«Пятёрочка» за качество не отвечает?
В который раз магазины «Пятерочка» огорчают сроком годности продуктов! Сегодня в одном из магазинов «Пятёрочка», расположенном в городе Александров на ул. Гагарина, д.2 я обнаружила детскую кашу, просроченную почти на 6 месяцев!
Как происходит такое, что всем наплевать? Что даже детское питание никто не проверяет и на полках ежедневно красуются просроченные товары?
Причем, я точно знаю, что во всей сети магазинов «Пятёрочка» действует программа под названием "За качество отвечаю!", согласно которой любой покупатель, который купит просроченный товар в магазине «Пятёрочка», может потребовать у администрации магазина не только возврата денег, но и свежий такой же или аналогичный товар в подарок)
С данным магазином проблема была быстро решена, благодаря адекватности администратора магазина, также убрали с полок остальную просрочку. Но во всей этой истории меня поражает отношение к данной проблеме супервайзера магазина, которая утверждает, что данная программа "За качество отвечаем" уже давно не действует (хотя по телефону "горячей линии" всегда утверждают обратное - что программа бессрочна и действует во всех городах Росиии без исключения)
«Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности).
Комментарии