Алексей Лукьянов, руководитель рекламного отдела
Редакция: Алексей, добрый день, расскажите немного о себе.
Здравствуйте, в данный момент я занимаюсь "Дорожным радио", а конкретно, являюсь руководителем отдела продаж. Параллельно веду проект под названием "Рекламная группа Прайм-тайм". Увлекаюсь футболом, боксом, плаванием.
Редакция: Алексей, скажите, как вы пришли в СМИ и почему именно реклама?
Алексей: Ой, это длинная история. Вообще я учился и получил два высших образования по специализации юриспруденция, но как в жизни бывает, люди работают не по своей специальности, самое главное, я ни капли не сожалею об этом. А пришел в эту сферу случайно — увидел объявление в газете, в котором было написано, что требуется рекламный агент в одну известную в городе радиостанцию. Пришел, меня взяли, тут и завертелось всё. Пришло понимание и осознание того, что я попал в свою струю.
Редакция: Расскажите что такое рекламная группа "Прайм-тайм"?
Алексей: "Прайм-тайм" — это порыв души. Занимаемся мы комплексным решением задач в сфере продвижения бизнеса, простыми словами, — мы помогаем бизнесменам профессионально разрекламировать свой бизнес. В комплекс услуг входит анализ рынка клиента, советы по продвижению и тому подобное.
Редакция: Работа, наверное, забирает у вас большую часть времени, как вы успеваете выкроить время на личную жизнь и увлечения?
Алексей: Я считаю что каждый человек должен любить свою работу, поэтому она не занимает у меня много времени, это часть моей жизни. На самом деле я занимаюсь много чем, много увлечений, как я уже ранее сказал, постоянно хожу в спортзал и играю в футбол 2 раза в неделю, также для снятия стресса помогает моя боксёрская груша..)), в общем любой активный вид спорта - это продолжение меня.
Редакция: Реклама - двигатель торговли?
Алексей: Нет, но делать деньги без рекламы может только монетный двор :) Это сложная стезя, но если грамотно подойти к ней, то она работает очень сильно.Обратите внимание на зарубежный маркетинг, в рекламу вкладывают огромные деньги, вряд ли это не эффективно, если они так делают.. Хотя живя в Александрове и наблюдая на все баннеры,вывески, билборды складывается ощущение, — что приехал в Китай.))
Редакция: Coca-cola, Adidas, McDonalds — понятно, но у нас то в городе другой уровень. Зачастую, у предпринимателей не находится даже минимальный бюджет на рекламу, а те, кто находит - не могут выбрать, где конкретно нужно рекламироваться: на радио, в интернете или размещать наружную рекламу...
Алексей: Вот в этом вся и сложность.Львиная доля предпринимателей не знают маркетинговых основ и поэтому допускают ряд колоссальных ошибок. Самое основное понять "цель" рекламы, форму маркетинговой коммуникации, например : имиджевая, импульсивная и т.п и трудность возникает в том, чтобы понять задачу клиента, которую он ставит перед рекламой и порекомендовать ему подходящий вариант. Лучше довериться профессионалам , иначе можно только навредить бизнесу.
Редакция: Что вы можете посоветовать вашим коллегам, начинающим специалистам в этой сфере?
Алексей: Три составляющих успеха в этой сфере: 1. Любовь к своему делу 2. Придерживаться принципа "делай для клиента — как сделал бы для себя" 3. Постоянное обучение, повышение теоретической и практической квалификации.
Редакция: Алексей, вы молодой, активный, спортивный, да еще и бизнесмен, наверное девушкам нет отбоя?
Алексей: Я человек скромный, поэтому отвечу вам так: много попадается девушек на моём жизненом пути, но пока свою половинку я еще не встретил.
Редакция: Спасибо за интервью, всего доброго и успехов в вашем нелегком деле!
Комментарии
Здравствуйте, вопросы задает редактор сайта