «При отсутствии подтверждений о количестве перевезённых пассажиров, за основу принимается вместимость конкретной марки автобуса и т.д.» (см. стр.2 предпоследний абзац), вообще не уместно, т.к. мы имеем дело с регулярными городскими перевозками, а не с работой автобусов по заказу на почасовой оплате. Другой вопрос – Почему на всех наших городских маршрутах пассажирам не выдают билеты? По крайней мере, за последние 10 лет я ни разу не видел этих билетов даже в тех автобусах, которые работают с кондукторами. Это начальник отдела транспорта городской администрации А.Малашин открыл мне глаза на то, что у всех водителей автобусов, оказывается, есть билеты, которые они в конце смены уничтожают, как якобы проданные. Ведь при отсутствии билетной системы невозможно объективно определить денежную выручку, а, следовательно, доходы перевозчиков. А при отсутствии объективного учета объёма выполненной работы невозможно определить и расходы этих перевозчиков, которые из «головы» могут написать всё, что угодно. Возникает достаточно серьёзный к Вам вопрос, уважаемый Владимир Васильевич – А где все эти годы был Ваш департамент транспорта, который, как вышестоящий орган, обязан был контролировать этот наиважнейший финансово-экономический вопрос, связанный с учетом денежной выручки? Это что – Ваша личная оплошность, упущение или коррупция и сращивание с бесконтрольным бизнесом? Ведь Вы тоже должны нести ответственность за то, что в нашем городе граждане-пассажиры брошены на произвол частных перевозчиков? С учётом изложенного, есть все основания утверждать, что на маршруте №2 в лучшем случае выполняется не более 50-60% количества рейсов утверждённых расписанием, а Вы, за основу при утверждении тарифа, не имея на то никаких оснований, принимаете 100% их выполнение. А, следовательно, утверждаемый Губернатором тариф не соответствует действительности, т.е. тоже взят «из головы». Из чего напрашивается вывод о том, что наше население, благодаря сращиванию чиновников и перевозчиков, при столь отвратительном качестве обслуживания, ещё и постыдно обирают. И в этом нет ничего удивительного. Ведь в нашем криминально-воровском Государстве, в котором даже Президент не помнит и не знает какая у него з/п, буквально всё берётся «из головы» и поэтому наш рубль за год может девальвировать более чем на 100%! Поэтому в прежних обращениях я и писал, что утверждаемый Вами тариф весьма условен, а действующая и неподтверждённая никакими объективными финансовыми и эксплуатационными показателями практика их утверждения, неподконтрольная обществу, является абсурдной, коррупционной и антинародной. И именно поэтому, чиновники, утверждающие эти тарифы, будучи материально заинтересованными, постыдно скрывают от народа структуру затрат, составляющих эти тарифы. А Ваша ссылка на информацию В.А.Толстова просто неуместна потому, что уважаемый Владимир Алексеевич настолько не соответствует занимаемой должности, что он может подписать любой документ, мягко говоря, не отражающий действительности. Ознакомьтесь с Обращением ГО от 5.12.2014г., из которого следует, что В.Толстов в своём ответе от 1.12.2014г. просто солгал о том, что паспорта маршрутов находятся в транспортном отделе администрации. А на поверку оказалось, что их в природе просто не существует! О деградации чиновников нашей администрации и сращивании их с «перевозчиками», наглядно свидетельствует и явно неадекватный ответ В.Толстова от 16.12.2014г. (прилагается) на Обращение ОСГО от 5.12.2014г., в котором было поставлено 6 конкретных вопросов: 1.Сколько с начала т.г. Администрацией города было направлено требований-претензий перевозчикам относительно не исполнения ими п. 2.1.12 заключённого договора? 2.Сколько проверок работы автобусов на городских маршрутах с начала года было проведено «администрацией города? Имеются ли акты этих проверок, и какие меры были приняты по выявленным нарушениям? 3. Какая сумма штрафа, в соответствии с п. 5.1 договора была Вами выставлена и получена с начала года с перевозчиков за неисполнение ими рейсов, предусмотренных расписанием? 4. Почему в своём ответе от 1.12.2014г. Вы указали, что паспорта автобусных маршрутов находятся в отделе транспорта администрации города, а на деле фактически их там не оказалось? Это что, была заведомая ложь? Прошу в 3-х дневный срок предоставить ГО возможность ознакомиться с этими паспортами. Но, в этом мне было отказано. 5.Почему Ваше распоряжение от 18.11.2014г. №246/1-р «О проведении проверки городского транспорта» не размещено на сайте администрации? И почему Вы отказываете ГО предоставить для ознакомления акты этой проверки и материалы по контролю за работой городских автобусов, которые должна вести администрация в соответствии с п.2.1.9 договора. 6. Почему на сегодняшний день до сих пор не проведён конкурс на обслуживание городских автобусных маршрутов и не заключены договора с перевозчиками? Сопоставьте прилагаемый ответ В.Толстова с приведёнными вопросами. В нём нет ответа ни на один вопрос ГО. Это свидетельствует о полной деградации местных чиновников, которые, очевидно, настолько уже срослись с бесконтрольными перевозчиками, что даже не собираются заниматься вопросами повышения качества работы городских автобусов. Вдумайтесь, уважаемый Владимир Васильевич, – До какой дури мы дошли в организации работы общественного транспорта? Раньше эти перевозки осуществляло одно госпредприятие, и не было проблем, а ныне этим в городе занимаются 6 частных перевозчиков, которые открыто плюют на требования деградировавшей исполнительной власти. А всё то, что Вы излагаете в последнем абзаце своего ответа на основании информации В.Толстова – это тоже очередная ложь. Ждём скорейшего ответа и приезда Вашего представителя. Уважаемая Светлана Юрьевна! Понятно, что каждый руководитель набирает команду из людей себе подобных. Но с Вашим появлением во Владимирской области, коррупция и деградация в нашем районе уверенно стали брать верх. Вначале Вы своим постыдным указом избавились от Главы администрации района В.Лебедева, затем от всенародно избранного Главы города А.Равина, а далее, руками услужливых Прокуроров, и от Главы района С.Смолева, т.е. от всех порядочных и независимых руководителей. А на их место, наплевав на общественное мнение, фактически «назначили» путём фальсификации выборов на должность Главы администрации района бывшего безработного своего однопартийца-единомышленника И.Першина, который за банкротство вверенного ему МП «Спецавтобаза» ранее был освобождён от должности директора этого МП. А буквально на днях Вам все же удалось протащить на должность Главы района и ранее судимого за воровство своего однопартийца и единомышленника М.Горина. Куда Вы катитесь и своей бездумной кадровой политикой тащите в пропасть наш район? Ведь все Ваши назначенцы, помимо весьма сомнительной биографии и репутации, вообще не соответствуют требованиям, предъявляемым к этим должностям. Присмотритесь внимательно к В.Толстову. Да, он хороший человек. И об этом говорят все знающие его люди. Но, как Глава города он просто никакой! Ведь он даже, как впрочем, и И.Першин, и М.Горин, не может понять не только смысл обращений к нему граждан, но и суть подписываемых им ответов на них. А главное, весь этот кадровый беспредел Вы публично творите при наличии в районе высоко профессиональных управленцев-руководителей, выдвигаемых ГО, которые не идут ни в какое сравнение с Вашими безработными и ранее судимыми ставленниками-однопартийцами. Но, правда, у выдвиженцев ГО полностью атрофирована склонность к коррупции и воровству. Очевидно, что все предатели, карьеристы и приспособленцы из числа бывших членов КПСС, которые за 25 лет разворовали и разрушили страну и её экономику, патологически склонны и к разрушительной кадровой политике, публично проводимой ими на занимаемых должностях. В обращении от 5.12.2014г. ОСГО просил Вас направить начальника отдела транспорта администрации области к нам, для совместной проверки работы городского транспорта. Но Вы не соизволили отреагировать на эту просьбу. Повторно обращаемся к Вам с этим же вопросом. И ещё! 25.09.2014г. Вы представили В.Путину весьма сомнительную информацию о том, что в нашей области с начала года подорожала только свинина и сыры, да и всего-то на 1%. Официально ставлю Вас в известность, что буквально за 10 последних дней в Александрове подорожала и мороженая говядина явно импортного происхождения, которая уже долгое время и в большом количестве реализуется местными ИП. Подорожание составило с 280 до 330 руб./кг., т.е. сразу на 18%. Прошу срочно разобраться, навести порядок и проинформировать ГО и Президента страны о результатах проделанной Вами работы. Уважаемый Владимир Владимирович! Вы очень счастливый человек. Ведь судя по ответу на пресс-конференции 18.12.2014г., Вы даже не знаете не только какая з/п у своего друга И.Сечина, но и Ваша собственная, т.к. «Вы её не пересчитываете, когда её приносят»(?). Более постыдного маразма мне, как человеку старшему Вас по возрасту, никогда ранее не приходилось слышать от руководителей страны. Очевидно, для того, чтобы Вы запомнили и начали считать свою з/п, Вам надо установить её в пределах нынешнего прожиточного минимума в размере 5750 рублей в месяц. А, вместо того, чтобы заботиться о з/п И.Сечина и других «паразитов», лучше сравните наши нищенские пенсии с пенсиями в развитых странах. Знаете, когда к власти придёт человек с чистыми руками, не связанный с криминально-воровским сборищем, которое представляло Российскую Власть в 90-е годы, то первым делом он разберётся с Вашими друзьями миллиардерами и ближайшим окружением, чьё финансовое состояние, нажитое нечестным путём, в 10-ки тысяч раз превышает размеры годовых пенсий и зарплат наших врачей, учителей, шахтёров и т.д. Но, вряд ли Вы это можете понять, как и то, что речь идёт о Вашей Совести, Стыде и Чести. И это самая большая проблема нашего ГО. А главная проблема нашего народа – это отсутствие Государства, которое выражало бы его интересы. Ведь вместо такого Государства мы имеем огромную Клоаку, набитую коррумпированными и деградированными чиновниками, которые не в состоянии организовать, контролировать и регулировать разумные производственно - экономические отношения и справедливое распределение материальных и социальных благ в обществе потому, что главной их целью является только личное обогащение. Поэтому, возглавляемое Вами государство как «Чёрт ладана» боится возобновления общественного (народного) контроля, уничтоженного режимом в начале 90-х годов. Ведь за все эти годы от действующей Власти, Государства и его 1-х руководителей кроме откровенной лжи, лицемерия и антинародной дури в организации общественно-экономических отношений ничего больше не исходило и не исходит до сих пор. И наглядным примером этому является проведённая ГО проверка организации работы общественного транспорта в г. Александрове и катастрофический обвал нашего рубля! Обращаюсь к Вам в порядке информации о запредельном уровне деградации Государства, которым Вы руководите в течение 14 лет и 25-й раз прошу от имени ГО, о котором Вы так любите говорить, разберитесь, наконец, со своей очередной кадровой ошибкой – Губернатором С.Орловой и проводимой ею разрушительной кадровой политикой в нашей области. Уважаемый Александр Григорьевич! Направляем Вам данное обращение в порядке информации к размышлению о кадровой политике, проводимой нашим Президентом и отдельными Губернаторами. А так же о деградации руководителей отдельных городов России. Уважаемый Джимми Уэйлс! Направляю Вам данное Обращение для сведения, информации и, возможно, публикации. Но, главное, имейте в виду, что в вопросах внешней политики В.В.Путин, начиная с известной Мюнхенской речи, просто большой МОЛОДЕЦ! Речь идёт исключительно только о внутренней социально-экономической политике, проводимой криминально-воровской антинародной властью, которая с начала 90-х годов превратила наш народ в бесправных рабов новоиспечённых работодателей из числа олигархов и представителей ближайшего окружения самого Гаранта Конституции. С уважением, Председатель Комитета Общественного контроля Московского ОСГО, Пред. ОСГО Алекс. района, член городской избирательной комиссии: В.А.Князев. 21.12.2014г.

Комментарии

#1 СергейКо ответить
Да, нормально "качнул", в общем попали пацаны из Администрации и Департаментов. Я думаю, если хотя бы половина из написанного правда (проверить не вопрос), даже по количеству автобусов, правда. Джентльмены, приведенные в статье, дабы остаться "джентльменами", должны покинуть свои посты... Правда, правда. Нормально так предъявили, слугам закона...
21 Декабря 2014 г. в 20:31

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте