Трудно сосчитать, сколько фармацевтических компаний существует сегодня в мире. Зато у всех у них один владелец. Как же это произошло?
Как произошло, что за лечение людей взялись негодяи, которые травят и убивают народ, при этом зарабатывая невообразимые суммы денег?
Как произошло, что всю медицину повел за собой редкостный подонок?
Почему до сих пор власти прибегают к насилию, террору и устрашению населения своих стран, выступая на стороне и преумножая прибыли химической и фармакологической мафии семейства Рокфеллеров?
В 1841 году родился некий Уильям Эйвери Рокфеллер который оставил о себе славу не только как многоженец, насильник, мошенник, жулик, конокрад и шарлатан, но и как основатель фармацевтической мафии.
Обладая всеми необходимыми качествами, присущими мошеннику и шарлатану Уильям Эйвери Рокфеллер легко выступал в роли доктора, признанного специалиста по раковым болезням, не имея при этом никакого образования, имеющего хоть какое-то отношение к медицине.
Несметное богатство он начал зарабатывать, будучи молодым парнем, который запрягая лошадь в повозку, разъезжал по стране, и продавал больным раком «чудодейственное средство», представляющее собой самогон, смешанный с бензином. Лечение приводилось по ускоренной программе и заключалось в выманивании денег у безнадежно больных и быстром исчезновении навсегда, чтобы не оказаться невзначай побитым местными жителями.
Назвать примерную сумму выуженных у людей денег на «лечении рака» можно, если прикинуть, что после этого он выкупил 13% акций Standard Oil.
В дальнейшем Уильям Эйвери Рокфеллер совершенствовал свои навыки торговца и мошенника в разных областях деятельности, но про свой удачный опыт с чудодейственным самогонно — бензиновым лекарством помнил всегда. Именно этот опыт лег в основу создания фармацевтической мафии современности.
Сильно укрепило позиции фармацевтической мафии создание концерна I.G.Farben. Именно ему принадлежит изготовление вещества, известного под названием Циклон Б, который применяли для массового уничтожения в газовых камерах узников концлагерей. Заводы, именно этого концерна, никогда не подвергались бомбовому обстрелу союзниками, хотя остановить нацистскую военную машину можно было бы просто, разгромив производство концерна I.G.Farben.
Концерн I.G.Farben представлял настолько большой интерес для семейств Рокфеллеров и Ротшильдов, что из-за него Европа просто утонула в крови.
К началу Второй мировой войны концерн I.G.Farben:
- внедрился в 93 страны и имел влияние на всех континентах;
- поглотил 613 разных компаний по всему миру;
- планомерно готовился поглотить еще 2000 компаний в разных странах мира;
- имел в своем распоряжении 6 миллиардов рейхсмарок золотом, считался одним из самых крупных промышленных концернов Европы и крупнейшей мировой химической компанией;
- слившись с гигантами типа Kodak, DuPont, Standard Oil, стал самым мощным концерном в истории.
Однако, семейство Рокфеллеров не прельщало просто участие в бизнесе, они претендовали на единоличное владение всем.
Рокфеллерам не давали спать спокойно сотни тысяч патентов, которые оказались во владении их самого главного конкурента – концерна I.G.Farben. Организованный «Нюрнбергский процесс», который представлял собой противозаконное действо, весьма похожее по своей сути на цирковое представление, был направлен на то, чтобы узаконить захват патентов, принадлежащих компании I.G.Farben семейством Рокфеллеров.
После окончания войны, в 1953 году компания I.G.Farben, пытаясь замести следы по поводу своего причастия в веществу Циклон Б, переписывает свою немецкую часть на участников концерна типа Bayer, Hoechst и др.
Тут же подоспело семейство Рокфеллеров и выкупило немецкую часть концерна I.G.Farben на закрытом аукционе, через анонимных лиц за 329 миллионов долларов.
Роберта Кеннеди выставили инициатором идеи проведенного аукциона, и как только он начал вести разговор на эту тему, откуда не возьмись, объявился Серхан Бишара Серхан, который и застрелил кандидата в Президенты США.
Сегодня главным надзирателем за супер — концерном является Citibank, поглощенный Рокфеллерами.
Главным орудием для дальнейшего продвижения супер – концерна предстала Организация Объединенных Наций, любимое творение семейства Рокфеллеров, которая представляла собой наилучшее средство для достижения всеобъемлющей власти их монополии.
Когда все уладилось, и конкуренты были обезврежены, Рокфеллеры приступили к глобальному наступлению на медицину, которая с презрением и усмешкой отнеслась к самогонно — бензиновым противораковым средствам.
Первым делом Рокфеллеры расправились с той медициной, в основе которой был заложен один из основополагающих принципов — «Не навреди!».
За 45 лет в США были ликвидированы все 160 медицинских учебных заведений, базирующихся на этом принципе. К 1950 году их просто не стало, и коснулось это всех стран во всем мире.
Медицина, основанная на принципе «Не навреди!», была объявлена вне закона.
И никого уже не волновало, что показатели у прежней медицины, были лучше, чем у самогонно – бензиновой.
С тех самых пор студентов учат лечить только подобной адской смесью, изготовленной в виде таблеток или уколов. Студенты, впоследствии, превращаются в собственных распространителей, продвигающих самогонно — бензиновые препараты, и неустанно приносящих триллион долларов дохода ежегодно. И неважно, что эту адскую смесь трудно отнести к лекарствам.
Медицина по принципу «Не навреди!» официально переведена в категорию шарлатанства. Официальными считаются дипломы, выданные самогонно – бензиновыми медицинскими заведениями.
И это не предел беспредела…
Чтобы фармацевтическая мафия не сбавила космические темпы роста сверхприбыли, поток больных людей не должен иссякнуть.
За эту сферу деятельности, непрерывную поставку больных, отвечают другие представители клана Рокфеллеров, возглавляющие химическую и биотехнологическую промышленность.
Лидер по производству и продаже семян трансгенных культур – корпорация Монсанто — это тоже детище Рокфеллеров, не говоря уже про химию.
Вся планета, какой бы сферы жизни не коснуться, все отравлено химией. Чтобы не взяли в руки, представляет опасность для здоровья. Воспользуешься дезодорантом — навредишь, помоешь посуду — навредишь, постираешь — навредишь. И все это безотказно работает на поставку клиентов для фармацевтической мафии.
Все, что поступает в пищу проходит две стадии отравления. На первой стадии выращивается продукция, заведомо отравленная. На второй стадии отравляется все, что перерабатывается.
За то, что производится с помощью земледелия, отвечают рокфеллеровские отпрыски, типаМонсанто. А переработчиков Рокфеллеры обеспечивают 400 сортами пищевых, вкусовых и прочих «Е» — добавок и 4000 наименований всякой гадости, превращающейся в такое, что даже трудно вообразить.
И все-таки, как тонко, с какой изобретательностью уничтожается человечество. Вначале живьем сдирают с людей все, что можно содрать, а потом, как, и положено, отправляют на свалку истории.
Главное, что народ с готовностью разыгрывает, умело разработанный сценарий, вкладывая деньги в совершенно ненужные продукты, химические витамины и, не задумываясь, пичкает этой же гадостью своих собственных детей. При этом основная масса народа претендует на образованность.
Вот только семейство Рокфеллеров оставляет свои самогонно — бензиновые лекарства для тупых, но самоуверенных представителей разных стран и народов, предпочитая что-то более безопасное, природное и эффективное.