Новый маркетинговый ход. Пряники от Gucci и Dior
Толстые кошельки китайских покупателей активно привлекают многие люксовые бренды. Одно из последних новшеств — прямо-таки с пылу, с жару — это подкуп клиентов брендированной выпечкой.
15 сентября в Китае и некоторых других регионах Азии отмечался Праздник середины осени. Это время, когда люди рассказывают друг другу (или, по крайней мере, раньше так делали) лунные легенды, любуются полной Луной и едят много лунных пряников. Дорогие марки, разумеется, не пекут эти традиционные сладости самостоятельно, а заказывают их у местных производителей и кейтеринговых организаций, например, в отеле The Peninsula Hotel.
Женщина из Шанхая под ником Xiao J, которая работает дизайнером в Лос-Анджелесе, получила коробочку традиционных лунных пряников марки Dior, о чем сообщила своим подписчикам в Instagram.
Лунный пряник — традиционная китайская выпечка, которую едят во время Праздника середины осени. По форме пряник напоминает полную Луну, а внутри него может быть самая разная начинка — от красных бобов или яичных желтков до свинины.
Вот так выглядит обычный лунный пряник, которые едят простые и не очень богатые люди:
Брендированные пряники не продаются, а дарятся партнерам компаний и VIP-клиентам. Судя по фотографиям, которые пользователи выкладывают в социальные сети, пряники очень крутые:
Пирожные Hermes:
Salvatore Ferragamo:
BVLGARY: