Добавить

Профиль пользователя

alexey_alexandrov
alexey_alexandrov+43
Алексей
Вкратце о себе:
Отправить личное сообщение
Что такое баллы? (плюсы)
Баллы начисляются за активность на сайте:
Добавление: вакансии, резюме, комментария: +2 балла
Создание новой темы: +5 баллов
Добавиться в "Жители и Гости": +40 баллов

Активность

Добавлен комментарий
30 мар 2015, 00:26

беспредел
[quote name="tea2now"]правила объявления стандартные как и везде и я их прекрасно знаю, но контекст объявление содержит в себе возможность его размещения в той или иной рубрике и разделе и может существовать отдельно в разных рубриках!!! [/quote]

Я согласен с администратором, что это все таки нарушение правил сайта. Это вопрос к возможностям данного конкретного сайта. Да существуют сайты, где можно указать несколько категорий для одного объявления, именно для одного объявления. Согласен, это удобно с точки зрения поиска. Но это вопрос опять же возможностей.
Но сайты, где можно официально дублировать в разных рубриках, по моему, это скорее редкость.
Добавлен комментарий
16 мар 2015, 19:50

8 из 10 страховых компаний Александрова нарушают закон?
[quote]В связи с этим ОАО СК «Альянс» прекращает продажи и пролонгацию полисов ОСАГО на всей территории Российской Федерации.[/quote]

Это сообщение там висело с декабря месяца прошлого года. Но Альянс (бывший РОСНО) в Александрове продавал полисы ОСАГО.
Добавлен комментарий
16 мар 2015, 19:37

8 из 10 страховых компаний Александрова нарушают закон?
Сам встретился с этой проблеммой. Но еще меня интересует вопрос о закооности РОСНО в сфере ОСАГО:

На сайте Альянса сказано (http://www.allianz.ru/ru/moscow/individuals/cars/osago/):

[quote]Банк России приказом от 12.12.2014 года № ОД-3500 (ссылка на сайт ЦБ) ограничил действие лицензии ОАО СК «Альянс» на осуществление ОСАГО в связи с неисполнением предписания (отсутствие представителей во всех регионах РФ). В связи с этим ОАО СК «Альянс» прекращает продажи и пролонгацию полисов ОСАГО на всей территории Российской Федерации.
В свою очередь ОАО СК «Альянс» продолжает в полной мере выполнять свои обязательства по действующим договорам ОСАГО, обеспечивая как клиентский сервис по администрированию полисов (внесению изменений в полисы в строгом соответствии со всеми требованиями законодательства), так и урегулирование убытков по всем уже выданным компанией полисам ОСАГО.[/quote]
Добавлен комментарий
25 янв 2015, 05:37

Жестокое избиение посетителей охранниками в ночном клубе Ферст.
[quote name="kets"]Враньё всё. Охранники Фёрста не пьют в рабочее время. И клуб приличный . Нормальных и адекватных людей которые умеют отдыхать в ночном заведении и не лезут на рожон их не избивают.[/quote]

А неадекватных? Без упомянутого видео не ясно, что подразумевается под избиением в данном случае. В УК есть побои, вред здоровью различной степени, превышение или не превышение необходимой обороны, действия в условиях крайней необходимости.
Добавлен комментарий
30 дек 2014, 20:54

ДТП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ С УЧАСТИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И.ПЕРШИНА.
Что то не понятно, если удар пришелся в правый бок встречного ВАЗа. Не очень понятно как можно ударить с обочины с огромной силой в правый бок по центру машины, если машины движутся во взаимо встречных направлениях и ваз двигался в своей полосе параллельно обочине? Получается Вольво пересекал встречную обочину не с дороги, а вылетел из зарослей на дорогу.
Добавлен комментарий
27 ноя 2014, 08:49

О навязывании страхования жизни в нагрузку к ОСАГО
За отказ оформить договор ОСАГО сотрудница филиала ООО «Росгосстрах» заплатит 50 тысяч

27.11.20140

В Ишимбайскую межрайонную прокуратуру с жалобой на незаконные действия агентства регионального филиала ООО «Росгосстрах» обратились местные жители.

По данному факту была организована проверка, в ходе которой установлено, что в сентябре менеджер агентства незаконно отказала двум женщинам, обратившимся в компанию для заключения договора ОСАГО. Свой отказ она мотивировала тем, что клиентки не согласились заключить дополнительный договор страхования жизни и здоровья.

http://bashmedia.info/obwestvo/za_otkaz_oformit_dogovor_osago_sotrudnica_filiala_ooo_rosgosstrah_zaplatit_50_tysyach/
Добавлен комментарий
5 ноя 2014, 11:49

День твой последний приходит, буржуй
Какой-то юношеский максимализм и лицемерие. Хозяин какого-то там заведения, обязан им все обеспечить. Праздновали бы в гараже тогда, раз не хотят пользоваться "благами буржуев".
На это есть старинная пословица "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Добавлен комментарий
22 окт 2014, 16:28

Сотрудники ГИБДД провели сразу два рейда
Зачем вот на Инстутутской парковку запретили со стороны 50-ти летия. Там две полосы, движение обычно не сильное. Там и налоговая и регистрация, стоянка почти всегда забита. Стоянка 50-ти летия закрыта на шлакбаум.
Добавлен комментарий
19 окт 2014, 07:29

Когда законы работают против человека
ИП кстати отвечает всем своим имуществом, по долгам, в отличие от ООО. Так что приставы вполне могут
аестовать авто, личные счета, личные вещи.
Добавлен комментарий
6 окт 2014, 11:30

Сколько можно жить в грязи?
В том числе вывозить и городские урны.
Добавлен комментарий
6 окт 2014, 11:27

Сколько можно жить в грязи?
ет толк, если каждый будет платить на городской счет, а город будет нанимать, проверять перевозчиков.
Добавлен комментарий
6 окт 2014, 11:26

Сколько можно жить в грязи?
В европе кстати, есть не только контейнеры. Есть где мусор выставляется раз в неделю, в пакетах вдоль дороги с утра и с утра машина их вывозит. Такая же система у нас на Кольчугинской в частном секторе. Хотелось бы такую систему на Балакиревской. Вывоз мусора должен быть централизован - городским, и не идти через Управляющие компании, тогда буд
Добавлен комментарий
2 окт 2014, 06:55

Переходник 2,5 мм джек
На фото 1,4 брал в бытовой электронике на СМУ.
Разъем на фото 2 в Андреевском у рынка должны быть.
Фото 3 тоже наверное где-то в них есть.
Добавлен комментарий
1 сен 2014, 17:47

Новые светофоры на Гермесе
Неужели нельзя было бы поставить пешеходный светофор с кнопкой, а режим работы автосветофора был нормальный до этого.
Добавлен комментарий
22 авг 2014, 13:38

21.08.2014 на пешеходном переходе на Красном переулке около дома 2 сбили женщину с ребенком
[quote name="PozitiveFoto"]Опасный переход, гоньщики наши там летают, и мало кто пропускает пока ты на пешеходный не встанеш! [/quote]
Так это по правилам так, для того чтобы уступили дорогу, нужно осмотреться по сторонам, чтобы при входе на переход не попасть сразу под колеса, потом спокойно зайти на переход, либо показать рукой с тротуара в сторону машин. Пешеходы ведут себя сами довольно странно, кто стоит на тротуаре и водитель должен гадать собирается ли он переходить или кого-то ждет у перехода, другие наоборот без оглядки не снижая шага моментально поворачиваясь сразу идут на переход.
Добавлен комментарий
26 июл 2014, 11:56

ДТП, г. Александров, ул. Ленина, у д.10
[quote name="myafych"]как так причем тут пассажиры.....они что не видели,что их дружок пьяный,да еще и без прав?! вот из-за такого пофигизма и страдают невинные люди.если ты видишь,то что твой приятель садится пьяный за руль,ты как минимум,должен не дать ему это сделать,а еще лучше позвонить в милицию,чтоб не было желания больше пьяным за руль садиться!!!![/quote]
Максимум в чем они виновны в не сообщении об административном правонарушении, и то если они сами знали, что прав нету, и что он пьяный, поскольку сами были в изрядном подпитии и могли просто сесть в машину и спать. В аварии они явно невиновны. А по поводу того, что не позвонили в милицию, вы сами за любое административное нарушение друга звоните в полицию, будь то переход дороги в не положенном месте и т.п.?
Добавлен комментарий
24 июл 2014, 12:36

Праздничный сухой закон
Это приведет только к закупкам заранее до праздников. Чтобы точно хватило придется брать в 2-3 раза больше на случай гостей и соответственно выпивать все взятое, соответственно увеличение запоев.
Раньше когда не было ограничения по времени, за второй или за третей можно было бы и не пойти из-за лени, сна и т.п. С ограничением по времени 2-ю и 3-ю берешь сразу, на всякий случай, если захочется вдруг.
Добавлен комментарий
23 июл 2014, 09:03

Первые кадры с места ДТП 12.07.2014
[quote name="Паша101"]-что за бред, нет это не убийство, это мелкое хулиганство, да? Если человек сел за руль в нетрезвом состоянии это уже преступление, если он совершил ДТП повлекшее за собой смерть, это двойное преступление, за это надо судить. Человек уже взрослый и должен отвечать за свои поступки.
[/quote]

Но, по моему, основные причины тяжких последствий этого ДТП это существенное превышение скорости + проезд на красный сигнал светофора, а не опьянение. Опьянение только как отягчающий фактор. А проехать по центральной улице с существенным превышением скорости и на красный, напрашивается вопрос боялся ли он полиции в принципе? В Европе скажем, тоже в выходные некоторые ездят пьяными после бара, некоторые даже с некоторым превышением нормы, но ездят аккуратно, чтобы не привлекать внимание полиции.
Добавлен комментарий
18 июл 2014, 16:08

ДТП, г. Александров, ул. Ленина, у д.10
[quote name="АннаДмитриева"]Он же пьяный в хлам!Его шатает из стороны в сторону!!! Как можно было сесть за руль в таком виде!!!!!! Боже, у меня нет слов!!!!!!!!!! Уроды моральные!!!! Все четверо!!!!!! Я считаю, что родственники погибшего мужчины должны добиться того, что б этого урода, который был за рулем закрыли на много много лет в тюрьму строгого режима! Всем тем отморозкам, которые были вместе с этим уродом тоже надо привлечь к уголовной ответственности, как соучастников убийства! Необходимо дать делу общественный резонанс! Обратиться, я не знаю, на телевидение, в программу человек и закон! в газеты! Писать все возможные жалобы в прокуратуру, в следственный комитет РФ, Президенту в конце концов! Сейчас это все доступно!!![/quote]

Причем здесь пассажиры, нарушал водитель, он и несет ответственность.
Добавлен комментарий
18 июл 2014, 16:06

ДТП, г. Александров, ул. Ленина, у д.10
[quote name="Игорь Монагин"]
12 суток за убийство и разгром на ул.Ленина???[/quote]
12 суток это за опьянение за рулем, до суда по уголовному делу или до продления содержания.
еще...