Добавить

Infinity, как японский феномен

Бренд Infinity является частью крупного концерна Nissan, который в свою очередь относится к ряду тех самых корпораций, сделавших экономику страны одной из лучших в мире после Второй мировой и продолжающих эту самую экономику делать до сих пор. По сути, Nissan представляет собой родовое предприятие и если кто-то считает, что традиции средневековой императорской Японии давно отжили, то ситуация обстоит совсем не так. Просто появилась новая обертка, а даже такие современные и высокотехнологичные компании по-прежнему имеют средневековый уклад.


Инфинити и экспорт


Однако не только этот факт интересен, когда речь идет об Infinity, на примере этого бренда, а точнее его части, есть возможность понять многое об отношении японцев к остальному миру и трудовой деятельности в целом. К примеру, Брабус – известное ателье от Мерседес продает свои изделия по всему миру, в том числе и в Германии. Напомним, что Инфинити является модельным рядом премиум-класса для концерна Ниссан и подобные ответвления производства имеют практически все современные автоконцерны мирового уровня.

 

1-822.jpg


Продукция Infinity не предлагается на территории Японии. Вы легко можете увидеть классный седан, к примеру, в Москве. Для того чтобы убедиться в этом достаточно посетить https://www.moscow-infiniti.ru/ или просто приехать в дилерский центр. При этом в самих японских салонах или даже фирменных выставочных залах автоконцерна Ниссан будут только презентационные образцы не на продажу и в минимальном количестве, в общем, как бы указывающие на спектр возможностей, но говорящие о том, что эти возможности не для внутреннего рынка.


Почему Инфинити – не для японцев


Во многом дело заключается в размере, который для Японии имеет чуть ли не первостепенное значение. Страна достаточно компактная и комфортно размещать на своих небольших островах нечто крупное достаточно трудно. К примеру, когда речь идет о таких габаритных моделях как продукция Инфинити, то они будут смотреться на японских улицах просто нелепо, ведь объем этой техники занимает 2-3 пространства стандартных японских авто.


D2p1QMaWkAAUQk0.jpg

 

Именно поэтому японцы создают премиум-продукцию сугубо для внешнего рынка. При этом ориентируются на актуальные потребности наиболее выгодных клиентов: тяга к крупным и престижным авто, статусность, внушительная внешность. Для себя они оставляют нечто намного более удобное и практичное.

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте