Добавить

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ГО по автобусным перевозкам

5.12.14. Членам ОСГО. Главе города Александров Толстову В.А. Александровскому прокурору Костину Р.В., Прокурору Влад. области Пантюшину И.С. Губернатору Владимирской области Орловой С.Ю., Президенту РФ Путину В.В. Руководителю Фракции ЕР в ГД Васильеву В.А., Председателю ЦК КПРФ Зюганову Г.А., Председателю ЛДПР Жириновскому В.В., Председателю партии СР Миронову С.М, Сопредседателю ОНФ Говорухину С.С., Председателю ОП Велихову Е.П., Президенту Белоруссии Лукашенко А.Г., Копия для сведения и информации: И.О.Главы Александровского района Юрасову Д.В., Главе Администрации района Першину И.А., Гл. редактору газеты «Завтра» Проханову А.А., Ведущему программы «Момент Истины» Караулову А.В., ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ГО О ДЕГРАДАЦИИ И СРАЩИВАНИИ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ЧИНОВНИКОВ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЛЕКСАНДРОВА Уважаемые единомышленники, члены ОСГО! 30.11.2014г. в порядке проведения общественного контроля нами было направлено в адрес Главы г.Александров В.А.Толстова открытое Обращение «О серьёзных недостатках в организации городских пассажирских перевозок», в котором было поставлено 4 основных вопроса. И уже 1.12.2014г., т.е. на следующий день, мы получили ответ. Но, к сожалению, на все вопросы, кроме первого, ответы были явно неадекватными. Напомню содержание вопросов и ответов: 1. На первый наш вопрос - Имеются ли в Администрации города и у перевозчиков Паспорта автобусных маршрутов?, мы получили ответ, что паспорта автобусных маршрутов и утверждённые расписания движения городских автобусов имеются в отделе транспорта, связи и дорожного строительства администрации города. 2. Второй наш вопрос, звучал так - Почему конечные и промежуточные остановки автобусов не оборудованы табличками, с указанием маршрутов, наименования остановок, времени начала и окончания движения, интервалов движения и т.д.? И когда конкретно это будет сделано? Ответ на этот вопрос был явно не по существу – «Согласно п.2.1.12, предусмотренного во всех договорах с организациями, обеспечивающими перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах г.Александрова: исполнитель обязан обеспечить остановочные пункты информацией о движении автобусов (расписание). На основании изложенного перевозчикам неоднократно направлялись требования по соблюдению данного пункта договора». Мы задали конкретный вопрос - Почему остановки не оборудованы необходимой для пассажиров информацией? А получили явно неадекватный ответ о том, что у администрации города есть договор с перевозчиками, который не исполняется и она неоднократно указывала им на это и т.д. 3. Третий наш вопрос был – «Почему при проезде в городских автобусах пассажирам не выдают билеты? И когда это серьёзнейшее организационно-финансовое нарушение будет устранено? На который мы получили тоже явно неадекватный ответ - «Нарушение выдачи проездных билетов имело место быть – перевозчик уведомлён»(?). Хотя все граждане города прекрасно знают, что невыдача проездных автобусных билетов не «имело место быть», а на наших городских перевозках это имеет место быть 24 часа в сутки на протяжении всех 365 дней в году. Согласитесь, что ответ, подписанный В.Толстовым на 3-й вопрос, тоже далёк от сути. 4. А на четвёртый вопрос – «Как, и по каким показателям, администрация оценивает качество обслуживания пассажиров на городских автобусных перевозках?», в ответе В.Толстова вообще ничего не сказано, если не считать совершенно нелепого предложения – «Проверка данных маршрутов осуществляется, как администрацией г.Александрова, так и комиссионно». Согласитесь, уважаемые члены ОСГО, что это откровенная глупость и очевидная ложь, т.к. столь нелепое утверждение невозможно будет подтвердить никакими актами проверки, которые свидетельствовали бы о системном контроле работы автобусов на линии. Да и речь то в нашем вопросе идёт о таких показателях, определяющих качество обслуживания пассажиров, как регулярность, частота движения автобусов в часы пик и их наполняемость, количество рейсов выполненных по расписанию и т.д., учёт которых в нашем городе вообще никто не ведёт. А чтобы убедиться в достоверности ответа Главы города на 1-й наш вопрос, 3.12.2014г. я посетил отдел транспорта и связи и попросил его начальника А.А. Малашина, который и готовил нам ответ от 1.12.2014г., дать мне ознакомиться с паспортом любого городского маршрута, желательно №2. Но, последовал ответ, что паспортов маршрутов в отделе транспорта нет потому, что они составляются всего в 2-х экземплярах, один из которых якобы хранится у перевозчика, а другой в ГАИ (?). Безусловно, я понял, что это, мягко говоря, неправда, т.к. один экземпляр паспорта, действительно, должен храниться у перевозчика, а второй в транспортном отделе администрации города, который и обязан разбираться со всеми жалобами населения на работу городского транспорта. А ГАИ, если и требует эти паспорта, то для них можно снять и копию. Поэтому я, естественно, попросил А.Малашина запросить паспорта у перевозчиков, чтобы через 1-2 дня ознакомиться с ними, но он не счёл нужным это сделать. Таким образом, констатируем явно неадекватный факт - Глава города В.Толстов 1.12.2014г. за своей подписью ответил ГО о том, что паспорта автобусных маршрутов имеются в отделе транспорта администрации. А 3.12.2014г. начальник этого отдела А.Малашин, будучи автором ответа, заявляет, что паспортов в отделе нет (?). И никто из них за это не готов нести ответственность. Для чего я столь подробно расписал суть заданных нами 4-х вопросов и ответов В.Толстова? Только для того, чтобы на конкретных примерах показать истинный уровень подготовки и мышления наших чиновников, многие из которых уже не в состоянии понять суть вопросов, изложенных в обращениях граждан, и не чуждаются давать откровенно нелепые и лживые ответы. Что, естественно, является следствием запредельной деградации всей системы власти. Но, в любом случае, моё посещение 3.12.2014г. отдела транспорта администрации города было не напрасным, т.к. я настоял и мне дали копию договора с перевозчиком, обслуживающим городской маршрут №2, с приложенным расписанием движения автобусов. Это потрясающий документ, из которого я впервые за 15 лет узнал, что количество автобусов, постоянно работающих на нашем маршруте, составляет 4 единицы, время начала работы автобусов 7 ч. 45 минут, а окончания – 22.00 часа, с интервалом 15 минут в течение всего рабочего дня, в т.ч. с 17.00 и до 22 часов(?). Чего, естественно, на практике никогда не бывает. А общее количество рейсов (оборотов по кругу), предусмотренных расписанием на этом маршруте, независимо от дней недели, составляет 50 рейсов за день(?). Но, при всех этих плановых данных, на этом маршруте ежедневно, как правило, работает не более 2 автобусов, которые в день выполняют не более 25 рейсов, что очень легко проверить. А если разумно составить расписание движения по часам суток, то в целом на данном маршруте вполне достаточно и 30-35 рейсов. Поэтому, утверждённые расписанием 50 рейсов это заведомо спланированный абсурд. Всё это говорит о том, что люди, которые составляли и утверждали это расписание со стороны администрации и перевозчика, вообще не имеют понятия об организации автобусных перевозок, и их квалификация конкретно по этому вопросу равна практически НУЛЮ. Ведь это расписание настолько абсурдно, что его на практике никто и никогда заведомо не будет выполнять и не выполняет. Поясняю на пальцах почему? Потому, что пассажиропоток на городских маршрутах по часам суток очень неравномерен. И, к примеру, с 20.00 до 22 часов на маршруте №2 четырём автобусам вообще нечего делать, т.к. достаточно и 1-го автобуса с интервалом в 1 час. Главное, чтобы этот автобус был на каждой остановке строго по времени, и люди бы знали точное время его прибытия и отправления. А при нынешнем расписании любой перевозчик разорится. Ведь расписание должно не только удовлетворять качество и спрос пассажиров в перевозках, но и быть экономически целесообразным. Поэтому на практике, с учётом полной бесконтрольности чиновников и безнаказанности перевозчиков, после 20.00 часов на нашем маршруте не то что 4-х, а и 1-го автобуса никогда не бывает В своём ответе А.Толстов пишет, что «перевозчикам неоднократно направлялись требования о соблюдении п.2.1.12 договора, обязывающего их обеспечить остановочные пункты информацией о движении автобусов (расписание)…» и «уведомляли о необходимости выдачи пассажирам билетов на проезд». Но, как мы видим, все эти «перевозчики» откровенно наплевали на все требования и уведомления исполнительной власти города, и никто из них за 15 лет так ничего и не сделал. Почему? Может быть, у чиновников нашей администрации не хватает полномочий? Нет, полномочий и рычагов воздействия на перевозчиков у них достаточно. Им явно не хватает самих понятий о совести, стыде, чести и долге, при одновременном избытке коррупционной составляющей. В п.5.1 договора на перевозку пассажиров на городских маршрутах записано – «При невыполнении количества регулярных рейсов, предусмотренных расписанием движения автобусов, Администрация имеет право предъявить Перевозчику неустойку, сумма которой определяется в зависимости от фактически достигнутой регулярности движения на маршруте». И, далее идёт таблица, согласно которой только с перевозчика по маршруту № 2, учитывая, что на нём не выполняется не менее 40% рейсов, ежемесячная сумма неустойки должна составить более 40 тысяч рублей, а в год по 10-и маршрутам около 5 миллионов. Так почему же с начала года сумма неустойки, выставленная перевозчикам за невыполненные по расписанию рейсы, равна НУЛЮ? Ответ однозначен – это или полное несоответствие и несостоятельность чиновников исполнять возложенные на них функции, или явная коррупционная составляющая, которая свидетельствует о сращивании интересов чиновников и бизнеса! Тот факт, что чиновники администрации, вопреки заключённым договорам, совершенно не контролируют работу автобусов на маршрутах, тоже однозначен. Поэтому, когда я попросил А.Малашина показать отчёты перевозчиков, которые они в соответствии с п.2.1.9. договора должны ежемесячно 5 числа предоставлять в администрацию в форме приложения №2, то у него сразу, несмотря на указание В.Толстого, пропало желание продолжать сотрудничать с ГО. И он при этом извинился и ответил, что далее по всем вопросам надо делать официальные запросы. Почему? Да, потому, что показывать было нечего! Ведь мне было достаточно и 5-и минут просто полистать эту папку с отчётами. Но, очевидно, этой папки у А.Малашина просто нет! И ещё очень странным и радостным мне показалось следующее любопытное совпадение. Наше письмо об отсутствии на остановках указателей маршрутов, не выдаче билетов и т.д., мы отправили 30.11.2014г. А 3.12.2014г., когда я явился в администрацию, А.Малашин показал мне письмо, подписанное мэром, от 26.11.2014г., которое якобы было вручено всем перевозчикам с требованием до 8.12.2014г. оборудовать остановки указателями маршрутов и обеспечить выдачу билетов пассажирам. Более того, он показал мне распоряжение мэра от 18.11.2014г. «О создании комиссии по проверке работы автобусов на городских маршрутах». И при этом, читая мои мысли, он сказал мне следующее – «Владимир Анатольевич, конечно, такое письмо можно сделать задним числом, но распоряжение мера – невозможно». Я попросил снять копию с этого распоряжения, но он порекомендовал мне ознакомиться с ним на сайте администрации. В Распоряжении был пункт о представлении акта проверки мэру 2.12.2014г. и я, естественно, попросил показать мне этот акт. Но А.Малашин ответил, что он составлен в одном экземпляре и сейчас находится у мэра, которого после обеда уже не будет. Тогда на следующий день я вновь явился в администрацию и попросил В.Толстова дать мне ознакомиться с этим актом. На что он при мне обратился к Малашину с вопросом – «А где этот акт?». На что, тот ответил, - «У Вас!» Короче, в конечном счёте, В.Толстов сказал мне – «Знаете, это наше внутреннее дело и мне не хотелось бы афишировать всем этот документ». То есть мне вежливо дали понять, что этот акт составляет муниципальную тайну и, несмотря на известные призывы уважаемого В.В.Путина об усилении общественного контроля, посвящать ГО в эти тайны они не могут. Согласитесь, уважаемые друзья, что столь странное поведение мэра, однозначно, только усиливает наши «подозрения» о постыдной и коллективной лживости чиновников и сращивании Власти с бесконтрольным бизнесом. А когда на сайте администрации я так и не нашёл распоряжение мэра от 18.11.2014г. № 246/1-р «О проведении проверки работы городских автобусов», то эти «подозрения» у меня усилились десятикратно. Тем более, когда я убедился в том, что все распоряжения мэра идут без всяких дополнительных знаков 1-р и т.д. Конечно, основная задача ГО состоит не в том, чтобы уличать наших чиновников во лжи, тыкать их в эти улики носом и пытаться перевоспитать. Главная задача ОСГО состоит в том, чтобы от нашей деятельности гражданам и населению была польза! Поэтому, если перевозчики впервые за 15 лет до 8.12.14г. оборудуют все остановочные пункты указателями остановок с необходимой информацией, и начнут обилечивать пассажиров, то это уже будет успехом ОСГО! Уважаемый Владимир Алексеевич! Учитывая требования ФЗ №59-ФЗ, и призывы В.В.Путина о необходимости усиления общественного контроля, убедительно прошу Вас дать конкретные ответы по существу на 2, 3, и 4-й вопросы Обращения ОСГО от 30.11.2014г., и ответить на нижеследующие вопросы: 1. Сколько с начала т.г. Администрацией города было направлено требований-претензий перевозчикам относительно не исполнения ими п. 2.1.12 заключённого между Вами договора? (см. второй абзац Вашего ответа от 1.12.2014г.) 2. Сколько проверок работы автобусов на городских маршрутах с начала года было проведено «администрацией г. Александрова и сколько комиссионно»? Имеются ли акты этих проверок, и какие меры были приняты по выявленным нарушениям? (см. третий, последний абзац Вашего ответа от 1.12.2014г.). 3. Какая сумма штрафа, в соответствии с п. 5.1 договора была Вами выставлена и получена с начала года с перевозчиков за неисполнение ими рейсов, предусмотренных расписанием? 4. Почему в своём ответе от 1.12.2014г. Вы указали, что паспорта автобусных маршрутов находятся в отделе транспорта и связи администрации города, а на деле фактически их там не оказалось? Это что, была заведомая ложь? Прошу в 3-х дневный срок предоставить мне возможность ознакомиться с этими паспортами. 5. Почему Ваше распоряжение от 18.11.2014г. №246/1-р «О проведении проверки городского пассажирского транспорта» не размещено на сайте администрации? Прошу предоставить ГО возможность ознакомиться с актом этой проверки и материалами дела по контролю за работой городских автобусов, который должен вестись администрацией в соответствии с п.2.1.9 договора. 6. Почему на сегодняшний день до сих пор не объявлен и не проведён конкурс на обслуживание городских автобусных маршрутов и не заключены договора с перевозчиками? Кто в этом виноват и что Вы собираетесь делать? Уважаемый Роман Викторович и Игорь Станиславович! В соответствии с обязанностями, возложенными законодательством на органы прокуратуры ОСГО убедительно просит: 1. Разобраться с причинами – почему глава города В.Толстов в своём ответе ОСГО от 1.12.2014г. на 1-й вопрос предоставил заведомо ложную информацию о наличии паспортов городских автобусных маршрутов в отделе транспорта и связи администрации, а на 2, 3 и 4-й вопросы дал ответы далеко не по существу? И принять меры воздействия в соответствии с законодательством. Ведь не состоятельность чиновника понять суть вопросов граждан, изложенных в обращениях и дать ответ по существу, не освобождает его от ответственности. 2. Разобраться и определить причины – почему администрация города не исполняет свои обязанности по договорам, заключённым с перевозчиками на городских маршрутах оговорённые в п.2.2.2 и 5.1? Конкретно, почему она не осуществляет контроль за исполнением перевозчиками своих обязанностей по оборудованию остановок информационными указателями маршрутов, выдачей билетов пассажиров и на протяжении многих лет не выставляет штрафы (неустойку) за нарушение регулярности движения автобусов на маршрутах. И, в соответствии с законодательством принять меры воздействия к виновным, ведь при отсутствии автобусов на маршрутах, особенно в тёмное время суток, имеются сотни конкретных пострадавших - это простые жители нашего города. И одновременно с этим, имеет место нарушение целого ряда статей ФЗ и Постановлений Правительства РФ. 3. Разберитесь, почему администрация города до сих пор не провела конкурс и не заключила договора с перевозчиками на право обслуживания городских автобусных маршрутов? Ведь все сроки проведения конкурса уже истекли, и с нового года перевозка пассажиров должна будет осуществляться частными извозчиками без заключения договоров с администрацией, что так же является грубым нарушением действующего Федерального закона, за что должностные лица должны нести ответственность. ОСГО ждёт от Вас соответствующей реакции и ответа Уважаемая Светлана Юрьевна! Во время посещения администрации города, я поинтересовался в отделе транспорта и связи – Были ли у нас за последние годы проверки работы городского транспорта с областной администрации? И мне с гордостью ответили, что «Были, но, в отличие от Вас, никаких серьёзных нарушений отмечено не было!» И это не удивительно, ведь все наши областные проверяющие и, особенно, подобранные за последний год Вами, настолько коррумпированы, что они даже при полном отсутствии какой-либо информации для пассажиров на маршрутах, системном необилечивании пассажиров и совершенно абсурдных утверждённых расписаниях движения автобусов и т.д., никогда и никаких нарушений выявить не могут. Почему? Потому, что коррупция чиновников у нас давно уже запредельная. И именно поэтому вчера, если Вы внимательно слушали послание Президента ФС, то наверняка обратили внимание на сказанную В.Путиным фразу – «Каждая проверка должна быть максимально публичной!». А когда он это говорил, то, по-моему, посмотрел в Вашу сторону. Почему? Да потому, что В.В.Путин прекрасно понимает, что одна из главных проблем нашего государства сегодня – это практически полное отсутствие на местах людей с чистыми руками, способными осуществлять контрольные функции государства. Поэтому, учитывая то обстоятельство, что наши местные чиновники доработались уже до того, что не желают показывать ГО акты проверок работы городских автобусов на линии, убедительно просим направить начальника отдела транспорта администрации области к нам, для совместной с ОСГО проверки работы городского транспорта. Это достаточно принципиальное и конкретное требование ГО, т.к. - если Вы действительно не на словах, а на деле хотите навести в столь важном социальном вопросе должный порядок в нашем городе, то пришлите своего представителя хотя бы на 1 день. А заодно он разберётся с вопросом – почему администрация до сих пор не заключила договора на городские перевозки. Ну, а если желаете, чтобы при Ваших несостоятельных назначенцах в нашу местную власть, в вопросе организации городских перевозок продолжался хаос, то можете не реагировать на это предложение. Ждём ответа. Уважаемый Владимир Владимирович! ОСГО уже десятки раз писал Вам о том, что главная Ваша проблема, как Гаранта Конституции, заключается в том, что Вы лишь поверхностно представляете себе степень деградации и коррумпированности нашего государства, которым руководите на протяжении 14 лет, и степень сращивания чиновников всех уровней с бизнесом. Запредельная коррупция наших контрольных органов настолько велика, что Вы совершенно обоснованно настаиваете на том, чтобы каждая проверка была максимально публичной. И если на деле ГО, представленное сообществом не коррумпированных и активных граждан с чистыми руками, возьмёт на себя часть контрольных функций нынешних чиновников, то нет никаких проблем, по целому ряду вопросов навести элементарный порядок на местах. Но для организации и усиления общественного контроля, представителям ГО необходимо дать определённые для этого права и полномочия. Ведь коррупция чиновников сегодня настолько велика и очевидна, что они всячески препятствуют проверкам представителей ГО даже по самым острым проблемам наших граждан. И содержание данного Обращения является наглядным тому примером. Но самая большая ныне проблема состоит в том, что в нашем государстве сегодня уже просто не к кому обращаться. Прокуратура деградировала и полностью бездействует. Ваши ставленники губернаторы сами занимаются фальсификацией выборов и подбирают себе команды из несостоятельных людей, склонных к воровству и коррупции. А от Вашей Администрации Президента (АП) вообще исходит самая большая дурь в ответах на все обращения ГО. Уверен, что и на это обращение ГО получит от АП очередной маразматический ответ. Поэтому, уважаемый Владимир Владимирович, от имени ГО, о котором Вы так много говорите, 26-й раз убедительно прошу - Разберитесь, наконец, с чиновниками своей Администрации, бездействием органов прокуратуры и дайте поручение срочно и объективно разобраться с нашими обращениями и с разрушительной кадровой политикой Вашего ставленника - губернатора Владимирской области С.Ю.Орловой. Уважаемый Владимир Абдуалиевич, Геннадий Андреевич, Владимир Вольфович, Сергей Михайлович, Станислав Сергеевич и Евгений Павлович! Вам, как самым пассивным читателям, только для сведения и информации о запредельной деградации нашего государства. Уважаемый Александр Григорьевич! Направляем Вам данное обращение в порядке информации к размышлению. Убедительно просим снять с него копию и направить её В.Путину с просьбой дать ответ заявителю. Возможно, это хоть как-то пристыдит и заставит нашего Президента начать разумно реагировать на обращения граждан и ГО. С уважением, Председатель Комитета Общественного контроля Московского ОСГО, Пред. ОСГО Алекс. района, член городской избирательной комиссии: В.А.Князев. 5.12.2014г.

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте