В медицинских учреждениях 33-го региона появятся книги жалоб и предложений
До середины августа этого года в поликлиниках и стационарах медицинских учреждений Владимирской области появятся Книги жалоб и предложений. Отзывы пациентов позволят выявлять причины обращений и наиболее острые проблемы здравоохранения, требующие безотлагательного решения.
Книги жалоб и предложений будут размещены в наиболее доступных местах медучреждений. Кроме того, в учреждениях появятся ответственные лица для осуществления контроля за своевременным рассмотрением и исполнением обращений.
Информация, поступающая от граждан, будет регулярно анализироваться. Полученные данные помогут руководству департамента здравоохранения администрации Владимирской области и медицинских организаций принимать соответствующие управленческие решения.
Это далеко не единственная мера, нацеленная на повышение эффективности обратной связи с пациентами. В декабре 2016 года в департаменте здравоохранения была открыта электронная приёмная его руководителя Александра Кирюхина, а в 2017 году интернет-приёмные появились во владимирских городских больницах №4 и №5, в поликлинике №1, а также в консультативной поликлинике Областной клинической больницы.
Кроме того, в прошлом году департамент здравоохранения открыл «горячие линии» главных врачей медицинских организаций, обнародовав их мобильные служебные номера.
Существуют и другие способы обратной связи – раздел официального интернет-портала областной администрации «Вопрос-Ответ» (подраздел «Здравоохранение»), запись на личный приём к директору департамента или его заместителям по тел: (4922) 77-85-31, или звонок на одну из «горячих линий» департамента здравоохранения (перечень номеров указан на его сайте).
По вопросам организации здравоохранения пациенты также могут обратиться в департамент здравоохранения по почте: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 61. За последние полтора года в этот орган областной администрации в письменном виде обратилось порядка шести с половиной тысяч жителей региона. Всем заявителям даны разъяснения, а при необходимости были приняты меры организационного характера.
Пресс-служба администрации области