Добавить

О пассажирах и для пассажиров

Как спел когда-то в своей песне Андрей Макаревич: «Мы все пассажиры». И если уж не скорых поездов, то городских и междугородных автобусов точно. Поэтому все новости, которые касаются пассажироперевозок, мы воспринимаем как горячие. Чем же были отмечены последние денечки уходящего года для тех, кто ездит в автобусах, и тех, кто их возит? И чего ждать нам от года нового?

С Нового года ездить в автобусах станет дороже

В январе 2015 года во Владимирской области должны вырасти тарифы на проезд в пригородном транспорте. Александровский район — не исключение. По предварительным прогнозам, областной департамент цен и тарифов новую стоимость проезда в общественном транспорте увеличит с 1,95 до 2,08 рубля за километр. Повышение оправдывают увеличением цен на импортные запчасти и бензин (10-20% за год), что, по сведениям департамента, принесло в прошлом году убыток местным перевозчикам в районе 4,6 млн. рублей.
Подрастет в Александрове и стоимость проезда на городском транспорте. С 10 января за одну поездку по городу придется заплатить уже не 14, а 15 рублей. Кстати, с этой же даты организация конкурса на городские перевозки переходит к администрации Александровского района.

Водители работали более 12 часов в сутки

На сайте Прокуратуры РФ Владимирской области опубликованы сведения о том, что в Александрове были выявлены грубые нарушения закона в деятельности предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки. Прокуратурой выявлено, что индивидуальные предприниматели не соблюдали установленную продолжительность работы и отдыха водителей автобусов пригородного и городского сообщения. Нередко водители работали более 12 часов в сутки, что могло негативно сказаться на безопасности граждан, привести к ДТП. В отношении данных бизнесменов были возбуждены дела об административных правонарушениях, касающихся нарушения требований в области транспортной безопасности и осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий лицензии.

Школьные маршруты не соответствуют ГОСТам

На одной из планерок в районной администрации новый начальник ОМВД по Александровскому району Андрей Володин сообщил, что многие дороги не соответствуют требованиям ГИБДД и поэтому после Нового года возможно закрытие ряда маршрутов, по которым осуществляется перевозка школьников в учебные заведения. На сколько реально закрытие таких маршрутов? На этот вопрос читателям газеты дал пояснения начальник транспортного отдела администрации Александровского района Михаил Анатольевич Сулемов. Все дороги, по которым проходят пригородные маршруты находятся в пользовании ГБУ «Владупрадор», которое как хозяин решает, что и где ремонтировать и какие знаки установить. Осенние обследования и школьных, и пригородных маршрутов показали, что практически все маршруты не соответствуют требованиям дорожного движения в той или иной мере. Маршрут может не соответствовать, к примеру, по такой причине: положен новый асфальт, но еще не сделали дорожную разметку. Но до сегодняшнего дня маршруты осуществлялись за исключением автобусного сообщения с селом Романовское. К 15 декабря подрядная фирма должна была установить барьерные ограждения через реку Серая, а силами администрации Карин-
ского сельского поселения такие же ограждения должны были появиться в самом селе, и маршрут должен быть возобновлен.
На сегодняшний день в районе насчитывается 10 школьных маршрутов. По всем возят детей. Есть два маршрута, где подвоз школьников в учебные заведения приостановлен. Брыковы Горы — Арсаки. На маршруте заужена дорога. Но приказ Минтранса отменил показатели по ширине дороги. Но остается проблема с необорудованным переездом. Поэтому ГИБДД пока этот маршрут не позволяет открывать. Еще один проблемный маршрут Бухары — Струнино. Из-за несоответствия дороги ГОСТам под вопросом подвоз 12 школьников из этой деревни. Но как сказала начальник управления образования И.К.Сергеева: " Не возить детей мы не имеем права«. По словам М.А.Сулемова, решить проблему можно просто: определиться с разворотной площадкой. Формально место есть, но там проходит газопровод, и ГИБДД в этом месте не разрешит устраивать разворотную площадку.
Вопрос по школьным маршрутам М.А.Сулемов задал в областном департаменте транспорта на недавнем совещании: «Мне сказали, что Александровскому району грех обижаться. В 2014 году было очень много сделано. Поэтому — ждите очереди. Мы в этой ситуации являемся заложниками. Нам надо делать, но мы не можем, потому что мы не хозяева дороги»

По остановке в год

В этом году в районе деревни Марино появилась автобусная остановка. Для маршрута Александров — Струнино (через Большое Каринское). Стоимость такой остановки, сделанной по всем правилам (с разгонной полосой, разметкой, карманом для павильона и самим павильоном), около 3 миллионов рублей. На 2015 год запланировано оборудование еще одной остановки — в районе деревни Самарино. Но, конечно, хотелось бы, чтобы их было больше. Например, напрашивается еще одна остановка в районе деревни Марино, но уже на маршруте Александров — Карабаново.

Объездная: на юг или на север?

На состоявшейся во Владимире пресс-конференции первый вице-губернатор Алексей Конышев озвучил информацию, что за следующие десять лет во Владимирской области планируется построить не менее 130 км дорог, и самое большое внимание будет уделено объездным трассам рядом с транзитными населенными пунктами, такими, как Александров. Тем не менее, реализация проекта по строительству такой нужной для нашего города дороги находится на стадии выбора трассы и решения вопросов с собственниками участков. К проектно-сметной документации еще и не приступали. А уж говорить об окончании ее строительства и вовсе не приходится (в Муроме объездную дорогу строят уже 3 года). Одна надежда на слова Владимира Путина о том, что государство направит на это много денег.

Сведения собирал Эдуард Егоров, фото автора.

 

Источник: alexnews.info

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте