Добавить

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ГО ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБОСНОВАННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ

Главе города Александров Толстову А.А. Губернатору Владимирской области Орловой С.Ю. Президенту РФ Путину В.В. Копия для сведения и размышления: Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я., Прокурору Влад. Области Пантюшину И.С., Руководителю Фракции ЕР в ГД Васильеву В.А., Председателю ЦК КПРФ Зюганову Г.А., Председателю ЛДПР Жириновскому В.В., Председателю партии СР Миронову С.М, Сопредседателю ОНФ Говорухину С.С., Председателю ОП Велихову Е.П., Президенту Белоруссии Лукашенко А.Г., Гл. редактору газеты «Завтра» Проханову А.А., Ведущему программы «Момент Истины» Караулову А.В., программы «Воскресный вечер» Соловьёву В.Р. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ ГО ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ОБОСНОВАННОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ Уважаемый Владимир Алексеевич! В организации городских автобусных перевозок в г. Александрове все последние годы имеет место целый ряд очевидных недостатков, которые вполне обоснованно вызывают справедливые жалобы и недовольство наших граждан. Так, в соответствии с действующими правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте и инструкцией по оформлению остановочных пунктов пассажирского транспорта п.7. – « Остановки автобусов на городских маршрутах, предназначенные для посадки и высадки пассажиров, оборудуются указателями-табличками, в которых должны указываться наименование остановки, номер маршрута, время начала и окончания движения, интервалы движения и т.д.». Далее речь пойдёт об организации работы автобусов на маршруте №2, которыми я часто пользуюсь, но точно такие же недостатки имеют место и на всех других маршрутах нашего города. На конечной остановке данного маршрута (ф-ка Калинина) никогда вообще не было таблички с указанием номера маршрута, времени начала и окончания движения, интервала или времени отправления автобусов по часам суток. То есть полное отсутствие какой-либо информации пассажиров, которая, вполне естественно, вызывает их недовольство и возмущение. Я многократно был свидетелем этих возмущений, когда из-за отсутствия автобусов на маршруте люди опаздывали на электрички на работу. А написать обоснованную жалобу и определить виновных при таком информационном вакууме просто невозможно, т.к. нет никакой конкретной информации о времени начала и окончания движения, интервалах или времени отправления автобусов по часам суток. Да и писать то некому, т.к. при такой организации работы автобусов и нынешней исполнительной власти города и района от чиновников идут только постыдные отписки. О каком качестве обслуживания пассажиров и регулярности движения городских автобусов можно говорить, если у нас даже нет утверждённого расписания движения автобусов на маршрутах? По крайней мере, никто из граждан города об этом не проинформирован, т.к. эти расписания не вывешены даже на конечных остановках. Вторым и не менее важным нарушением в организации обслуживания пассажиров является отсутствие билетов на проезд в городских автобусах. Как без применения билетов, которые подлежат строгому учёту и отчётности, вообще можно определить и судить о финансовых показателях перевозчика, объективности уплаты им налогов и установления тарифа на перевозки? Как специалист убеждён, что только 2-я способами - «глядя в потолок» или «из головы»(?) Кроме того, в соответствии с п.6. ст.5 Федерального закона от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров», при наступлении несчастного случая, пассажир или его родственники получают компенсацию. А единственным документом, дающим на это право на городских, пригородных и междугородных перевозках, является автобусный билет. Таким образом, отсутствие и невыдача билетов в наших городских автобусах, нарушают права пассажиров и действующее законодательство. В связи с изложенным, убедительно прошу ответить на следующие вопросы: 1. Имеются ли в Администрации города и у перевозчиков утверждённые в соответствии с правилами Паспорта автобусных маршрутов? Если нет, то когда это будет сделано? 2. Почему конечные и промежуточные остановки автобусных маршрутов не оборудованы табличками, с указанием маршрутов, наименования остановок, номеров маршрутов, времени начала и окончания движения, интервалов движения и т.д.? И когда конкретно это будет сделано? Напомню, что в соответствии с действующими правилами, оборудование остановочных пунктов этой информацией входит в обязанности перевозчика. 3. Почему при проезде в городских автобусах пассажирам не выдают билеты? И когда это серьёзнейшее организационно-финансовое нарушение будет устранено? 4. Как и по каким показателям, Вы в настоящее время оцениваете качество обслуживания пассажиров на городских автобусных перевозках, в частности – регулярность движения? Убедительная просьба, в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ, дать ответ по существу всех 4-х заданных Вам вопросов в установленный законом срок. Уважаемая Светлана Юрьевна! Как известно, именно Вы и ваша администрация ежегодно утверждает тарифы на перевозки пассажиров, электроэнергию, газ, воду и т.д. Перед Вашими выборами в областной прессе было много статей о том, что областные посредники-перекупщики, в частности ООО ХК «МРГ-ИНВЕСТ», возглавляемое А.Филлиповым, покупают у генерирующих компаний (электростанций) электроэнергию по 1-1,3 рубля за кВт/ч., а продают её населению по 3-4 рубля. И таким образом, по данным специалистов, население области в год переплачивает минимум 15 миллиардов рублей за электроэнергию, а Филлипов скупает особняки на лазурном берегу Франции и т.д. Естественно, возникает вопрос – А что изменилось при Вас за прошедший год? Ровным счётом ничего! Мы платим за электричество те же 3,48 рубля за кВт/ч, а вместо Филиппова на лазурном берегу особняки, очевидно, скупает Ваш ставленник на его месте. Поэтому убедительно и настойчиво прошу ответить на ниже следующие вопросы: 1. Как Вы можете утверждать тарифы на проезд в городских автобусах, увеличивая ежегодно их на 1 рубль, если совершенно не имеете никаких объективных показателей о финансовых результатах работы перевозчиков? Ведь при отсутствии билетной системы и, естественно, полном отсутствии объективного учета денежной выручки, доходы и прибыль предприятия можно написать любые, глядя в потолок, а, следовательно, Ваш тариф весьма условен и то же взят «из головы». Поэтому, действующая и неподтверждённая никакими объективными финансовыми показателями практика утверждения тарифов, неподконтрольная обществу, является абсурдной, высоко коррупционной и откровенно антинародной. И именно поэтому, высокопоставленные чиновники, утверждающие эти тарифы, будучи материально заинтересованными, постыдно скрывают от народа структуру затрат, составляющих эти тарифы. 2. Дайте разъяснение по вопросу – Как конкретно в г.Александрове предприятие, которое осуществляет городские автобусные перевозки, определяет доходы и обосновывает тариф, который ежегодно представляет Вам на утверждение? 3. Представьте раскладку структуры затрат основных предприятий области, которые покупают электроэнергию у генерирующих компаний (электростанций) и продают её населению? Остановимся пока только на электроэнергии. Надеюсь, что Вам от народа скрывать нечего! Уважаемый Владимир Владимирович! Все последние 25 лет от нашей власти и её руководителей ничего кроме лицемерия, постыдной лжи и словоблудия не исходило. Поэтому очень радует, что, начиная с Мюнхенской речи, в вопросах внешней политики Вы начали жить по правде. И теперь Вам остаётся то же самое сделать и в вопросах проведения внутренней социально-экономической политики, для чего надо просто повернуться лицом к народу и на деле начать выражать его интересы. И важным шагом в этом направлении является объективность установления тарифов на все услуги, оказываемые населению, в т.ч. и в сфере ЖКХ. Ведь именно непрозрачность и завышение этих тарифов в 2-3 раза позволяли последние 2 десятилетия тысячам чиновников, в т.ч. и в вашем окружении, и проходимцам бизнесменам наживаться на народе. Поэтому от имени ГО, о котором Вы так много говорите, убедительно прошу обязать вашего ставленника, губернатора нашей области С.Ю.Орлову, ответить на выше поставленные 3 вопроса и предоставить ОСГО необходимые данные по структуре затрат утверждаемых ею тарифов. С уважением, Председатель Комитета Общественного контроля Московского ОСГО, Пред. ОСГО Алекс. района, член городской избирательной комиссии: В.А.Князев. 30.11.2014г.

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте