NASA опубликовало историческое фото Земли 1968 года

Сайт NASA порадовал ценителей винтажным фото Земли из космоса образца 1968 года. Историческую фотографию сделал Джеймс Ловелл из состава «Аполлон-8» в сочельник 24 декабря 1968 года. Время от времени НАСА публикует интересные фотофакты из истории космической эры человечества.

Познавательный ресурс NASA выложил уникальный фотофакт — изображение Земли, снятое ровно 47 лет назад с борта «Аполлон-8» 24 декабря. В том памятном 1968 году американцы высадились на Луну, вышли на лунную орбиту и открыли новую отрасль человеческой деятельности — освоение космоса. Дорогу в космос, правда, проторил наш Юрий Гагарин. Уникальное фото показывает Землю из космоса — в 1968 году это было настоящим прорывом в будущее. Члены той миссии — Ловелл, Андерс и командир корабля Борман, вошли в историю.

Тогда американские космонавты из «Аполлон-8» оказались на Луне и в ее гравитационном поле, непохожим на земное. Не менее ярким впечатлением стала обратная сторона Луны, которую впервые удалось увидеть астронавтам из США. Но восход Земли над горизонтом Луны затмил все остальные впечатления от космоса.