Добавить

Профиль пользователя

Lissa
Lissa+7
Yulia
Вкратце о себе:
Отправить личное сообщение
Что такое баллы? (плюсы)
Баллы начисляются за активность на сайте:
Добавление: вакансии, резюме, комментария: +2 балла
Создание новой темы: +5 баллов
Добавиться в "Жители и Гости": +40 баллов

Активность

Добавлена запись
4 мар 2014, 18:37

Неадекватность мебельного салона "Династия"
Заказали в МС Династия шкаф-купе. Предоплата - 20 тысяч рублей. Срок изготовления 35 дней. Обещали выполнить заказ до праздников. Не выполнили. Прождали праздники - думали, всякое бывает. Хозяйка магазина даже не подумала позвонить и предупредить о переносе срока. Сами ходили в магазин и узналаи, как обстоят дела с заказом. Праздники прошли - заказа нет. Никто не звонит. Опять топаем в магазин. Говорят, шкаф будет через неделю. И так в течение 3 месяцев. Ни разу из магазина никто не позвонил. Когда уже сдали нервы, мы пригрозили, что придем с прокуратурой. Инфантильная хозяйка салона немного встрепенулась и вечером сообщила, что заказ не будет выполнен. Я потребовала возврат денег. Пообещали отдать в понедельник после 14.00 (мы были вечером в пятницу). В понедельник пришли за деньгами - хозяйка заюлила, попросила номер банковской карты для перевода безналом. Я, устав от этой невыносимой ситуации, дала номер. Как все поняли, деньги не были переведены. Через 2 дня мы обратились в отдел по защите прав потребителей. Составили претензию. Я отнесла копию в магазин. Хозяйка все взяла, на моем экземпляре поставила печать в получении и обещала отдать деньги назавтра. Прошло уже 8 дней. Звонка от нее так и не было. Через два дня иду в отдел по защите прав потребителей - подаем иск в суд. Мораль: не связывайтесь с этим салоном, тем более не отдавайте таких больших предоплат.
еще...