Добавить

Шофёр без народа, что цветок без солнца

Почему водители автобусов настолько стали обозлёнными на пассажиров? Становится страшно ездить!

Водитель должен быть вежливым и, как показывает практика, учиться перевозить людей, а не дрова. Ему нужно понимать, куда он идёт работать, что это очень ответственная работа, ведь в руках водителя жизнь пассажира. Очень многие водители во время движения разговаривают по телефону, отвлекаясь т дороги, подвергая опасности пассажиров.  И, конечно же, водитель автобуса не должен забывать про свою речь. Важно не забывать про правила этикета, ведь от того, как ты относишься к людям, так они относятся к тебе. Многие водители не стесняются громко выражаться бранным словом, забывая, что в салоне есть дети. Стрессоустойчивость - также одно из главным качеств водителя общественного транспорта.

Очень часто наблюдаю картину, как в салон автобуса поднимается наше старшее поколение. Они еще на первые ступеньки не успели забраться, а автобус уже трогается с места с такой скоростью, что кажется мы на гонках находимся.

Еще пример, мама с ребёнком начала выходить из автобуса, а водитель, не убедившись в том, что все вышли, уже начал закрывать двери, прижав ими ребёнка...

Есть в нашем городе Александрове и хорошие водители, которых хочется поблагодарить за их труд. Это водители автобуса маршрута №6 - номер В409РВ33.

 

В салоне данного автобуса всегда чисто, тепло, стекла начищен до блеска, никакой рекламы не наклеено. Никогда не остановят возле лужи. Сами водитетели всегда опрятные. К пассажирам всегда относятся с уважением и пониманием, не смотря на то, какое у них настроение и какие проблемы их окружают. Огромное спасибо за акое соблюдение графика движения! Счастливой без ДТП вам дороги! Очень желаем, чтобы руководство обратило внимание на таких ответственных сотрудников и поощряло их качественное выполнение своей работы!

 

Жители района Южный

Для добавления комментариев нужна регистрация на сайте