Жителей Владимирской области приглашают принять участие в народном голосовании за туристический бренд России
На Петербургском международном экономическом форуме в рамках финальной стадии Всероссийского конкурса «Туристический бренд России» дан старт всенародному голосованию за национальный туристический бренд. Каждый житель Владимирской области может отдать свой голос за одну из десяти лучших концепций бренда на сайте Национального туристического портала http://tourbrand.russia.travel/.Всенародное голосование продлится до 15 августа 2017 года.
Конкурс проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России». Он нацелен на создание единой визуальной концепции представления туристических возможностей нашей страны и разработку национального туристического бренда – важного маркетингового инструмента для повышения конкурентоспособности России на мировом туристическом рынке.
На этапе народного голосования на суд общественности вынесено десять концепций, претендующих на звание туристического бренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания её идеи, слогана и визуального образа. Любой желающий может ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.
По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего авторитетное жюри в составе заместителя Председателя Правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталия Мутко, пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, министра культуры РФ Владимира Мединского, руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, Генерального секретаря Всемирной туристской организации Талеба Рифаи, эксперта в области брендинга и международного продвижения Хуана Карлоса Беллосо и других признанных экспертов и лидеров мнений подведёт итоги и выберет из тройки финалистов победителя, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России. Победитель будет объявлен в День туризма 27 сентября.
Пресс-служба администрации области